Говорят театр начинается с вешалки, а отель наверное с администратора. У меня был ранний заезд, приехала в 6.30, звоню в домофон не открывают, три попытки без результата. Звоню по телефону, заспанный голос отвечает звоните в домофон. Звоню ещё два раза, не открывают. Звоню на телефон, отвечают звоните в домофон, я что должна быть у кнопки. Оформляюсь, оплата, требуют наличку и перевод на телефон, говорят хозяева сказали хочешь зарплату, бери оплату наличкой. После препирательст заплатила картой. Распечатать документы не могут закончился картридж. Иду в номер, девушка требует документы, говорит что сегодня уезжает, значит картридж закончился не в этот день. Завтраки свежие, но очень дешёвая пародия на шведский стол, колбаса, ветчина, сардельки, сыр из ценовой категории где в составе продуктов нет мяса и молока. Кофе растворимый. Спасал кофейный автомат за свои деньги. Полотенца чистые, но с пятнами. Розетка одна , в очень неудобном месте. В первый же день вечером не включился телевизор. В пульте старые батарейки, в одном заменили. Утром следующего дня не включился второй пульт, но ответ администратора батарейки закончились, к вечеру придет мастер, всё сделает. Спросила у администратора на чем удобнее доехать до русского музея на метро или троллейбусе, ответ, я вообще не знаю где это. Делайте выводы сами. Я бы не хотела ещё раз здесь жить.