Отзывы о Apartico на улице Савушкина 5*

4.1
  •
  •
Санкт-Петербург, улица Савушкина, 104
У моря
Старая Деревня1,1 км
Апартаменты Apartico на улице Савушкина в Санкт-Петербурге
Апартаменты Apartico на улице Савушкина в Санкт-Петербурге
Апартаменты Apartico на улице Савушкина в Санкт-Петербурге
63 фото
апартаменты Apartico на улице Савушкина на карте
4.1
  • 24 отзыва  • Апартаменты

4.1
  • 24 отзыва

Михаил
Хата 182 В описании сказано, что телевизор отсутствует, но на самом деле в квартире есть большой телевизор с доступом в интернет. На первом этаже есть кофейня и мини магазин. Маленькая скорость интернета и сигнал периодически пропадает. Администратор торопил с оплатой. Хотя он сам сказал, что сначала я должен осмотреть квартиру. Ему ещё чеки для отчётности нужны. А как, например, ему отправить эти чеки, если у интернета пропадает сигнал. А у телевизора в принципе нормальный интернет.
Отвратительное место. Вся мебель старая, шатается, пролежанные матрасы друг на друге лежат, у стиральной машины в отсеке для порошка плесень и ржавчина, на входе валяется отстриженный ноготь, пульт сломан на две части, половина розеток не работает, дверь в туалет не закрывается, душевая в непонятном состоянии! Фото прикрепляю, жаль, нельзя видео, потому что основное заснято именно так. Номер вам никто не передает, и то, в каком он состоянии, могут спихнуть на вас. Мы кое-как связались с ними и сообщили, что жить тут не будем. Короче. Под разными предлогами, но итог один: никакого возврата денег, условия для жизни нормальные, по их мнению, и все там в порядке. На счет «невозвратного» тарифа, тоже видать не в курсе, что это не законно. Если услуга оказана не качественно, вы обязаны вернуть деньги! Мы написали претензию, на которую тоже получили отказ. Но я еще не закончила с вами. Снимайте мини- отель в центре с завтраками и не тратьте нервы на это богом забытое место. Были там 26 сентября 2024 года.
Помимо комфорта, прием был теплым... чистота и прочее. Merci СПАСИБО.
Постоянно снимал апартаменты на Савушкина 104. Всегда все устраивало, до последнего раза. Забронировал номер, оплатил (бронировал в среду, заезд в четверг), но произошел форс-мажор и заехать в апартаменты не было возможности. Связался с администратором чтобы узнать как вернуть деньги... и вот тут сюрприз... оказывается что отменить бронь с возвратом денег, можно только за 14 дней до даты заезда!!!!! Первый раз об этом услышал и нигде не видел этого в договоре. Спросил, можно ли, в таком случае, деньги за бронь оставить до следующего раза? Тоже нельзя!!! Получается деньги просто выкинул. Очень неприятная ситуация.
Спасибо большое за ваши апартаменты 🔥🔥🔥👌🙏👍Очень чисто, культурно, есть всё необходимое 🙏🙏🙏🙏квартира чистенькая, тёплая и уютная, Отдельное спасибо Елене которой я звонила по любому поводу 🙏🙏🙏🙏🙏 Ещё обязательно к вам вернёмся 💯💯💯💯🙏🙏🙏🙏🙏❤😘
Достойные апартаменты. Все чистое и в рабочем состоянии. Расположение удобное
поселялись на улице Парфеновская 7 в однокомнатные апартаменты. Произвели предоплату за сутки. Зашли в квартиру, решили что оставаться на ночь не будем - квартира прокурена, в комнате сушится белье, оставшееся предыдущего проживающего. Подушка в мерзких пятнах. Ремонт крайне дешевый, ценнику не соответствует, уехали в отель. От администратора Амины извинений и предложения вернуть предоплату не исходило.
Отдыхали на Савушкина 104, всё очень понравилось и уютно и комфортно, везде чистота, порядок. Залог возвращается после выселения в тот же день! Спасибо большое за всё, обязательно в следующий раз остановимся там же!
Очень канфортно спасибо
Постоянно снимаю апартаменты на савушкино 104! Отличные номера! Всегда чисто и убрано! Есть определённые требования которые легко выполнимы! Ничего страшного в этом нет!) Залог 2 тыс. Возвращается в течении дня! Вообще без проблем! Расположение самой гостиницы отличное! Все в шаговой доступности! Не хотите шагать есть рядом самокаты)))) так же есть паркинг для машин! Оценка 5 звёзд! Как всегда на высшем уровне!!!!!!!
Как и было у ребят ввше, с возвратом депозита возникают проблемы. Всё очень прилично, и квартира, и услуги...но....внимательно читайте условия договора!!!! Все дополнительные постельные принадлежности и полотенца находящиеся в прямом доступе провоцируют вас на использоаание , а как следствие вычет из вашего депозита... выносите за собой мусор!!! Заправляйте за собой диваны и кровати!!! Будьте бдительны!!! Кто будет на Полтавском проезде 2 кв 239 не пользуйтесь утюгом, сожгла платье.
Снимали на сутки на Приморском проспекте . Залог не возвращают,сообщили что оставлена посуда и за это отдельная плата !!! мы использовали 4 кружки и две вилки 🤦🏻‍♀️ так же грязное полотенце с которым не может справится клининг ,тоже отдельная плата !!!! как они это выяснили не понятно ,если их даже не постирали еще а уже предъявляют за них оплату в день высиления . Еще на диване пятна нашли ,клининг и тут не справился!))) Плюс ко всему ,постоянно написовала и контролировала девушка ,зашла я ,вышла я ,в номере ли я🤦🏻‍♀️ Кошмар ! Ужас ! С таким впервые сталкиваюсь . Советую проживающим нанимать сразу свой клининг после себя и не расчитывать на возврат залога ! Найдут за что его у вас вычесть ! Если можно поставить оценку ноль ,то я оставила бы !
На праздники семьёй посетили СПб и остановились в кв. данного апарт-отеля по адресу: пр-т Просвещения, д. 15, кв.185. Первое впечатление подпортила барышня, заселявшая нас в эту квартиру, демонстративно прошедшая по всей квартире в своих грязных кроссовках, тем самым намекая, что здесь совсем не чистые полы. Не прибавили оптимизма и грязная с потеками посуда, шатающийся обеденный стол и засаленный диван. Ко всему этому не было подготовлено постельное белье и полотенца на третьего члена семьи. Апофеозом всего этого стало, как оказалось, наличие клопов в квартире. После второй ночи ребёнок с утра проснулся весь в укусах, а на простыне были кровные пятна и раздавленные насекомые. На высказанные претензии реакции не последовало. В итоге из забронированы 4-х суток, прожили мы там 2 ночи. На требование вернуть денежные средства за непрожитые сутки, последовал ответ, что данный вопрос будет решаться с руководством. До настоящего времени деньги возвращены не были.
Апартаменты сняли, чтобы переночевать одну ночь. После оплаты и отправления платежки агенту мне прислали ваучер, где было написано, что оплата при заселении?❌ Перед заселением мне звонили 3 раза и спрашивали одно и тоже, время нашего заезда. Кто все эти люди я не вникала, первый раз с таким сталкиваюсь.❌ Мне прислали сообщение, что я должна внести залог 2тр на Карту физ лица, без указания причин перевода.❌ Скрывают налоги и просят залоги на левые карты❗️ В номер заселились после 23ч. уставшие и я совсем забыла, что нужен залог (хотя сомневаюсь, что мне бы вернули деньги) Первым делом пошли принять душ, где все сливы оказались забиты❌(душ, раковина) и от этого вода лилась через край, пришлось все это устранять (никто из нас не мыл волосы вечером, только утром я сделала укладку) Выключив свет я увидела, что под входной дверью просто огромная дыра в коридор от согнутого порога, такая что в прихожей светло и слышно все что происходит за дверью❌ В номере нет кондиционера, открыли окно, на котором не оказалось москитной сетки, вся комната в мошке и комарах. ❌ Репеллента нет!❌ С открытым окном очень шумно от проезжающих машин.❌ Уже утром я увидела, что в ванной разбито зеркало.❌ Отзыв писать я не планировала фото нет и выезжая я просто сообщила управляющей, что сливы в ванной забиты. Но управляющая Наталья обвинила меня, что я забила слив душа прислав фото моих волос😅! ❌собственно благодаря Наталье родился мой отзыв от души. Управляющая не в курсе, что за апартаментами нужно следить и новые гости не должны любоваться на последствия пребывания других гостей❗️ Утром с меня требовали подтвердить платёж за номер, хотя платежку я отправила за сутки до заселения❌ Управляющая явно не знакома с основами сервиса и не имеет навыка налаживать коммуникацию между сотрудниками❗️ Через управляющую парковка стоит 500, если оплачивать при заселении 400❌ Рекомендую сменить управляющую и будет счастье в виде повышения рентабельности и довольных клиентов🫶
Будьте готовы к тому, что у вас гарантировано возникнут проблемы с возвратом залога. Как это устроено: вы заселяетесь в квартиру, отмечаете для себя отдельные недостатки (тут ручка болтается, тут стул сломанный). Вам звонит менеджер (назовем его Георгий) и сообщает, что он в курсе всех проблем. Медовым голосом сетует о небольших неудобствах и откланивается. Ваша бдительность отступает... Но при выселении вас ждет финал этой драматической постановки. Партия Георгия сводится к тому, что вы, оказывается, создали ему большие проблемы тем, что устраивали мифические ночные вечеринки (о которых сообщили бдительные соседи вот только что!), сломали ножку стула и разболтали ручку. Разумеется, вы не делали ни того, ни другого. Естественно, залог не возвращается. Исполняет соло Георгий честно, порой переходя на крик. Нужен ли вам такой сервис?
Останавливались в данных апартаментах в начале августа 2022г. Скажу сразу, что на фото всё кажется очень приличным, по факту - всё выглядит также, только обшарпанное. Постельное белье - жуть. Все в катышках, застиранное, колючее. Матрас и подушки - отдельная песня. Изголовье кровати потрескавшееся в местах, где эко-кожа. В ванной вода сливается еле-еле. Запах воды оставляет желать лучшего. Плитка кое-где оторвана. Светильники оторваны в прихожей. Ну и выброс мусора за собой это тоже странно. Про залог не предупредили. Ну да ладно. А вот оформление закрывающих документов это нечто. Мы были в командировке, соответственно, нужны для бухгалтерии документы. Сразу сказали, что это +10% к стоимости. Мы согласились, оплатили. Но никто не сказал, что на эту сумму чека не будет. В итоге нам вернули эту сумму, признав, что это их ошибка. Но в целом впечатление подпорчено. Больше не поеду туда. Не стоит своих денег.
Отдыхали в апартаментах на 7 этаже, за 4500 сутки. Когда бронировала, со мной общалась очень приветливая девушка, все рассказала, на все вопросы ответила. Сказала что на кануне заезда со мной свяжется администратор и уточнит все подробности. Так вот, во первых администратору пришлось писать самой. На все мои сообщения, она не удосужелась даже написать здравствуйте. Скинула какую то общую информацию. В которой на минуточку не было про залог, хорошо что мне до этого эту информацию дрнесли. И никакой инструкции по заселению.в день приезда пришлось звонить администратору. Которая недовольным голосом, как будто я бесплатно заселяюсь, просила назвать ей хоть какую то информацию, а то у неё по 100 человек в день заселяюся. Все оказалось очень просто. И если бы она скинула эту информацию на кануне, мы не тратили не её время не свое. Во вторых, заселить нас лично времени у неё не было. А вот выселить пошла. Конечно, гораздо интереснее посмотреть что б все цело было. Зачем беспокоиться о клиентах. В третьих, кругом пыль и чужие волосы. А в договоре даже прописано что жильцы должны вымыть посуду после себя и выкинуть мусор. Вы где то в отелях такое видели? И это на секунду, за 4,5 т рублей. Не малые деньги. А вот кондиционер в номера не поставили. Мы попали в жаркую погоду, дышать и спать было не возможно. От открытого окна шум, с закрытым котёл. Кровать это отдельно) на подушках спать не возможно. Одеяло вообще маленькое, летом то конечно оно и не нужно. А вот зимой на двоих не очень. Посуды совсем по минимуму. Есть кастрюля. Но нет сковороды. Завтрак омлет, не прокатит. Занавески через раз падают. За 4,5 и хотелось бы хотя бы чистоты и хорошего отношения. А то администратор вроде и ничего. А вроде и прям как будто одолжение мне делает. Клиент ориентированности ноль. Я могу многое пережить. Но когда сам персонал наплевательски относиться нет. Я бы даже отзыв этот не написала, если нас нормально обсудили в плане общения. При выезде не посчитали нужным спросить. Все ли понравилось? И да, не важно сколько вы будете жить. 2 дня или неделю. Набор одноразовых шампуней вам дадут только на сутки первые.
Ужасное место! Администраторам на тебя пофиг! Горячей воды не было из-за сезонного отключения, должны были включить за 2 дня до выезда, но именно в нашем номере нет воды! Портативный нагреватель не работал, обвинили нас в этом, хотя, когда заехали, он уже валялся в шкафу! А самое интересное то что администратор без нашего того ведома зашёл в номер, где лежат наши личные вещи, чтобы оставить договор! Не селитесь там! Берегите нервы и здоровье
Снимали квартиру в конце апреля 2022 года на улице Курляндская, д. 11 от фирмы Апартико, нас была большая семья, снимали 5 комнатную квартиру с сауной, все понравилось, квартира соответствует заявленному, цена - качество, работа менеджеров. Спасибо, будем обращаться.
Ребята молодцы. Классные апартаменты. Всегда чисто и уютно. Превосходное отношение к гостям!!!
Отличное место для отдыха. Все очень понравилось, особенно идеальная чистота. Отдельное спасибо за одноразовые наборы для путешественника. Девушка по телефону ответила на все вопросы и прислала фотографии. Все фото соответствовали. Спасибо обязательно остановлюсь ещё раз.
Были проездом в городе, остановились на одной из квартир этой компании. В первую очередь хочется отметить чистоту и аккуратность. За это большое спасибо, далеко не всегда добросовестно убираются в апартаментах. Что касается заселения/выселения, то все также происходило оперативно. Так что в следующий раз только к Apartico.
Отличный сервис, за разумные деньги. Рекомендую
Классные апартаменты,чистые, светлые и уютные. В холле есть магазин самообслуживания и кафешка🤗

Отзывы на похожие отели рядом