Сервис, клиентоориентированность? Нет! В этом отеле про это не слышали.
Заселение в отель происходило по предварительному звонку, с целью уточнения информацию по размещению трех персон в одном номере. Администратор по телефону заверила, что в номере будет три полноценных спальных места. К моменту заселения в номер, обнаружено, что в комнате всего лишь одна двухспальная кровать. Администратор предложила следующее решение проблемы, самостоятельно обратиться в соседний отель, где находился непосредственно администратор, получить раскладушку. В 1:30 ночи я в компании друзей, самостоятельно осуществляли перенос раскладушки у наш номер. Эту проблему пришлось решать самим, оформим еще один номер с заселением только в 14.00 следующего дня.
14.04.25 в 09.00 произошла следующая ситуация:
Принимая душ в указанное время, стеклянная дверца душа по попытке открыть её, неожиданно для меня, лопается, а все осколки оказались на мене, началось кровоизлияние из ран. Вся душевая в крови и стеклах. Дверь в душевой закрывалась с трудом, в нижней части двери что-то препятствовало закрытию двери.
Через минуту после происходящего, я связался с администратором, оповести о случившемся и попросил прислать кого-нибудь из персонала с аптечкой. Спустя 45 минут пришел техник. Для чего он пришел для меня загадка !?!.
Развел руками и ушел. Осознав, что помощи от отеля не будет, пришлось самостоятельно в крови направляться в аптеку и оказывать себе первую медицинскую помощь. Спустя еще 20 минут прибежала администратор, принесла бинт и перекись водорода. Следом за ней пришел и управляющий Иван, который заявил, что поможет оказать содействие в решении проблемы, позвонит директору и решить вопрос о возвращении денежных средств и на ремня разбирательства разместит нас в другой номер. Ушел обещав вернуться через час.
Спустя час ожидания администратора и полиции, мне пришлось самостоятельно принимать меры по решению данной проблемы.
Спустя еще час пришел второй управляющий, который с порога заявил, что я все это организовал для получения компенсации, что только я виноват в том что произошло и все это из-за моей неаккуратности, и что я к тому же повредил карнизы в комнате, вися на шторах как обезьяны. За все время общения с управляющими, слышал только одно «я не компетентен решать эти вопросы», на просьбу пригласить того кто в праве решать такие вопросы, управляющий никак не ответил.
Были неоднократные (15) звонки по номеру телефона +7 (812) 573-49-10 с просьбой связать меня в директором отеля, каждый мой звонок оставался без ответа и нежелания оказать какую-либо помощь в сложившейся ситуации.