3 звезды, не отэльные, а рейтинга Яндекс. Номер 11-й, (3-й этаж здания при входе) требует, как минимум косметического ремонта и что -то мне подсказывает что все остальные номера в похожем состоянии.
И так, бронировал «Апартаменты люкс с большой лоджией и видом на море (3 этаж)», и исключительно из-за кухни. Начну с того, что описанный «вид на море», это всего 10 – 15 % от общего вида на стену соседнего дома, ровно по этой причине, окна на большинстве рекламных фото задёрнуто вуалечкой (смотри фото из комнаты и кухни). Мебель на балконе мало того, что видавшая виды, ещё и такой высоты, что моря вообще не видно, только стоять. Стены балкона в птичьем помёте (см. фото).
Кухня, - при заезде выяснилось, что от стены отвалился воздуховод кухонной вытяжки и его надо прикреплять на место, ждали рабочего и пока он всё не починил. Ровно в этот момент закрался вопрос, что перед нашим заездом нельзя было осмотреть номер, проверить всё? Но потом я понял почему тут всё так работает и в таком режиме.
Телевизор не настроен от слова совсем, хозяева посоветовали искать или подключать платные киносервисы, хорошо, что был выход в интернет и там можно было смотреть пару каналов он-лайн. Но с Интернет есть вопросы, чем больше гостей – тем хуже скорость, или вообще её может не быть, хотя оговаривали перед заездом это отдельно и нам конечно пообещали !!
Кондиционер и телевизор в ЛЮКС расположены на кухне !!!, да, да, это ведь так удобно, запускать кондиционер при 35 градусах, в кухне, что бы за пару - тройку часов, он на полную мощность, мог достаточно охладить соседнюю комнату. Понятно, что молодая администратор может не знать, но опытный хозяин то мог догадаться.
На мой вопрос, почему на сайте не показаны сан. узлы, услышал ответ: - «…ой пока не дошли руки», восполняю этот пробел, кстати обратите внимание на лейку душа и полочку прикреплённую рядом, всегда удобно нащупать шампунь… головой или плечом.
Откосы окон разбиты, кондиционер из соседнего технического помещения капает с высоты двух метров на металлическую крышу, звук (см.фото) отчетливо слышен и днём, представьте, что услышите ночью.
В целом – грязно и в номерах и на территории.
Заселяясь, на лестничной клетке, обратил внимание на обрывок пакета, решил посмотреть за сколько дней уберут, эдакий внешний тест на чистоплотность, за 15 дней так и не убрали (см.фото). Такая же история с паутиной и грязью под огнетушителем на лестничном пролёте.
Уборка в номере: первая через 3 дня, остальные «по требованию», скажите уберут, нет – не уберут.
Вообще весь комплекс, увы не могу его назвать ни отелем, ни гостевым домом, работает в режиме «по требованию».
Увидели насекомых или сколопендр, на дорожках, где играют дети скажите, - обработают.
Увидел змею около столовой, - прогонят и конечно расскажут, что рядом есть заброшенный участок и они исключительно там.
Увидел грязную не мытую вилку, конечно, заменят и непременно расскажут, что есть посудомойка. Попросишь дать к индукционной плитке адаптер, пообещают купить, но на третий день уже перестаёшь ждать и покупаешь сам, хотя, конечно, наверное, могут....
Номера – «видавшие виды» и далеко не первой свежести (см. фото).
В целом впечатление от места на «так себе», если бы не познакомились с отличной парой отдыхающих, которые скрашивали вот это вот всё, на третий день сменил бы место отдыха.
В сухом остатке: 11 номер не брать точно, более трёх дне советую сразу не бронировать, взять, на посмотреть и понять, стоит и устроит ли такое качество по сравнению с соседними отелями и даже многоэтажным хостелом.