В этом месте, к сожалению, ненавидят детей и людей с ними. Когда мы приехали с тремя детьми, нас выгнали. Это было очень неприятно, особенно учитывая, что комплекс позиционирует себя как место для семейного отдыха.
15.04.2024г. Мы решили посетить бассейн в спа комплексе и купили входные билеты для всех детей и взрослых. Нас было трое взрослых и трое детей (двум из которых по три года и одному – грудничку).
Когда мы вошли в спа, администратор Татьяна сразу же показала нам свое негативное отношение. Она не поздоровалась, не улыбнулась и не поприветствовала нас, как дорогих гостей. Вместо этого, она начала делать замечания детям и нам.
Например, она сделала замечание ребенку за то, что он закрыл крышку мусорного ведра. Хотя это вполне логично, что оно должно быть закрыто, чтобы мусор не вываливался. Затем она сделала замечание о том, что нельзя трогать стеклянные шкафы, хотя никто их и не трогал.
Пока мы оформлялись, дети просто рассматривали шкафчики для хранения и проверяли, какие из них открываются и закрываются. Они не ломали ничего и не шумели. Они просто проявляли интерес. Но Татьяна и Юлия, еще один сотрудник ресепшена, начали делать им замечания – прямой контакт, а не через представителей.
Я решила поинтересоваться, почему им не нравится такое поведение детей. Татьяна сказала, что здесь все должны молчать, включая детей – это спа. Но я не считаю, что это нормально, когда дети должны беспрекословно слушаться даже незнакомых людей на ресепшене ( это и про не безопасность) .
Я сказала, что несу полную ответственность за их действия и готова заплатить, если вдруг они что-то испортят. Татьяна закатила глаза и развела руками, явно не одобрив мой ответ. Затем она начала читать мне лекцию о том, как должны вести себя дети в спа. Это было очень странно, ведь мы еще ничего не сделали, чтобы вызвать такое отношение.
Я понимаю, что каждый имеет право на свое мнение, но я считаю, что дети должны иметь возможность проявлять свой интерес и любопытство без негативных замечаний.
Мы вышли к бассейну, и через 10 минут нас попросили уйти. Татьяна сказала, что если мы не закроем детям рты, то нам придется уйти, так как мы мешаем другим гостям. Татьяна демонстративно обвела рукой лежаки и бассейн, чтобы показать, сколько людей там было.
Я ответила, что там всего два человека. Они не жаловались на нас, а продолжали лежать на лежаках. Татьяне опять не понравился мой логичный ответ, и она сказала, что клиенты пришли поспать, а мы им мешаем. (Поспать в спа – это, конечно, интересно.) Она также упомянула, что есть негативный отзыв и жалоба от клиентов на нас.
Татьяна продолжила: "Некоторые мамы умеют объяснить детям, что нужно молчать, и другие дети молчат". Она сказала это дословно. "А раз вы не можете – уходите". Хотя дети на тот момент смеялись и радовались воде. Они стояли на месте на ступенях, не прыгали и не бегали. Просто были детьми.
Однако, у "Респект Холла" другие представления о детях и отношении к ним. И детям, на секундочку, 3 года и год! Как объяснить годовалому ребенку, что нужно молчать?
Мы стали собираться и на выходе из раздевалки решили спросить у посетителя тренажерного зала, насколько сильно дети кричали и мешали ему. Посетитель – Илья – сказал, что ему конкретно не помешали!
Далее мы спустились на ресепшен спа и попросили Татьяну показать отзыв для ознакомления. Оказалось, что этот отзыв был не про нас и наших детей, а когда-то про других детей и другую ситуацию. Но на основании этого отзыва она сказала, что мы мешаем!
Затем мы попросили пригласить человека, которому мы лично помешали, чтобы уточнить ситуацию и извиниться, если это действительно так. В качестве этого человека выступила Марина – тренер тренажерного зала.
Марина сказала, что работает по 8 часов и ей очень тяжело. То есть мы – клиент – помешали сотруднику работать. Парадокс!
Далее подошел клиент Марины – Илья. Марина сказала, что он постеснялся нам сказать, что мы мешали ему. Клиент ничего не подтвердил, но Марина перебила его и опять ответила за него.
Мы вышли из комплекса. Моя сестра осталась для возврата денег на основном ресепшене. Заместитель директора комплекса – Константин – тоже показал верх "клиентоориентированности". Он не хотел решить ситуацию и разобраться. Не стал уточнять, что именно у клиентов случилось. Это вообще никому не интересно здесь.
Потом он сказал, что они посмотрят по камерам. Девочка на ресепшене – Диана – тоже сказала, что понятно, почему мы мешали, так как у нас дети.
Ни один сотрудник не был заинтересован в уточнении ситуации. По регламенту детей можно, но сотрудники его не соблюдают. Они точно не заинтересованы в клиентах и прибыли. Видимо, у всех сотрудников комплекса очень высокая зарплата.
Вывод: если у вас есть дети и они умеют радоваться и разговаривать – вам сюда нельзя. Этот комплекс не для вас. Сотрудники ненавидят детей. Их права ущемляются в угоду персоналу комплекса. Вы потратите зря время, деньги и нервы. Сервис – слов нет, насколько мерзкий. Бассейн грязный и холодный, хотя сказали, что он теплый. Ресторан работает только днем и не всегда, и вопиющее отношение к людям и детям!
P.s. Жаль что нельзя поставит 0 звезд в рейтинге.