Пишу для тех кто бронирует через Яндекс. Большая часть претензий не касается Яны и Людмилы, которых справедливо расхваливают в отзывах. Присоединяюсь ко всем положительным отзывам, но дам свои комментарии по фактам.
Итак, гостевой дом - на 2 хозяина. Бронь с Яндекс попала на второго - Станислава. Именно по поводу сервиса в его части отеля будет идти речь.
Во-первых, по поводу брони никто не связывался, не уточнял. Мы приехали к расчетному часу. На входе началась суета, т. к. Яна не понимала кто мы и по какой брони. Ладно, через мин 20 нас заселили, однако самого Станислава мы увидели лишь вечером. Он с нами 5 минут поговорил. На этом все. Больше ни одного слова за 2 дня. Остальное время мы общались с Яной и Людмилой.
Номер уставший, обои отклеивается, сантехника вся облезлая, ржавчина в кабине. Полотенца давно не белые, в пятнах, белье в катышках. Ну это ладно, естественный износ, можно понять. Но вот дальнейшие моменты - это минус по сервису и обман.
На фото было 2 номера с 3 полнеценными спальными местами, указано 24 кв.м, холодильник, вид отчего-то сразу и на горы и на море и на сад. Что имеем в реальности - номер маленький, вместо 3 кровати - старое раскладное кресло, а вид... вид из окна на коридор! Оказалось - общий холл на 2 номера, в нем общий же холодильник, кулер и мусорка. Стоят очень старые диван и кресло и советский лакированный столик. При заселении в этом холле было грязно, никто не подумал убрать.
Далее, указано на сайте уборка ежедневно, в буклете написано уже раз в 3 дня. Понятно, её так и не было. Мусор сами нашли куда выбросить через 2 дня, новый пакет никто не выдал. Бумаги только один рулон. Вода в кулере кончились. Никаких принадлежностей в ванной, кроме мыла (опять же, в объявлении указано!). И никто за 2 дня к нам не зашёл и не проверил эти элементарные вещи. Я понимаю, можно сходить, спросить, попросить, но тогда в чем суть сервиса? За каждым чихом бегать?
WiFi ловит плохо, местами, их там 3 штуки и самый сильный в буклете не указан - опять же беги-узнавай. Телевизор вообще непонятно для ег