Купились на тот факт, что гостиница (если ее можно так назвать) располагается в одном из старейших архитектурных объектов Ливадии (Дом садовника, который был построен в 1864 г.). Но обложка оказалась обманчива!
Полнейшее разочарование и несоответствие фото в профиле и в реальности. Рады, что забронировали номер только на 1 сутки и были в нем исключительно для ночёвки.
При заселении не спросили документов, попросили только отправить чеки, т.к. оформляли бронирование через Яндекс бронирование.
Когда вы пройдете по ковролиновому совдеповскому покрытию, которое воняет клопами, вы попадете в номер. Номер в лучших традициях 90-тых. Забавно, что годы идут, а такие отели до сих пор существуют. Обои внахлест, двери, которые давно пора заменить. Ручки дверей, выключатели из дешёвого пожелтевшего от времени пластика.
Холодильник воняет, его, видимо, никогда не моют.
Туалет - отдельный вид искусства. С вами по соседству будут различные насекомые, не удивляйтесь.
Столик в комнате еле стоит, мебель пыльная и настолько убитая, что по ней виден возраст первых хозяев. Старые ветхие окна выходят на неработающий аквапарк 90-тых, напоминающий фильмы ужасов.
Кондиционер не работает, горячей воды не было до 6 утра, когда её наличие было уже не актуально (хотелось как можно скорее покинуть это место). При обращении к сотруднику гостиницы нам ответили, что передадут наши пожелания руководству. Пожелания.... Это то, что приписывалось в условиях проживания.
Также в коридоре встретили такого-то ошеломленного жильца соседнего номера. У него также не было горячей воды.
Центральный вход работал только при заселении, в остальное время нам предложили пользоваться боковым входом, где у лестницы на клеенке 2×2 метра лежали в ряд грязные ботинки рабочих.
В номере был рекламный флаер о наличии комплексных обедов в ресторане при отеле - 300 рублей на 1 человека.
Когда пришли в кафе/ресторане "Югославия" при отеле, нам озвучили цену 500 р на 1 человека за обед. Ужин вышел 450 р на 1 человека. Зачем обманывать гостей? За такую же сумму мы могли пообедать в любом другом более приличном заведении Ливадии. Напиток при этом не был включен в стоимость.
По сути, данный факт является обманом потребителя.
Также хочу обратить внимание, что сотрудник отеля при заселении озвучил ту же сумму в 300 рублей.
Интерьер кафе устаревшей, обслуживание персонала (одной официатки-бармена) очень посредственное.
Заказали греческий салат, где маслины попадались и с косточками, и без. На замечание официантки, извинений не последовало. Сотрудница улыбнулся и пожал плечами.
При этом цены для пгт Ливадия сильно завышены!
Ужасные впечатления после посещения "отеля". В таких условиях я ещё ни разу не останавливалась. Не надо портить себе отдых проживанием в подобных отелях!
Интересно, была ли у вас когда нибудь проверка Роспотребнадзора... Если нет - будьте уверены, заявление в орган будет направлено.