Отзывы о Карелия 4*

4.5
  •
  •
Санкт-Петербург, улица Маршала Тухачевского, 27/2
7,1 км до центра
Ладожская4,8 км
Гостиница Карелия в Санкт-Петербурге
Гостиница Карелия в Санкт-Петербурге
Гостиница Карелия в Санкт-Петербурге
508 фото
отель Карелия на карте
4.5
  • 2614 отзывов  • Гостиница

4.5
  • 2614 отзывов

Михаил Лимонов
В номере плохо убираются , у нас в номере даже не вынесли мусор за прошлыми гостями . Двери балкона нормально не закрыть , очень сильно дует , запах курева в номере , оставленная пачка сигарет с бычками на балконе . Телевизор очень плохо показывает . В гостинице есть ресторан , но мы не решились там обедать .
Вера
Сервис хороший, завтраки вкусные и разнообразные, в номерах чисто.
Егор Егор
Снимал Апартаменты "Студио Simple" Отличный отель. Прекрасные дамы на ресепшене. Есть возможность оставить багаж, до заселения в комнате хранения. Чистое постельное белье. Хороший быстрый вайфай. Из минусов: -Грязная посуда, ложки, вилки, нож, и кастрюля были испачканы в чём-то вязком и жёлтом -Из туалетной комнаты доносился не приятный запах, ну и душ просто стрёмный -холодильник не закрывался полностью
Дмитрий Гусев
Все что должно быть все было и на высоком уровне
Елизавета Четверикова
Проживали с 13 по 14 октября. Приехали из другого города в 4 часа ночи. 1)Бесплатная парковка рядом с отелем имеется, но свободных мест конечно же не оказалось . Оплатили на сутки платную(имеется во владении отеля). Сказать что мы удивлены , ничего не сказать . Парковочное Место у здания, всё усеяно бычками, которые летят с балконов верхних этажей. Со 2-й просьбы нам поменяли парко-место . 2)номер удивил еще больше : нам не положили комплект полотенец на 1 гостя. Попросили на ресепшен еще комплект, принесли гору полотенец. Но все они были в пятнах. Еле-еле нашли чистые . 3)Раковина течет! 4)Ооочень грязно. Просто зря потраченные деньги!
Елена Ш.
Отель отвратительный,в туалете лилась на голову вода,на ресепшене об этом сообщалось но видать у них это в порядке вещей.Чтобы посидеть на туалете берите или зонт или дождевик.А еще приехала домой и оказалось что я привезла ногтевой грибок на ногах.
Марина
Понравилось все, приветливый персонал на ресепшене готовый решить любую проблему, горничные приходили каждый день. Цель была не туристическая, поэтому отдаленность от центра для меня была не такой большой проблемой. Смутило то, что обувница была какая-то грязная и с разводами. И подушки, просто ужасные, шея болела несколько дней.
Инга
Снимали номер 1 сентября. Паутина на потолке, очень маленькая раковина в узком проеме, только для ребенка лет 10. Жутко неудобный матрац, очень мягкий. И КУЧА КИТАЙЦЕВ!
vittorio
В целом, впечатления об отеле остались хорошие. Останавливались с двумя детьми в двухкомнатном номере с кухней. Плюсы: - удобно готовить, есть холодильник - на кухне всё чисто, холодильник и микроволновка были как новые - хороший завтрак (шведский стол), бывает запеканка и творожники - но не всегда - постель белая, чистая и приятная - в номере каждый день убирают, косметические принадлежности добавляют - в номере было тихо, спать вполне комфортно Минусы: - приборы на троих, хотя бронь была на четверых - в коридорах неприятные запахи, а в номер периодически затягивает запах курева - почти все полотенца с пятнами - забрали полотенца для ног, но новые не дали - кулер с питьевой водой есть не на каждом этаже
Владимир Макаров
Был на автомобиле. Удобное расположение отеля как для въезда в центр, так и для выезда за город
Андрей
Заселились в данный отель 24 августа в светлое время суток. Персонал ресепшен хмурый, неприветливый. Пол в номере ( 1105) был грязный и липкий, не работал холодильник, плохо работал слив душа, сколы плитки, пятна на обоях и постельном белье. Попросили хотя бы помыть пол , пока мы гуляем по Питеру. Вернулись ночью , включили свет и увидели , что весь пол ( который так и не помыли) был усеян тараканами. Мы были в шоке, сотрудник ресепшен без возражений предложил замену номера, видимо зная об актуальности проблемы. Но настроение и сон были испорчены. На четыре звезды данный отель не тянет. Учитывая то, что в отель заселяется много туристов , в том числе иностранных, это позор, тем более для " культурной столицы".
Виктор М. Ощепков
"Отвратительно", единственное определение подходящее данному заведению. Когда бронировал номер, специально спрашивал онлайн на сайте о возможности парковки. Отвечали, что возможность есть. Когда приехал, сказали что свободных мест нет и надо было оплачивать данную услугу заранее. Когда зашли в номер, обнаружили, что окна открыты, москитных сеток нет, весь номер в каких-то мошках. Заезжали 4 человека, приветственной воды в номере 2 бутылки, т.е. кого-то за гостей не считают. Кровати в семейном номере разноразмерные. Кондиционеры находятся в метре от кроватей, т.е. на ночь оставлять их включенными невозможно. Информацию о наличии (возможности) Wi-Fi не предоставили. В номере воняло болотом (возможно из туалета). Вентиляция не чистилась видать с момента постройки здания. Завтрак невкусный, в помещении, где кормили завтраком, грязь. Выбирайте что угодно, только не это...
Бендер Адский
Просил двуспальную кровать, в итоге это были две односпальные кровати приставленные друг к другу, естественно постоянно проваливаешься между двумя матрасами, потому что это опять же два одинарных матраса. Так же в номере 914 не работает телефон, поэтому никакую инфу по поводу вайфай не узнать и пришлось спускаться на ресеп. но самое разочарование это конечно же кровати, просто обман.
Марина Попова
Очень понравилось: чисто, спокойно. Нет пьяных и курильщиков. Прекрасный шведский стол.
Дашуша
Хорошая гостиница, вежливый персонал (при заселении увидели, что день рождения и подарили коробку конфет), номера достаточно уютные и чистые, но расположение - огромный минус, метро рядом нет, добираться до него долго, выручали только автобусы (но до остановки тоже надо сначала дойти)
Анна Новикова
Остановились на одну ночь, сначала была удивлена, что 4 звезды, а цена небольшая. Администратор не смог объяснить некоторые моменты и нам и другим людям. В общем персонал был не совсем готов к работе. В номере хороший свежий ремонт, мебель видно, что новая. В номере грязно, приехали поздно, сразу легли, а на утро увидели.Полы совсем не помыты. Окна заляпаны непонятными веществами (скорей всего плевки). Еще не положили полотенца для душа. Так же есть непонятный запах, затхлости. В коридорах еще больше этот запах. Порадовал вид с балкона. Несколько лифтов не работает, жили на 13 этаже, несмотря на наличие лифта для персонала, все горничные заходили в забитый людьми лифт с ведрами и швабрами. Шведский стол обычный. Соков нет, морсы. Так же нет йогуртов. Кофе из кофемашины вкусный. В принципе можно найти, что съесть, но убирать посуду со стола должны сами (первый раз такое вижу). Стоянка платная 350 ₽ недорого) Для одной ночи сойдет, но скорей всего больше туда не поедем.
Дарина Новак
Сотрудники между собой либо не коммуницируют, либо не обучены предоставлению достоверной информации об услугах отеля при ответе на выпросы (до момента проживания, во избежании той ситуации, в какой по итогу оказались). При бронировании номеров, обязательным условием было предоставление отчетных документов по перечисленным условиям, чего по факту не было выполнено, в дополнении к чему, сотрудники никаким образом не хотели оперативно реагировать для решения возникшей ситуации. На просьбы об уборках реакции не поступало, администраторы, на звонки представителя о просьбе провести обещанную уборку, реагировали ехидными улыбками в адрес проживающих. Данный комментарий адресован администрации с просьбой провести разъяснительную беседу со своим персоналом, особенно с администратором Дарьей, которая непозволительно по-хамски общается по телефону и, не дав договорить, отключает звонок. Впечатления остались негативные, надеемся на реакцию, согласно всему вышеперечисленному.
Иван Илюхин
Все просто супер ,отель классный А особенно радует что забронировал номер стандарт ,ну его не оказалось и заселили без доплаты в номер семейный
Алекс Ливадный
В номере на 2 человека всего 1 стул. В остальном отличное место.
Татьяна Попова
16 этажей и 6 лифтов, из которых работал 1! К концу второго дня пребывания подключили еще два. Толпы школьников не дают возможности нормально сесть во время завтрака. Шведский стол бедноват. Кровати шатаются и подозрительно скрипят. В ванной душ работает либо с сильным напором, либо никак, а посему на полу постоянно вода, что небезопасно. Фиксатор у окна был сломан. Туалетную бумагу принесли только по нашей просьбе, зато сразу два рулона. Шумно от большого количества туристов из Поднебесной, горничные плохо понимают по русски, а ещё много постояльцев алконавтов, которые напрягают соседей своими визитами. Выбирая отель в этом районе, предпочту конкурентов "Полюстрово", у которых всего шесть этажей и работают оба лифта, кровати с прекрасными матрасами и подушками, богатый шведский стол, а кому это важно, бесплатная охраняемая парковка.
хуршед к.
Все очень понравлюсь
Елена Н.
Отель немного подуставший, и все бы было ничего, если бы не несливающая воду душевая кабина. А так нормальная совковая 4*.
Ольга Л.
Пришла пора написать отзыв! Наш любимый отель! Всегда в СПБ останавливаемся здесь. В очередной раз забронировали отель, планировали приехать, но в моей семье случилась беда , и мы не смогли приехать. Отель вошёл в нашу ситуацию, вернули все уплаченные деньги . Спасибо огромное сотрудникам отеля и за моральную поддержку и за возврат денег ! Обязательно приедем к вам ещё !
Игорь Ш.
Все замечательно!
Алексей Васильев
Недорогой отель. Далековато от центра города, но в целом норм.

Отзывы на похожие отели рядом

Россия
4.5
  • 2744 отзыва  • Гостиница
Коринтия
4.9
  • 2118 отзывов  • Гостиница
Московские Ворота
4.9
  • 3467 отзывов  • Гостиница
А-Отель Фонтанка Санкт-Петербург
4.1
  • 1960 отзывов  • Гостиница
Cort Inn
5.0
  • 3240 отзывов  • Гостиница

Гостям понравилось

  • Чистота номеров88%
  • Завтрак87%
  • Качество обслуживания83%
  • Соотношение цены и качества80%
  • Расположение79%
  • Качество WiFi74%
  • Удобство парковки52%