Ну что скажу……. При бронировании данного места ,был уверен в завтраке и ужине ….. в спокойном отдыхе после дороги длинной. Приехал значит я в данное место, заселяемся и на ресепшен девушка, с недоумением и удивленным видом глядя на меня говорит……. У нас в принципе нет ужина , только завтрак. Я говорю , мол на сайте все указано ( сторонний сайт бронирования). Нет у нас только завтрак, но так как деньги уплачены вами и за ужин уже( к слову их два должно было быть , ужина) давайте мы решим вопрос в вашу пользу …. Обрадовался и понял что будет удобно ( как ранее и планировал ) тут ужинать. Спросили в какое время удобно будет вам, договорились по времени. Прихожу ко времени, никого и ничего нет. Ресепшен сидит ,голову опустив вниз чтоб никто не видел. И тут выбегает бабуля , толи уборщица толи повар ( как позже узнал) и говорит😀. Вы рано пришли( хотя договаривались) я вам еще воду на Пельмени не поставила😂😂 Карл, пельменииии, Карл. Я благополучно отказавшись от данного щедрого предложения и ушел во свояси. К слову. Денег не вернули за оба ужина. Наступает утро. С настроением спускаюсь вниз на завтрак. Ну он же континентальный))))) с настроем таким, что сейчас лопну от переедания😀😀. И понимаю , что от кофе ( автомат) и печенек ,я далеко не уеду😔😔. Более сытный завтрак тебе предлагают за отдельную плату)))). Какая может быть плата, если уже все уплачено было он лайн)😀😀😀. Не рекомендую данный Прованс😡.
Три звезды лишь за то, что рабочий кондей и чистота в номере. Что касаемо номера. Фото прикладываю. Что такое тишина , там этого не знают. Слышно все и всех, окно не открыть, потому что оно открывается на соседний параллельно идущий коридор, окно просто закрыто шторкой и все. Соответственно в номере , не проветрить тот аромат щедро набрызгавший освежителя воздуха. В целом, смотрите сами. Что касаемо парковки. Ее нет! Просто у входа на проезжей ( узкой ) части.