Сразу сообщу, что я очень много пятизвездочных отелей посетил, поэтому мой отзыв основывается на личном опыте и сравнении со стандартами, которые должны быть.
Самый дорогой отель Петербурга, но не самый лучший. Отель без души.
Сотрудники как повезёт, есть хорошие и приятные, а есть угрюмые и равнодушные.
Иногда на входе стоит такая охрана, которая будто бы не отель охраняет, а аэропорт. При заезде попросили открыть рюкзак! Что они хотели там увидеть неизвестно. И это при условии что вход и так осуществляется через рамки. Чемодан открывать не попросили и на том спасибо. В другой день по возвращении с ужина пытались досмотреть ручным детектором куртку, которая была в руках. Кажется, что чоп живет там своей жизнью и не заботится о поддержании хорошего настроения у гостей, большинство охранников даже не здоровается. За ваши деньги вас тут будут подозревать, разве это норма для отеля такого уровня?
При заезде списали с карты депозит, при выезде попытались получить дополнительную оплату за минибар, не вспомнив о депозите. Депозит до сих пор не вернули, хотя при чекине сотрудник Никита утверждал, что деньги вернутся сразу же.
Номер уставший. В нем вас встретит запах грязного отсыревшего ковролина.
При заезде в номере было душно, кондиционер был выключен.
Также отсутствует полноценный блекаут, в первую ночь из за этого пришлось проснуться раньше запланированного. Ко второй ночи сотрудники повесили дополнительные шторы, в номере стало темнее. Никаких извинений за первую бессонную ночь не было.
Кондиционер практически не охлаждает комнату, одеяло не дышащее, из за этого очень жарко спать. Сотрудники рекомендуют включать кондиционер на первую скорость, но это не помогает, он просто не может сделать температуру в комнате ниже комнатной.
В ванной теплый пол, я его утром после первой ночи просил отключить, потому что подумал, что дело в нем и поэтому в комнате жарко, но потом передумал через пару часов и просил оставить включенным, но его все равно отключили. Холоднее в комнате от этого не стало, а в ванной да. Отношение сотрудников крайне невнимательное.
Номер был с террасой и видом на парк, не рекомендую переплачивать за террасу, т.к. этот номер абсолютно не приватный, да и не терраса это вовсе, а балкон, просматриваются и прослушиваются соседние балконы, почему нельзя было поставить глухие стены непонятно.
Для чекаута пришлось ждать 15 минут, т.к. все три сотрудника ресепшена были заняты чекинами (в 11:45). Почему нельзя выделить одну стойку для выезжающих гостей которые спешат в аэропорт или на вокзал? Сотрудники не поинтересовались как прошло наше проживание.
Из плюсов отмечу хорошие подушки, хотя такие вы найдёте в любом дорогом отеле и не уверен, что это плюс, скорее стандарт. Мыльные принадлежности аква ди парма. Уборка качественная.
Возвращаться желания нет.