Все было прекрасно, за исключением - уборки номеров: в первые сутки забрали использованные полотенца и положили новые, убрали санузел, застелили кровать, на вторые сутки после 3-х часов дня по звонку просто застелили кровать, забрали использованные полотенца, новые не положили, санузел не убрали, средства гигиены обновили только в части зубных щеток, постельное белье поменяли только после повторного звонка, оправдываясь тем, что белье меняют только на 3 сутки, при этом, отели 4* обязаны проводить смену постельного белья не реже одного раза в 2 дня. Пересчитать стоимость проживания отказались, поскольку проживание было оплачено через агрегатор. Меню рум-сервиса в номере также не было, из информации, только сообщение на экране телевизора о работе ресторана и мини-маркета в лобби отеля. Швейцара нет, ночью ресторан, бар не работает.
Из плюсов - мини офис и коворкинг зона, которые сгладили впечатление от обслуживание номера: дружелюбный персонал ресторана, неплохой шведский завтрак