Фонд отеля свежий - это безусловный плюс.
Панорамные окна, хороший вид.
В номерах нет кондиционера, что не в плюс в летнее жаркое время.
Кухня хороша.
В дни нашего размещения в последний день приехали блогеры, завтрак в стиле шведского стола стал сильно разнообразнее и полнее, чем в предыдущие 2 дня. Когда какое-то из блюд заканчивалось, чаще всего это блюдо не пополнялось. Я с таким в отелях ранее не сталкивалась.
Сервис - девушки прекрасны, реагируют на обратную связь.
Но ситуация в последний день просто выбила меня из колеи и перечеркнула хорошее впечатление об отеле.
Девушка, с которой мы проживали вместе, выселилась на 10 минут раньше меня и предупредила сотрудника на ресепшене, что второй человек еще не готов сдавать номер и пошел в душ, попросила не заходить в номер.
И вот я выхожу из душа, не готовая к встрече с социумом, а в номере дверь нараспашку и сотрудница отеля считает мини бар.
На вопрос - не смутил ли сотрудницу звук воды из душа, разбросанные по номеру вещи, свидетельствующие о том, что номер не готов к сдаче, и вообще предупредили об этом при сдаче другого ключа от номера - внятного ответа не последовало.
Я возмущена бестактностью сотрудницы и случившейся ситуацией.
Рекомендую быть более внимательным к деталям сотрудников отеля и не ставить гостей в такие неловкие ситуации, которые полностью портят впечатление о пребывании в гостинице all in.