Про номера ничего сказать не могу, т.к. владелец нас не заселил - можно прочесть в других отзывах. Но вот отношение владельца к своим клиентам не приемлемо, когда работаешь в сфере услуг. Нами была сделана бронь через букинком, ничего не предвещало беды, бронь была подтверждена. Но мы решили через некоторое время сделать контрольный звонок в отель, чтобы удостовериться и быть спокойными, т.к. ехать с двумя детьми далеко и решать проблемы на месте по факту будет очень затруднительно. При звонке негативные ожидания оправдались (что для Крыма в принципе достаточно типичная ситуация - видно менталитет сказывается) - владелец сказал, что номеров свободных нет. Но ладно бы он извинился, рассказал сказки о том, как прорвало трубу, отключили электричество (типичные причины для отказа), нет - он просто в грубой форме указал нам, что мол хотите запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда, так что на что вы мол рассчитываете... Видимо владелец считает, что он не услуги предоставляет, а одолжение делает, размещая нас в своем отеле... Но даже не это вынудило писать столь негативный отзыв. На нашу просьбу отменить бронь, т.к. если мы её отменим или не заедем, то спишется полная стоимость за все дни, владелец наотрезотказался отменять (видимо чтобы не портить репутацию в бункоме) и стал нам рассказывать о том, что денег с нас не снимут и проблем не будет, а потом вообще бросил трубку. Такое отношение не приемлемо - другие отели при невозможности заселения (по различным причинам) звонят сами, приносят извинения и всячески пытаются помочь в сложившейся ситуации.