Решили позавтракать в этом отеле, хотелось начать утро в красивом интерьере и насладиться прекрасной кухней, но все оказалось совершенно наоборот. Единственное, что понравилось, это встреча на ресепшен, где милые девушки приветствовали нас и проводили в ресторан. В ресторане не было никого из персонала, нас никто не встретил, не предложил снять верхнюю одежду и не проводил к столу. Стол выбрали сами, изучили меню для завтрака. Блюд много и все включены в стоимость . Через несколько минут подошла официантка, проинформировала нас, что если мы не гости отеля, то завтрак будет стоить 2800 рублей с человека. Мы согласились и сделали заказ. Напитки принесли быстро, но блюда ждали около 30 минут. В итоге яйцо "Бенедикт" было на очень тонком тосте, с почти прозрачным кусочком ветчины, сырники крошечные, круассан со скремблом маленький и не вкусный, ощущение, что грели в микроволновке. Обстановка в ресторане тоже была ужасной, так как гости отеля, присутствующие на завтраке были не довольны обслуживанием и высказывали вполне обоснованные претензии официантам. Вообще было ощущение, что они первый день вышли на работу и ничего не знают о гостеприимстве и общении с гостями. Кухня явно не справлялась с количеством заказов. В общем, впечатления ужасные, никому не рекомендую этот отель и ресторан в нем.