Искала отель с круглосуточной регистрацией, т.к. приезжала на поезде в 3:30 ночи. Забронировала номер в Магнолии на Яндекс.Путешествиях, полностью оплатила, в комментарии написала время прибытия.
Когда приехала, на стойке регистрации никого не было, по 3м телефонам никто не отвечал. В соседней комнате нашла спящего регистратора, которая сказала мне, что все номера заняты. Далее в течение 15 мин она с максимально недовольным видом пыталась найти мою заявку, параллельно говоря мне фразы типа «вы мне не даете номер брони» (номер заявки из приложения ей не подходил), «с чего вы взяли, что ваша бронь одобрена?» (из письма на почте), «у меня нет свободных номеров».
Далее без объяснений просит паспорт, регистрирует, дает ключ.
Итого я, уставшая с дороги, прождала полчаса, при этом сильно изнервничавшись, что мне делать одной с чемоданом на окраине Ростова в 4ч ночи. Но передо мной никто даже не извинился ни ночью, ни утром.
Сам номер нормальный для 1 ночи, если не считать паука в ванной.