Гамма 5*

Россия, Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 130
Балтийская610 м
4.9
Очень хорошо
100% гостей понравилась чистота номеров
177 отзывов
ГлавнаяЦены на номера177 отзывов178 фотоКарта
Гамма

178

фото

Про отель

Wi-Fi
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Оплата картой
Интернет
  • Доступ в интернет: в номерах
  • Доступ в интернет: на всей территории отеля
Услуги и удобства
  • Химчистка
  • Обслуживание номеров
  • Прачечная
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Банкомат
  • Аптека
  • Тип трансфера: платный
  • Сейф
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения
  • Лобби/public area
  • Тип сейфа: в номере
  • Трансфер
  • Оборудование для кухни : чайник
  • Трансфер: до/от аэропорта
  • Консьерж-сервис
  • Отопление
  • Обмен валюты
  • Частота уборки: ежедневно
Удобства в номерах
  • Номера для некурящих
  • Мини-бар
  • Номера со звукоизоляцией
  • Фен
  • Чай/кофе в номерах
  • Телевизор в номере
  • Халат
  • Тапочки
  • Утюг
  • Уборка
Питание
  • Количество баров: 1
  • Количество ресторанов: 1
  • Кафе
  • Бар
  • Ресторан
Красота и здоровье
  • Массаж
  • Хаммам
  • Салон красоты
  • Spa
Детям
  • Детское меню
Бизнес-услуги
  • Бизнес-центр
  • Конференц-зал
  • Оснащение бизнес-центра: ксерокопирование
Инфраструктура отеля
  • Лифт
  • Тип парковки: бесплатная
Общая информация об отеле
  • Дата реконструкции: 2017
  • Удобства для людей с ограниченными возможностями
  • Время заезда: 14:00
  • Время выезда: 12:00
  • Дата постройки: 2017
Общая информация
  • Питание: по меню
  • Питание: только завтрак (шведский стол)
Все услуги

Отель заботится о вашей безопасности

Обеззараживание воздуха
Антисептики на территории отеля
Персонал в масках и перчатках
Измерение температуры при входе
Дополнительно
  • Изоляция людей с симптомами ОРВИ
  • Разреженная расстановка столов
  • Стирка белья в кипятке
  • Персонал за пластиковыми экранами
  • Персонал обучен профилактике вируса
  • Бесконтактное обслуживание в номерах
  • Дезинфекция стоек, столов и стульев в холлах
  • Дезинфекция столов и кресел в номерах
  • Дезинфекция обеденных залов
  • Дезинфекция складов
  • Дезинфекция спортивных залов и SPA
  • Дезинфекция уличного оборудования
Все меры

Номера на 31 октября – 1 ноября для 2 взрослых

Поменять даты и количество гостей

177 отзывов

Любимый отель города, хоть и расположен «странно»... внутри все идеально! Красота отеля - поражает современностью и изящностью 👍🏻 Номера чистейшие и ухоженные! Сантехника в исправном состоянии и новая! Вкуснейший ресторан на первом этаже! Круглосуточный бар с отменными ребятами барменами и бариста! Оооочень рекомендую! Не пожалеете!
2 нравится0
Ответ владельца9 августа
Уважаемый Денис,благодарим вас за такой развернутый отзыв и максимально высокие оценки! Мы рады, что вы по достоинству оценили дизайнерские номера, ресторан NOK и бар Sculptors. Мы всегда вам рады! С уважением, Анна Лещенко, Заместитель Руководителя СПиР... Читать ещё
Прекрасный отель,обслуживание шикарное,номер тоже. Немного напрягал вид на лобби,так и не поняли видно нас или нет. А так все отлично,номера очень красивые,чистые. Сотрудники вежливые. Отдельное спасибо за фруктовую тарелку и открытку от руки-это в самое сердце
1 нравится0
Ответ владельца9 августа
Уважаемый гость, благодарим вас за выбор отеля ГАММА и за то, что нашли время поделиться отзывом. Хотела бы проинформировать вас о том, что среди нашего номерного фонда есть номера, окна которых выходя на Обводный канал, предупредите нас заранее в следующий раз и мы с удовольствием подготовим для вас именно такой номер. Мы всегда рады встрече. С уважением, Анна Лещенко, Заместитель Руководителя СПиР... Читать ещё
Еlizaveta St.9 октября
Обслуживание отеля не на 5*, здесь вас не встретят улыбкой на ресепшн при заезде, а при позднем выезде скорее всего вообще никого не будет на месте.. и даже охрана не реагирует на просьбы найти менеджера. номера очень маленькие. В первый раз заселили в номер, в котором даже не открываются окна (вид в атриум) - в номере очень душно и можно воспользоваться только кондиционером. Попросили поменять. Ванная комната так же очень маленькая. У нас отвалился один из крючков для халатов и лежал несколько дней (а именно ровно столько, сколько мы проживали, 4-5 дней) на полу - мне было просто интересно, догадается ли персонал поднять его и приклеить на место (?) - нет, не догадались) Спа очень посредственный, хаммам в один день хороший, все остальные - без пара и тепла, температуру там не поддерживают. Из плюсов - меня шикарно подстригли в салоне. Мастер Лариса подобрала мне стрижку, на которую я давно не могла решиться, которая очень и очень подошла. Во время мытья головы включила массажное кресло. А так же дала работающие рекомендации по укладке самостоятельно дома, и средства для конкретно моего типа волос, которые решили многие проблемы! Очень открытый человек и мастер своего дела, который по-настоящему горит тем, что делает. В отличие от остальных работников салона.. при мне директор и администратор обсуждали финансовые вопросы и проблемы организации, что, как я считаю, недопустимо делать при клиенте. Так же хочу отметить мастера по массажу из Тайланда (имя, к сожалению, не помню) - она реально чувствует проблемные зоны и очень хорошо из прорабатывает. И ещё кухня - кухня на высоте и есть ресторан, который работает 24/7, очень вкусно и качественно. Официанты интеллигентные, держат уровень. Завтраки тоже хороши) В общем над сервисом Гамме ещё работать и работать. Ставить все ставки на Дизайн - это неграмотный подход, 5* - это, в первую очередь сервис и люди, которые работают с удовольствием. Здесь этого нет. Здесь сервис на 3* максимум. Начать можно хотя бы с репетиции улыбок, лучше натянутые, чем совсем никакие.
0 нравится0
Ответ владельца12 октября
Уважаемая Елизавета, благодарим вас за столь подробный отзыв! Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы каждый день работаем над улучшением сервиса, отбирая только лучших сотрудников для работы с гостями. В частности, администратор, который занимался вашим оформлением и расчетом, больше не входит в нашу команду. Мы обязательно передадим все ваши замечания и комплименты руководителям соответствующих отделов. Будем рады видеть вас гостем Гаммы вновь и постараемся оправдать ваши ожидания, С уважением, Анастасия Костина, Руководитель Службы приема и размещения... Читать ещё
Юля23 октября 2019
Отель класса люкс. Мне достался уютный стильный номер на 3 этаже с видом на набережную Обводного канала. В номере все удобства, чисто, постель мягкая, приятная, очень комфортная. На завтрак бутерброды с красной икрой, перчики чили фаршированные сыром фета, сырно-мясные нарезки, шампанское, элитные закуски, разнообразные горячие блюда. В общем, на любой вкус, огромное разнообразие. При заселении предложили в качестве комплимента 30 минут хамам. Восторг! Рекомендую.
6 нравится0
Ответ владельца24 марта
Уважаемая Юлия, благодарим вас за развернутый отзыв! Нам очень приятно, что вы оценили комфорт номера и насладились завтраком в ресторане НОК. Помимо хамама в салоне Неро есть много дополнительных процедур и специальных предложений. Надеемся увидеть вас нашим гостем вновь, С уважением, Анастасия Костина, Руководитель Службы приема и размещения... Читать ещё
Ещё 173 отзыва
Отель на карте
Россия, Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 130
Карта
4.9
177 отзывов  ·  Гостиница
Похожие отели рядом
Страница акции "Промокод на такси в подарок"
Яндекс.Такси – информационный сервис. Транспортные и иные услуги оказываются партнерами сервиса. 0+ Скидка в размере 300 рублей действует на одну поездку по тарифам "Эконом" и "Комфорт" до 31.03.2021 при оплате картой в городах России, где работает сервис Яндекс.Такси. Если у вас не получается активировать промокод, напишите в службу поддержки — support@taxi.yandex.ru. Подробнее: taxi.yandex.ru/promocode.