Бронировали номер за месяц, оплатила предоплату 3 т. На 11.06.25, получила уведомление-напоминание накануне и в день приезда о заселении. Подтвердила, что еду, но поезд прибудет в полночь. Прихожу в 1час ночи, а мне сообщают, что номер заселен (якобы, сбой компьютера),бронь вернём, а вы поищите ночью хостелы за углом (а я пенсионного возраста и не знаю чужой город), а здесь пересидеть - не зал ожиданий. Я не ухожу (ну, куда?), в итоге предоставили диван в комнате отдыха (это за 3тыс.). Не только не заплатили неустойку, не предложили скидку, даже не извинились!!! , а сами получили за номер двойную оплату. Думаю, что это у них не 1случай, с персонала за ошибку не спрашивают, клиент расплатится, по циничному тону разговара хозяина поняла, что бесполезно спорить