Построено, продумано и функционально всё хорошо. А вот с персоналом надо провести пару тренингов по клиентоориентированности. На ресепшене одна девица позволяет сете вопросы с ухмылкой. А в ресторане, пришли первый раз на завтрак, зашли, постояли у стойки, пока первые не инициировали разговор, смотрели мимо нас и не поздоровались даже. Когда мы отдали купон, девочка сказала одно слово: "проходите". Сели за стол и ждём. Никто не предупредил, что надо идти самим к шведскому столу и набирать себе еду. Подносов при этом нет или мы их не увидели. Да и сам шведский стол не сразу разглядели. Можно же сказать гостям пару фраз, хотя бы. Про улыбки уж молчу. Из всех блюд съедобен только омлет, все остальное, странноватое на вид, нарезки и из Ашана марки Каждый день, такое впечатление.
Полотенца в номере пока сухие пахли приятно порошком. Как только начали вытирать руки, они выдали тухлый запах. Где-то, когда-то долго валялись мокрые, видимо. Сам номер устроен хорошо, довольно чисто, шторы блэкаут, матрасы и подушки хорошие, вайфай устойчивый, много ты каналов, холодильник не гремит. То, что под нами был бассейн, нам никак не помешало. Кто много бывает в таких местах, оценит.
Были зимой, народу мало. В сезон, думаю, там оооочень много народу.