Итак, с чего бы начать)
1. В карточке указано, что номер гипоаллергенный ? Люди с аллергией на пыль могут поверить, заехать и загнуться от астмы в этом номере, от количества пыли и плесени
2. Тараканы. Вы можете одновременно любоваться собой в зеркале в ванной и следить за передвижениями рыжих соседей, потому что они за вами следить будут точно
3. Постельное белье-по запаху можно догадаться, что его, может быть, и стирали, но с сушкой не заморачивались
4. Качество мебели- вопрос как в классической дилемме-есть развалившийся грязный диван или плохо сколоченное спальное место, оставляющее царапины, покрытое плохоньким матрасом. На какой сам ляжешь, куда мать положишь?)
5. Не знаю где живут восторженные комментаторы, побудившие меня заехать в этот номер, но, возможно, в хлеву, потому что нормальный человек не обрадуется дырявым ступенькам и таким же дырявым стенам за цену в неплохой номер в отеле.
Хотелось бы остановиться на пяти пунктах, но нет, а потому что:
6. Что с ванной? Вытертый поддон в душевой с отчетливым отпечатком грязного ботинка в середине. Душ принимать никто не рискнул.
7. Отношение владельца-владельца пришлось искать через Яндекс, на звонки не отвечала, на все вопросы скинула картинку с инструкциями. На указание тараканов картинно удивились. Ага, все поверили.
В 10:00 написали, что выезд в 10, оно же так работает
И последнее, совет владельцам: деятельность Meta запрещена на территории РФ, раскладывать букетики с рекламой баров в инстаграм неразумно, как минимум.
Light Rooms Apartments • 11 мая Виктор, спасибо за отзыв) Благодаря вашему отзыву я (собственник) приехала и проверила работу студий и администратора. Все недочеты устранила, все починила и навела красоту! благодарю вас за помощь, буду рада видеть Вас у нас в гостях! У нас свежий ремонт, новая горничная, которая следит и поддерживает высокий уровень чистоты)