Отели Кореиза

Respect Hall Resort & SPA 3

Республика Крым, городской округ Ялта, посёлок городского типа Кореиз, Севастопольское шоссе, 45
850 м до моря
ост. «Респект Холл»297 м
4,7
93% гостей понравилась удобная парковка
Гостиница Respect Hall Resort & SPA в Кореизе
Гостиница Respect Hall Resort & SPA в Кореизе
Гостиница Respect Hall Resort & SPA в Кореизе
Гостиница Respect Hall Resort & SPA в Кореизе
Гостиница Respect Hall Resort & SPA в Кореизе
484
фото

Наличие мест на 26 – 27 апреля для 2 взрослых

2-местный номер эконом комфорт

В номере:
  • 2 односпальные кровати
     или 
    1 двуспальная кровать
Кондиционер
Включён завтрак
Бесплатная отмена до 25 апреля
5 500 ₽
цена за 1 ночь

Номер эконом с 1 двуспальной кроватью

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Кондиционер
Включён завтрак
Бесплатная отмена до 25 апреля
5 500 ₽
цена за 1 ночь

Номер стандарт с 1 двуспальной кроватью

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Кондиционер
Включён завтрак
Бесплатная отмена до 25 апреля
6 300 ₽
цена за 1 ночь

Номер делюкс с 1 двуспальной кроватью

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Кондиционер
Включён завтрак
Бесплатная отмена до 25 апреля
6 700 ₽
цена за 1 ночь

Номер стандарт комфорт с 1 двуспальной кроватью

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Кондиционер
Включён завтрак
Бесплатная отмена до 25 апреля
6 700 ₽
цена за 1 ночь

Номер студия с 1 двуспальной кроватью без балкона

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Кондиционер
Без питания
Бесплатная отмена до 25 апреля
7 600 ₽
цена за 1 ночь

Номер студия с 1 двуспальной кроватью

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Кондиционер
Без питания
Бесплатная отмена до 25 апреля
8 700 ₽
цена за 1 ночь

Номер люкс семейный с 2 двуспальными кроватями

В номере:
  • 2 двуспальные кровати
Кондиционер
Без питания
Бесплатная отмена до 25 апреля
9 700 ₽
цена за 1 ночь

2-местный номер улучшенный

В номере:
  • 2 односпальные кровати
     или 
    1 двуспальная кровать
Кондиционер
Без питания
Бесплатная отмена до 25 апреля
10 300 ₽
цена за 1 ночь

Номер люкс улучшенный с 1 двуспальной кроватью

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Кондиционер
Без питания
Бесплатная отмена до 25 апреля
10 900 ₽
цена за 1 ночь

Номер улучшенный с 2 двуспальными кроватями

В номере:
  • 2 двуспальные кровати
Кондиционер
Без питания
Бесплатная отмена до 25 апреля
11 400 ₽
цена за 1 ночь

3-комнатные апартаменты улучшенные

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Кондиционер
Включён завтрак
Бесплатная отмена до 25 апреля
14 000 ₽
цена за 1 ночь

Про отель

Гостиница Respect Hall Resort & SPA расположена в селе Кореиз.



Количество звёзд: 3.



Здесь созданы все условия для комфортного проживания — есть кондиционер, холодильник, телевизор, фен, утюг, чайник, сейф, отопление, терраса, мини-бар. Вы можете выбрать на Яндекс Путешествиях любой из 21 доступных сейчас номеров. По запросу предоставляются номера для курящих. Уборка — каждый день.



В гостинице есть ресторан, бар, тренажёрный зал, сауна, конференц-зал. Можно прогуляться по территории и в саду. И вы наверняка захотите отдохнуть у бассейна — он тут тоже есть. Причём крытый, с подогревом, открытый, сезонный, крытый, открытый. Море тут близко — до него всего 836 м, поэтому легко можно планировать пляжный отдых. Есть возможность взять напрокат машину.



У каждого гостя будет доступ в интернет, вы сможете выложить фотографии, отправить файл или позвонить родным по видео.



Учитывайте время заселения в гостиницу. Заезд здесь начинается с 14:00, выехать нужно до 12:00. Даже если вы прибудете поздно ночью, вас встретят на круглосуточной стойке регистрации и помогут с размещением. Лифт внутри есть. В гостинице есть и удобства для людей с ограниченными возможностями.



Если вы на машине, можете оставить её на парковке. Если вы добираетесь своим ходом, воспользуйтесь услугой трансфера.



К вашим услугам: прачечная, обслуживание номеров, консьерж-сервис, камера хранения.

Удобства и услуги

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Оплата картой
Пляжная линия: 2-я линия

4,7
910 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Any Stephen
Если отель заполнен гостями, то зачем пускать туда еще посторонних людей на пару часов в спа. По итоге стоит час минимум, ждешь своего лежака . Ну и вода в бассейне очень холодная для открытого бассейна и в зимний период времени. А остальное все нормально
аня северненко
Отвратительное обслуживание!! На рецепшине вечная очередь, номер ужасный! Вонючий клоповник! Самый худший отель, что есть в Крыму !!
Наталья Ингул
Не плохой отель ! Плохо , все по времени ( хотелось бы джакузи круглосуточно ) . Так как хочется вечером посидеть спокойно в нем . На ресепшене был парень который пообещал скинуть номер кафе , что бы поесть . Но так мы и не дождались информации . И остались голодные . Завтрак в принципе не плохо , но разбавлять молочную кашу водой ну как то не очень . Исходя из всего оценка отелю 3 . Фото супперрррр ! Хотелось бы лучшего обслуживания .
Шикарные просторные номера, приятная атмосфера, большой выбор бань, все чисто и уютно
Ездили в респект это самый худший отель в мире только 2 плюса большие номера и хорошие бани мы приехали на сутки заплониравали пойти (как нам сказали персонал спа он откроется в 11 )потом на следующий день нам админ говорит спа работает с 13(из персонала нормальные только)Уборщица -(3 этажа) мужчина (не Из Росии) админ и 1 работница спа
Больше наверное не гостиница а квартиры апартаменты. Свой спа салон, бассейн, ресторанчик, дискотека прям на территории. Вид просто фантастика, панорамные окна на море с одной стороны, с другой на гору Ай-Петри, просто космос.
Никогда ничего плохого не писала на сайтах с отзывами, только хорошее, потому что везде пытаюсь найти плюсы, но тут просто нет слов от такого отношения к гостям. Мы приехали из Москвы на месяц с детьми пожить в респект холл, детям давно обещали поход к бассейну(закрытому,потому что на улице бассейн холодный и не подогревается, а закрытый(как нам сказали по телефону теплый и подогревается, хотя он был прохладный 🤷🏼‍♀️), ну да ладно,пришли мы на ресепшен, нас было 3-к взрослых и 3-е детей(двое 3-х летки и 1 годовасик), заплатили за всех и за взрослых и за детей, нам показали куда идти в спа, как только мы зашли в спа, менеджер Татьяна была очень недовольна, что дети ведут себя как дети🤦🏼‍♀️, стала делать замечания на все их действия, пока мы заполняли документы. Прошли мы в раздевалку уже напряженные, осадок от такой встречи гостей не очень положительно сказывается на настроении. Мы прошли, переоделись, вышли к бассейну, так как это был понедельник, людей было 2 человека. Дети сразу пошли к бассейну, и начали резвиться(радоваться воде), они не капризничали, не плакали, а просто радовались. Буквально через 10 минут к нам подошла Татьяна (вроде как она там главная🤷🏼‍♀️) и сказала, что на нас написали отзыв плохой и жалуются на нас люди, которых на минуточку 2 человека во всем этом зале🤦🏼‍♀️ и у нас два пути, либо мы заставляем детей замолчать, либо уходите. Понятное дело, что настроение было в конец испорчено и мы собрали детей и ушли, переоделись, выходя из раздевалки увидели, что в тренажерном зале есть парень, спросили у него мешаем ли мы ему заниматься, ведь нам сказали, что кто-то на нас пожаловался, парень сказал, что лично ему мы не мешаем.Ок 👌вышли к ресепшен, Татьяна была очень рада,что ей удалось нас выгнать. Мы сказали:покажите отзыв, где на наших детей жалуются, она начала искать отзыв и добавила, что это не на нас отзыв, а какой-то там давности на каких-то других детей🤦🏼‍♀️ ок, еще она добавила, что еще из зала на нас пожаловались….мы не обломились и попросили,чтобы пригласили того, кто пожаловался, чтобы лично поговорить и понять, что ему не понравилось.и Татьяна пригласила ……тренера Марину из тренажерного зала🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️оказывается мы ей помешали🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️🤦🏼‍♀️т.е клиенты(гости) помешали работнику …понимаете всю суть, да?)😂она, конечно, позвала того парня, у которого мы пять минут назад спрашивали мешаем ли мы ему и он нам сказал, что лично ему мы не мешаем😂 и Марина продолжила, что она работает по 8 часов в день и ей не хочется громко разговаривать со своими подопечными, что ей очень громки дети наши и люди, которые пришли в спа, хотят поспать(им просто негде спать, они покупают проход к бассейну и спят там🤷🏼‍♀️вопрос к руководству:почему вы пускаете детей в спа, если там они должны молчать и не издавать звуков???????и еще вопрос к руководству:такое отношение к гостям, со стороны ваших сотрудников норма?т.е мы принесли вам деньги,хотели доставить удовольствие детям , чтобы они покупались в бассейне и нам выгнали за то, что дети это дети🤷🏼‍♀️🤷🏼‍♀️🤷🏼‍♀️🤷🏼‍♀️🤷🏼‍♀️ история продолжилась:мы пригласили зам директора :они вернули деньги, и даже не захотели разобраться ни в чем, типа вы ушли, мы вернули деньги и достаточно🤷🏼‍♀️🤷🏼‍♀️🤷🏼‍♀️🤷🏼‍♀️вот и думайте, стоит ли ехать туда с детьми, да и не только с детьми, потому что сервис там оставляем желать лучшего, клиентоориентированности ноль, захотели выгнали,захотели оставили,роспотребнадзор давно видно не был тут.🤷🏼‍♀️
Отличное место для отдыха! Наш номер стоил 6300, в эти деньги входит проживание, спа, завтрак. В честь дня рождения сделали комплиментарно возможность провести время в спа после выселения, что было очень приятно. Очень вежливый персонал: приятный охранник, который детально рассказывает как проехать, милейшие администраторы в спа. Номер большой, просторный, есть своя терраса. Мебель по-хорошему требует обновления, но за такие деньги на ЮБК про это и говорить не стоит. Спа — замечательный! Гораздо лучше и больше Ривьер и прочего. Территория большая, есть где походить и отдохнуть. Большое количество разных видов бань, каждый может выбрать по душе. Из эксклюзива есть корейская, сенная, марокканская, которые тоже было любопытно посетить. Людей не очень много, можно свободно перемещаться и заходить в любую понравившуюся баню. Завтрак - шведская линия. Не очень обширный выбор, но наесться можно, все необходимое есть. По территории почти не гуляли, было ветрено. Но говорят, что с мая работает канатка от отеля, на которой можно доехать прям до пляжа. Обязательно попробуем в следующий раз. В общем, остались крайне довольны и вернёмся ещё!
Отличный СПА, замечательные сотрудники! Однозначно Пять Звёзд!!!
Много лет ездим сюда, разные номера , в основном очень хорошо, спа отличное !
В этом месте, к сожалению, ненавидят детей и людей с ними. Когда мы приехали с тремя детьми, нас выгнали. Это было очень неприятно, особенно учитывая, что комплекс позиционирует себя как место для семейного отдыха.   15.04.2024г. Мы решили посетить бассейн в спа комплексе и купили входные билеты для всех детей и взрослых. Нас было трое взрослых и трое детей (двум из которых по три года и одному – грудничку).   Когда мы вошли в спа, администратор Татьяна сразу же показала нам свое негативное отношение. Она не поздоровалась, не улыбнулась и не поприветствовала нас, как дорогих гостей. Вместо этого, она начала делать замечания детям и нам.   Например, она сделала замечание ребенку за то, что он закрыл крышку мусорного ведра. Хотя это вполне логично, что оно должно быть закрыто, чтобы мусор не вываливался. Затем она сделала замечание о том, что нельзя трогать стеклянные шкафы, хотя никто их и не трогал.   Пока мы оформлялись, дети просто рассматривали шкафчики для хранения и проверяли, какие из них открываются и закрываются. Они не ломали ничего и не шумели. Они просто проявляли интерес. Но Татьяна и Юлия, еще один сотрудник ресепшена, начали делать им замечания – прямой контакт, а не через представителей.   Я решила поинтересоваться, почему им не нравится такое поведение детей. Татьяна сказала, что здесь все должны молчать, включая детей – это спа. Но я не считаю, что это нормально, когда дети должны беспрекословно слушаться даже незнакомых людей на ресепшене ( это и про не безопасность) .   Я сказала, что несу полную ответственность за их действия и готова заплатить, если вдруг они что-то испортят. Татьяна закатила глаза и развела руками, явно не одобрив мой ответ. Затем она начала читать мне лекцию о том, как должны вести себя дети в спа. Это было очень странно, ведь мы еще ничего не сделали, чтобы вызвать такое отношение.   Я понимаю, что каждый имеет право на свое мнение, но я считаю, что дети должны иметь возможность проявлять свой интерес и любопытство без негативных замечаний.   Мы вышли к бассейну, и через 10 минут нас попросили уйти. Татьяна сказала, что если мы не закроем детям рты, то нам придется уйти, так как мы мешаем другим гостям. Татьяна демонстративно обвела рукой лежаки и бассейн, чтобы показать, сколько людей там было.   Я ответила, что там всего два человека. Они не жаловались на нас, а продолжали лежать на лежаках. Татьяне опять не понравился мой логичный ответ, и она сказала, что клиенты пришли поспать, а мы им мешаем. (Поспать в спа – это, конечно, интересно.) Она также упомянула, что есть негативный отзыв и жалоба от клиентов на нас.   Татьяна продолжила: "Некоторые мамы умеют объяснить детям, что нужно молчать, и другие дети молчат". Она сказала это дословно. "А раз вы не можете – уходите". Хотя дети на тот момент смеялись и радовались воде. Они стояли на месте на ступенях, не прыгали и не бегали. Просто были детьми.   Однако, у "Респект Холла" другие представления о детях и отношении к ним. И детям, на секундочку, 3 года и год! Как объяснить годовалому ребенку, что нужно молчать?   Мы стали собираться и на выходе из раздевалки решили спросить у посетителя тренажерного зала, насколько сильно дети кричали и мешали ему. Посетитель – Илья – сказал, что ему конкретно не помешали!   Далее мы спустились на ресепшен спа и попросили Татьяну показать отзыв для ознакомления. Оказалось, что этот отзыв был не про нас и наших детей, а когда-то про других детей и другую ситуацию. Но на основании этого отзыва она сказала, что мы мешаем!   Затем мы попросили пригласить человека, которому мы лично помешали, чтобы уточнить ситуацию и извиниться, если это действительно так. В качестве этого человека выступила Марина – тренер тренажерного зала.   Марина сказала, что работает по 8 часов и ей очень тяжело. То есть мы – клиент – помешали сотруднику работать. Парадокс!  Далее подошел клиент Марины – Илья. Марина сказала, что он постеснялся нам сказать, что мы мешали ему. Клиент ничего не подтвердил, но Марина перебила его и опять ответила за него.   Мы вышли из комплекса. Моя сестра осталась для возврата денег на основном ресепшене. Заместитель директора комплекса – Константин – тоже показал верх "клиентоориентированности". Он не хотел решить ситуацию и разобраться. Не стал уточнять, что именно у клиентов случилось. Это вообще никому не интересно здесь.   Потом он сказал, что они посмотрят по камерам. Девочка на ресепшене – Диана – тоже сказала, что понятно, почему мы мешали, так как у нас дети.   Ни один сотрудник не был заинтересован в уточнении ситуации. По регламенту детей можно, но сотрудники его не соблюдают. Они точно не заинтересованы в клиентах и прибыли. Видимо, у всех сотрудников комплекса очень высокая зарплата.   Вывод: если у вас есть дети и они умеют радоваться и разговаривать – вам сюда нельзя. Этот комплекс не для вас. Сотрудники ненавидят детей. Их права ущемляются в угоду персоналу комплекса. Вы потратите зря время, деньги и нервы. Сервис – слов нет, насколько мерзкий. Бассейн грязный и холодный, хотя сказали, что он теплый. Ресторан работает только днем и не всегда, и вопиющее отношение к людям и детям! P.s. Жаль что нельзя поставит 0 звезд в рейтинге.
Были в СПА. Просто чудесно отдохнули. Очень много парилок различных, бассейны, купели, джакузи. Лежаки, кафе. Все супер!!! За умеренную цену услуги высшего класса. Спасибо за отдых! К вам хочется вернуться)
Отлично
Хороший отель с просторными номерами и хорошей спа зоной
Отлично. Цена-качество.
Хороший отель, простая свежая и вкусная еда. Просторные номера, большие террасы, небольшой парк. Единственный минус - это позднее открытие СПА и тренажёрного зала, поздний завтрак. СПА открывается только в 11 - это очень поздно, если учесть, что выезд в 12, единственный кулер с водой у бассейна.
Очень понравилось! Красивый сад, крутое спа. Рекомендую!
Мы были в спа , все очень понравилось.
Спа стоит посетить. Очень даже не плохо. Цена выигрывает, износ отстаёт.
Отдыхали с подругами в апартаментах. Очень комфортные номера, чисто, прекрасный вид. Приветливый персонал, приятно было получить подарок ко дню рождения- поздний выезд. Спа неплохой. Тихий, спокойный отдых.
Отдыхали на весенних каникулах в Респекте. Что хотелось бы сказать: великолепно! Обслуживание на высоте, все милые и приветливые, охранник приятный, всё рассказал и подсказал, в отличие от Ливадийского, где охранник был вообще недоволен , что его беспокоят. Номер: чисто, белоснежное постельное белье и полотенца, тапочки не самые дешевые, халаты, выдали даже детям, хотя размеров детских не было, но без проблем дали обычные, набор косметики тоже имеется. Водичка в номере присутствовала, есть чайник и чашки, но чай/кофе не предусмотрены. СПА: чисто! Марроканская, римская терма, сенная, инфракрасная не большие, а вот хаммам довольно большой, финская и русская тоже приличные! Есть купили с холодной водой и бочка для обливания. Еще японские бани, тоже нормальные по величине. Циркулярный душ- интересное ощущение. Мы были в будни, но людей было прилично, многие приезжают просто в спа, без поселения, поэтому иногда приходилось ждать очередь в небольшие сауны, но за счет того, что разнообразие большое, можно всегда было выбрать свободную. А вот бассейн - это отдельная любовь: чистят каждый день и не для галочки, утром наблюдали как парень всё делал. Джакузи с горячей водой на улице- это вообще то, ради чего приехали. Это полный кайф! Территория ухоженная, газончик и чудесные растения, киса, которая контролирует работу всего персонала- это вообще класс)) утром сидела на перилах и наблюдала за работой горничных. Есть детские площадки! Еще идет какая-то стройка у детской площадки, видимо расширяются . Завтрак! Немного расстроились, что не шведский стол, но людей было не много и межсезонье , поэтому понятно почему так. На завтра для каждого человека входит каша на выбор, омлет или яичница, блины/оладьи/запеканка, плюс мини -шведский стол с колбасами, сыром, фруктами, сухими завтраками, молоко/кефир/йогурт, булочки, масло, салат, Сок/вода. Кофейный аппарат, где можно взять не только черный кофе, но и капучино, горячий шоколад и тд без ограничения! Чай, конечно же, тоже есть разнообразный. Мы отдыхали с детьми, они не скучали ни минуты, всё было супер! И еще раз ставлю отдельные 10 ⭐️ (столько попросил сын поставить) персоналу отеля! Надеемся скоро вернуться и не один раз! Благодарю и процветания вам, дорогой Respect Hall! 🥰⭐️☀️🌷
Достойный спа комплекс, приятный коллектив, отличный джакузи на улице. Вкусная кухня на мангале. Приемлемые цены. Часто ездим всей семьёй.
Хороший отель, отличный сервис, всем рекомендую. Замечательный СПА комплекс, отличный массаж. Из минусов, очень душно в номере, спали с открытой дверью на балкон. Из рекомендаций, заменить табличку в СПА, которая на украинском языке.
Отличный отель шикарные номера (мы были супериор2) отличный комплекс спа (были в будние дни людей было не много) завтраки ничего лишнего, сервис очень приятный доброжелательный … на территории есть гриль кафе там работает мастер все на высшем уровне ! Спасибо !
Надо бы хозяйство приводить в порядок

Полезная информация об отеле

Цена номера за ночь: 

от 5 566 ₽

Количество номеров: 

21

Круглосуточная стойка регистрации: 

Да

Время заезда: 

с 14:00

Время выезда: 

до 12:00

Дата постройки: 

2008 год

Часто задаваемые вопросы об отеле Respect Hall Resort & SPA

Отель на карте

Республика Крым, городской округ Ялта, посёлок городского типа Кореиз, Севастопольское шоссе, 45
отель Respect Hall Resort & SPA на карте
4,7
910 отзывов  • Гостиница

Похожие отели рядом

4,7
400 отзывов  • Гостиница
Узнать цену
4,8
446 отзывов  • Гостиница
от 3 900 ₽
4,8
1089 отзывов  • Гостиница
от 6 205 ₽
5,0
607 отзывов  • Гостиница
от 7 700 ₽
4,9
375 отзывов  • Гостиница
от 6 212 ₽

Гостям понравилось

Удобство парковки93%
Чистота номеров87%
Расположение87%
Бассейн85%
Завтрак84%
Качество обслуживания74%
Соотношение цены и качества74%
Качество WiFi69%