Проживали с семьей в данном "заведении" с 28 по 30 мая 2024 года. Комната № 9. Может кому-то в будущем поможет мой отрицательный отзыв для небронирования данной комнаты. Почему только 1 звезда - эту звезду посвящаю управляющему Григорию. Очень вежливо общался, скидывал информацию как попасть в сие заведении. Правда после отрицательного отзыва стал говорить, что если бы я обратилась со своими претензиями, меня бы переселили, вернули деньги и бла-бла-бла. Вопрос отсается открытым - зачем селить в такую комнату, если люди могут потом остаться недовольны.
Ну что! начнем:
1. В номере пыльно, палас грязный, затасканный годами.
2. Самое омрачающее - это душ, работающий от бойлера: либо обжигаешься, либо контрастный душ. Ржавая полка, не несущая смысловой нагрузки для ванной комнаты, шторка в душе, страшно дотронутся. И вишенка на торте! Простите меня читающее, из слива в душе жутко пахнет мочой, просто ужас, без приувеличений.
3. Номер рассчитан на 4-х человек. Но одеяла 1,5 спальные, а зачем больше - пойдет!
4. ну и окна можно помыть, что б проиживающим было приятно выглянуть в окно, ди или протсо дотронутся до них.
На кухню не ходили, думаю, к лучшему.
Я НЕ капризный человек, которые только и ездит по 5* нет, это совсем не так, но со стороны людей, сдающих комнаты для проживания, тоже как-то надо по-человески все обустраивать, а не на отвали, а это кстати тот самый вариант в моем случае. На сайте фотки просто конфетка, да у других проживающих, судя по фото, тоже все нормуль. Может на это и расчет?!хорошие комнаты оставляют на случай высказывания своего недовольства. Я не стала себе портит настроение, но вот совсем не было желания, приняла решение, что 2-е суток пролетят быстро, да и мы больше находились вне комнаты. Но оставить отзыв, по факту, без приувеличений, пообещала Григорию. Надеюсь, отзыв будет полезен.