Добрый день.
С 28 по 30 октября 2024 проживала в Доме Романовых, спб.
Ладно, со слышимостью номеров, о ней писали и ее можно было бы пережить. НО!
Вечером 29 окт, после возвращения в номер обнаружила, что протекает бачок унитаза, на полу санузла большая лужа. Вызвала администратора, они долго пробовали перекрыть воду, в итоге перекрыли полностью и санзулом стало пользоваться невозможно. Сказали, что вызовут мастера. Я ушла гулять, ожидая, что к моему позднему возвращению будет произведён ремонт. но меня ждала новая лужа, открытый бачок и никакой инф от респешен. Пришлось уточнять самостоятельно, что мастер не смог, и никаких других вариантов по замене номера нет. Съезжать в другую гостиницу было уже поздно.
На мой вопрос "как же решать санитарные потребности" предложили ходить в общественные туалеты здания - либо подниматься со второго на третий этаж и проходить всю столовую (но ночью столовая закрыта), либо выходить на улицу и посещать туалет в другом подъезде рядом с ресепшн.
Потом сотрудники посовещались и решили обеспечить мне доступ в санузел другого номера на этаже, сняв его с продажи. Но в переезде в этот номер мне отказали. В итоге вместо оплаченного номера с удобствами внутри, я получила на вторые сутки проживания невозможность пользоваться санзулом в своём номере, визиты в санузел на этаже в прохладный (тк в нем никто не жил), в котором принять душ тоже не представлялось возможным - плохо прилегал шланг и вода в основном выливалась не из рассекателя. Фото из своего и другого номера на этаже прилагаю.
На мой вопрос "вы считаете такую ситуацию нормальной, когда оплатив номер с санзулом, я в полотенце бегаю по прохладном коридору из номера в номер", мне ответили "ну это форс мажор".
Плохое состояние сантехники – не является форс-мажором, за ней надо просто следить и обеспечивать ремонт/замену.
Никаких извинений или предложений компенсации я не получала.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!