Не предоставили услугу размещения в отеле!
Отель был забронирован со 100% предоплатой
При приезде в отель простояли под дверью полчаса, звонили много раз в домофон - нам никто не открыл
На улице шел мокрый снег, мы с чемоданами
Хотели поскорее заселиться и отдохнуть с дороги
Начали звонить по номеру телефона, указанному на сайте
Трубку взял мужчина
Сказал, что на ресепшене уже никого нет, администратор работает якобы до 20:00 (это что за правила такие в отеле?!)
Время на часах было 20:22 на момент разговора
О таком размещении по времени никто нас не предупреждал, бронировали через Яндекс, где в информации об отеле ничего подобного сказано не было (почему администрация отеля не указывает этот момент - не понятно)
Мужчина, взявший трубку, сказал, что информация по времени размещения указана якобы на сайте их отеля
Но бронь и оплата были произведены мной через Яндекс, где, повторюсь, ничего подобного сказано не было
Сказали по телефону, что оплату вернут, но нужно обратиться в поддержку
После чего отель написал мне в вотсап, что якобы связался сам с поддержкой, но этого не было, поскольку в поддержке, в которую я писала после сообщений от отеля в вотсап, сказали, что свяжутся с отелем)))
Это мошенничество!
Предупреждайте гостей заранее о ваших неписаных правилах бронирования, которых вообще не должно существовать подобного рода
Что значит «после 20:00 ресепшен не работает»?!
А если мне нужно выйти после этого времени из отеля?
Написала в поддержку Яндекса с просьбой вернуть деньги за неоказанную услугу со скрином перески с отелем, где они подтверждают факт того, что заселения не было, услуга не была оказана ими
Возврат средств жду!