Апартаменты сняли, чтобы переночевать одну ночь.
После оплаты и отправления платежки агенту мне прислали ваучер, где было написано, что оплата при заселении?❌
Перед заселением мне звонили 3 раза и спрашивали одно и тоже, время нашего заезда. Кто все эти люди я не вникала, первый раз с таким сталкиваюсь.❌
Мне прислали сообщение, что я должна внести залог 2тр на Карту физ лица, без указания причин перевода.❌
Скрывают налоги и просят залоги на левые карты❗️
В номер заселились после 23ч. уставшие и я совсем забыла, что нужен залог (хотя сомневаюсь, что мне бы вернули деньги)
Первым делом пошли принять душ, где все сливы оказались забиты❌(душ, раковина) и от этого вода лилась через край, пришлось все это устранять (никто из нас не мыл волосы вечером, только утром я сделала укладку)
Выключив свет я увидела, что под входной дверью просто огромная дыра в коридор от согнутого порога, такая что в прихожей светло и слышно все что происходит за дверью❌
В номере нет кондиционера, открыли окно, на котором не оказалось москитной сетки, вся комната в мошке и комарах. ❌
Репеллента нет!❌
С открытым окном очень шумно от проезжающих машин.❌
Уже утром я увидела, что в ванной разбито зеркало.❌
Отзыв писать я не планировала фото нет и выезжая я просто сообщила управляющей, что сливы в ванной забиты. Но управляющая Наталья обвинила меня, что я забила слив душа прислав фото моих волос😅! ❌собственно благодаря Наталье родился мой отзыв от души.
Управляющая не в курсе, что за апартаментами нужно следить и новые гости не должны любоваться на последствия пребывания других гостей❗️
Утром с меня требовали подтвердить платёж за номер, хотя платежку я отправила за сутки до заселения❌
Управляющая явно не знакома с основами сервиса и не имеет навыка налаживать коммуникацию между сотрудниками❗️
Через управляющую парковка стоит 500, если оплачивать при заселении 400❌
Рекомендую сменить управляющую и будет счастье в виде повышения рентабельности и довольных клиентов🫶