Администрация отеля, прочитайте, пожалуйста, данный объективный отзыв, и примите мои рекомендации к действию. Пишу не ради получения шаблонного ответа от менеджера. Как отдыхающий с большим опытом, знаю чего ожидать и на какие возможности отеля с уровнем 5 звезд рассчитывать. Есть с чем сравнить. Качество обслуживания и лояльность к клиентам -это весомый показатель уровня отеля, который должен соответствовать своему заявленному статусу и вызывать желание возвращаться вновь. Выбор отеля для празднования важного события никак не должен разочаровывать. Получилось так, как получилось. Заселилась в свой день рождения. Дата заселения=дате рождения, соответственно хорошим тоном было бы поприветствовать и словесно поздравить с днем рождения, пожелать хорошего отдыха, это элементарный пункт, должное. Но ресепшен не поздравил, это очень странно, ведь паспорт с датой рождения они держат в руках. В остальных отелях ресепшн поздравляет как с наступающим, так и с прошедшим днем рождения, если заселение было в пределах 3 дней от даты. В целом часто меняющийся персонал на стойке регистрации нуждается в обучении, при чем качественном, эта недоработка очень сильно портит впечатление. Есть карта лояльности, были пожелания заранее о раннем заселении или повышении категории номера либо комплиментарно, либо по карте лояльности. Пожелания учтены не были, хотя загрузка отеля в тот день была небольшая, возможность у отеля была. Это не красиво, это не клиентоориентированно, учитывая тот факт, что пожелания были переданы за 2 месяца заранее. В отеле будто никто не ждал, а приехал к ним не именинник. В итоге пришлось ждать готовность номера уже с испорченным настроением. Пожелания никто не читает, за программой лояльности никто не следит.
В номере оставлен торт на столе- единственный комплимент от отеля. Унизительно оставлен открытым на столе. Оставлен в отсутствии именинника в номере. Без поздравительной открытки, без словесного поздравления в присутствии именинника. Даже открыткой не поздравили. Я впервые с таким сталкиваюсь. Из года в год меньше желания приезжать и контактировать с ресепшеном, все впечатление портится, начиная со входа. Жаль. Видимо отель рассчитывает на разовых клиентов, не пытается удержать старых. Сервис никак не соответствуют уровню 5 звезд, ровно как и шведский стол на завтраке. В номере всего одна одноразовая шапочка, халат огромного размера, при этом тапочки малого размера. В спа сейчас нет одноразовых шапочек вообще, гигиенический набор низкого качества ( верните хотя бы argana).В аромопаровой запах сырости, шатровая баня нуждается в замене нижних досок, в травяной нужно чаще менять хвою, в джакузи вода холодная, соляная комната теперь без градирни. И это все за 4000р за 3 часа. Запретите туда вход для детей, по факту им там не интересно, а шум от них и их беготня очень нарушают комфорт отдыхающих. В отеле были 7 раз, крайний отдых в важную дату был незабываемо испорчен.
Очень жаль, любимый отель стремительно идет ко дну. У руководства есть серьезный повод задуматься, если есть желание совершенствоваться.