Отзывы о Kol Gali Resort&SPA 5*

5.0
Республика Татарстан (Татарстан), Спасский район, Приволжское сельское поселение, посёлок Приволжский, Прибрежная улица, 1
ост. «Приволжский»1,88 км
Гостиница Kol Gali Resort&SPA
Гостиница Kol Gali Resort&SPA
Гостиница Kol Gali Resort&SPA
891 фото
отель Kol Gali Resort&SPA на карте
5.0
  • 1378 отзывов  • Гостиница

5.0
1378 отзывов

Katerina Klimova
Наш гость
Март 2025  • 1 ночь  • Номер делюкс с видом на Волгу
Для 5 звезд обслуживание хромает, в ресторане блюда приносят в разное время: пока один ест, другой смотрит. Тарелки не уносят, а обслуживают с таким видом, как-будто ты незванный гость. Номер интересный-в делюксе нет свободных розеток возле кровати, если сумеешь из шатающейся розетки вытащить настольную лампу, ура-можно зарядить телефон! Розетки работают по настроению. А электричество в номере включается не тогда, когда вставишь карту от номера, а когда несколько раз понажимаешь на выключатель рядом с дверью. И что интересно, в отеле, где единственное развлечение это СПА, нет ни теплой стены, ни электро полотенцесушителяю. Еда плавает в масле, все что можно залить маслом, будет в масле. Утренний шведский стол-норм, но не для 5 звезд, выбор скуп и однообразен. СПА и бассейн хороший. Точно не 5 звезд, точно кроме одного раза там делать нечего.
Дмитрий Ильин
Наш гость
Декабрь 2024  • 1 ночь  • Двухместный номер с 1 кроватью и видом на сад
Проживали в отеле с 19 по 20 декабря с семьёй 2взрослых 2ребёнка. При заселении не предложили подземный паркинг, на ресепшене персонал вежливый заселили быстро. Бронировали отель чтобы отметить день рождения супруги, еще на этапе бронирования предупредил их об этом в итоге в день рождения никаких комплиментов и поздравлений и это отель с уровнем обслуживания 5звёзд. В самом отеле номера чистые, только качество уборки кофемашины желает лучшего вся пыльная и в разводах. Завтраки хорошие,но не уровня 5 звёзд, для детей на завтраке выбор практически отсутствует. С учётом того, что отель находится далеко от цивилизации и с таким уровнем цены ставлю 1, потому что отель не соответствует своему заявленному уровню обслуживания. Есть с чем сравнить.
Светлана Павлова
Нюансы есть, чувствуется, что отель не вчера открылся Но обслуживание великолепно! Завтрак разнообразный и вкусный, бассейн очень комфортных температур, термы прекрасны. Кровати в номерах - рай на земле.
Evgeniya
Наш гость
Сентябрь 2024  • 3 ночи  • Двухместный номер с 1 кроватью и видом на бассейн
Отдыхали в сентябре. Отель оставил неоднозначное впечатление. Наверное, дело в несезоне - были какие-то мелочи, которые смазали впечатление: в зоне бассейнов не работали переодически некоторые виды гидромассажа, в термокомплексе иногда не работал подогрев (зеленая комната), вода не лилась в соляной комнате. Ожидание в купальном мокром халате администратора в зоне ресепшн спа-комплекса тоже как-то не очень. Просили починить окно в номере - не починили. Из плюсов: красивое, тихое, спокойное место. Термокомплекс и бассейн, если опустить недостатки выше, хороший и понравился. Топ-завтраки, очень вкусно. Аренда велосипедов. В ресторане тоже было очень вкусно, официанту Константину отдельное спасибо за обслуживание и рекомендации (надеюсь, не перепутала имя). Минусы, кроме указанных выше - наверное, транспорт, без своей машины не очень удобно перемещаться, но это к отелю уже не относится. Сам Болгар прекрасен. Обязательно стоит посетить.
Irina B.
Супер новый шикарный отель!
Анна К.
Место отличное, все продумано до мелочей в плане комфорта и проживания. Персонал на высоте. Номера отличные, все новое. Спа шикарный, двух включенных часов в день вполне хватает. Единственное чтобы я добавила, это вечерняя программа. Вечером заняться совсем нечем. От реки Комаров много, гулять тоже не особо.
Елена Петухова
Супер отель
Галина Зимина
Это сказочный отель! Всё продумано до мелочей
Илья
Все хорошо.
Однозначно 5 заезд. Сомнений не осталось , что это идеальный выбор отдыха. Номер, территория, бани, завтрак , ужин все на высоте
Всё на высшем уровне. Еда вкусная, номера чистые и уютные, обслуживание отличное. Бассейн маловат, но хорошая зона СПА. Есть детская комната и другие развлечения.
Мне очень отель понравился. Чистый, аккуратный, солидный, новый, роскошно украшенный. Шикарные баньки. Хочу ещё приехать!
Хороший отель, отдохнули от души, все чисто, бассейн, сауна, завтрак входит в стоимость. Завтраки - шведский стол, еда на любой вкус. В ресторане цены тоже приемлемые, все что брали, было вкусным. Из негативного, забыли один паспорт, по правам и гос. услугам и скану паспорта отказались заселить второго человека, пришлось ехать назад в другой город, ради того чтобы привезти паспорт назад. Думаю когда на руках оригинал прав с фото, можно было паспортные данные принять по скану и госуслугам. Тем более у второго человека паспорт был.
Уютно, отличный отдых, все предусмотренно и продумано для гостей.
Из плюсов: -Отличная спа зона с огромным бассейном и теплой водой. -Несколько видов бань и хаммам. -Халаты по размерам. -Шведская линия разнообразна. -Хороший ресторан. -Рядом много музеев и большая территория. -Есть зарядка для электромобилей. Из минусов: -Спа зона с детьми только до 20:00 -Холодильник в номере пуст хотя 5⭐️ (где 4⭐️ всегда полон) -В 4х местном номере всего 1 стул) -Нет сливок для кофемашины. -За 25к в будни получаете 43м. -Нет банкомата "Сбер" (только "АкБарс") -Скидка на ресторан 5% только после 4х ночей (в других 10% при заселении) -Бокал пива(нет импорта) или рюмка от 500₽ -Зарядка электромобилей платная⚡️
+2
Отличный отель, очень красивый. Персонал и обслуживание соответствует 5 звездам. Завтраки отличные. Вернусь еще раз обязательно
Отличный отель, хорошо и статусно
Место где можно и нужно отдохнуть, душой и телом!Любой каприз....
Как просто отель отлично, вопросов нет, молодцы! НО ПЛАТНОЕ ДОРОГОЕ СПА - позор и унижение для этого отеля!!! Программа стоимостью 14 тыс на человека выглядит примерно так: - зашли, прошу налить нам чаю, говорят, а чай у нас в конце только предусмотрен 👍👍👍 - Говорят подождите 10 – 15 минут и вас пригласит мастер, в итоге почти 40 минут ожидания в очень красивом, но в очень душном передбаннике и я напоминаю в чае нам отказали. - Дальше мастер это что-то с чем-то, прокуренная, пропитая девушка, с ужасным маникюром и педикюром моет мыльной пеной обливает водичкой в течение 30 минут и потом вуаля, снова 30 минут ожидания - Потом тот же мастер делает какой-то любительский абсолютно не профессиональный и не впечатляющий массаж в течение часа - и вот оно: теперь отдохните, наконец-то попейте чаю и напишите приятный отзыв, на этом все! Я напоминаю что это это 14 000! Да это и 4000 не стоит! И бесплатно не пошёл бы больше на такую программу!
Сказочное место, шикарный интерьер, вкусная еда, даже караоке есть в определённые дни, красивые бассейн и термальные зона. Ещё бы персонал был человечней (персонал очень скупой на улыбки и отзывчивость).
Очень понравилось в этом отеле. Еда, обслуживание, номера на высшем уровне, территория отличная, уборка номера отличная, парковка подземная,
Отличный отель, отличный шведский стол, вид на живописец Волгу, так же модно погулять в древнем городе болгар, посмотреть мечеть, единственное не оправдано дорогая спа зона, 4 тр на одного человека, при этом в ней ничего особенного
Сервис стал хуже. Как были проблемные места - люди, и коннект с ними , так и осталось. Мы тут уже 4 раз. При бронировании через агрегатора (вантутрип), не было видно , какая категория номера (вид на сад, вид на Волгу - идет спа в комплекте). Забронировали с возможностью доплаты на месте за повышение категории номера при наличии . При заселении , девушка озвучила что спа стоит 8.000 отдельно на двоих , при разнице в номерах в 4500-5000. Спросили , нет ли свободных номеров с видом на воглу, где идет спа в комплекте - сказали , не знаю, они сами ходовые и ценнее всего им . Посмотрели сами на сайте - есть 2 номера , оплачивайте и и живите прямо сейчас . Показываем на ресепше - вот. В номер свой мы не заселились , готовы доплатить разницу . Пошла к руководителю и сказала через 10 мин , что вот прям в секунду все номера разлетелись. На что мы обновили страницу , и оба номера так и висят в свободных. На что она ответила , что может еще бронь не подтвердили …) Хотя на сайте полная предоплата безвозвратная . Каким образом при наличии 0 номеров я могу купить номер на сайте ?) бред. Просто мелочно повели себя, показав клиентоориентированность. На момент написания отзыва , номера еще можно купить. Крахоборство , так и будут висеть. Зато клиентов постоянных потеряли . Желания возвращаться в это - нет. Где тебя пытаются дешево обмануть
Роскошный отель 😍⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️ Приятно, что такой высокий уровень отдыха есть в России. Рекомендую останавливаться на 3 дня- отель и его территория очень большие. Так же есть много музеев и Белая Мечеть🕌 , которые обязательно нужно посетить. Брать номер лучше с видом на Волгу т.к. при его заселение у вас будет + 2 часа посещения термальной зоны ежедневно.
+4
Алина М
Администрация отеля, прочитайте, пожалуйста, данный объективный отзыв, и примите мои рекомендации к действию. Пишу не ради получения шаблонного ответа от менеджера. Как отдыхающий с большим опытом, знаю чего ожидать и на какие возможности отеля с уровнем 5 звезд рассчитывать. Есть с чем сравнить. Качество обслуживания и лояльность к клиентам -это весомый показатель уровня отеля, который должен соответствовать своему заявленному статусу и вызывать желание возвращаться вновь. Выбор отеля для празднования важного события никак не должен разочаровывать. Получилось так, как получилось. Заселилась в свой день рождения. Дата заселения=дате рождения, соответственно хорошим тоном было бы поприветствовать и словесно поздравить с днем рождения, пожелать хорошего отдыха, это элементарный пункт, должное. Но ресепшен не поздравил, это очень странно, ведь паспорт с датой рождения они держат в руках. В остальных отелях ресепшн поздравляет как с наступающим, так и с прошедшим днем рождения, если заселение было в пределах 3 дней от даты. В целом часто меняющийся персонал на стойке регистрации нуждается в обучении, при чем качественном, эта недоработка очень сильно портит впечатление. Есть карта лояльности, были пожелания заранее о раннем заселении или повышении категории номера либо комплиментарно, либо по карте лояльности. Пожелания учтены не были, хотя загрузка отеля в тот день была небольшая, возможность у отеля была. Это не красиво, это не клиентоориентированно, учитывая тот факт, что пожелания были переданы за 2 месяца заранее. В отеле будто никто не ждал, а приехал к ним не именинник. В итоге пришлось ждать готовность номера уже с испорченным настроением. Пожелания никто не читает, за программой лояльности никто не следит. В номере оставлен торт на столе- единственный комплимент от отеля. Унизительно оставлен открытым на столе. Оставлен в отсутствии именинника в номере. Без поздравительной открытки, без словесного поздравления в присутствии именинника. Даже открыткой не поздравили. Я впервые с таким сталкиваюсь. Из года в год меньше желания приезжать и контактировать с ресепшеном, все впечатление портится, начиная со входа. Жаль. Видимо отель рассчитывает на разовых клиентов, не пытается удержать старых. Сервис никак не соответствуют уровню 5 звезд, ровно как и шведский стол на завтраке. В номере всего одна одноразовая шапочка, халат огромного размера, при этом тапочки малого размера. В спа сейчас нет одноразовых шапочек вообще, гигиенический набор низкого качества ( верните хотя бы argana).В аромопаровой запах сырости, шатровая баня нуждается в замене нижних досок, в травяной нужно чаще менять хвою, в джакузи вода холодная, соляная комната теперь без градирни. И это все за 4000р за 3 часа. Запретите туда вход для детей, по факту им там не интересно, а шум от них и их беготня очень нарушают комфорт отдыхающих. В отеле были 7 раз, крайний отдых в важную дату был незабываемо испорчен. Очень жаль, любимый отель стремительно идет ко дну. У руководства есть серьезный повод задуматься, если есть желание совершенствоваться.

Гостям понравилось

  • Качество WiFi
    100%
  • Чистота номеров
    100%
  • Соотношение цены и качества
    92%
  • Завтрак
    90%
  • Качество обслуживания
    87%
  • Расположение
    85%