Начитавшись хвалебных отзывов заселилась в этот отель на одну ночь перед перелетом в свой город после операции. Первый звоночек, отсутствие таблички и вывески на входе. Пришлось звонить в отель, меня убеждали, что табличка есть, и 10 минут, под дождем я кружила около входа, не догадываясь, что это он. Как выяснилось, отель переезжал в самом здании с этажа на этаж или в другое крыло. Также выяснилось, что не работают лифты, а номер на 4 этаже. До номера никто не проводил, и не было указателей, что он в другом крыле. Еще пол часа времени занял бесключевой доступ и поиск номера. Также выяснилось, что выйти можно только через арку, а не с центрального входа (дали магнитный ключ). В номере было много брошюр по услугам, но доставка блюд в номер из ресторана не работала. Т е, ни одна услуга, за которую я оплатила заранее и критерии по которым выбирала отель не работала. В номере была желтая ванна и маленькая треугольная раковина. Стоял обогреватель. Мягкий матрас и неудобные подушки. Входная дверь была межкомнатной, поэтому никакой звукоизоляции не было. Ощущение не отеля 4*, а скорее общежития. На завтраке видимо скармливали остатками еды за предыдущие дни, не было персонала для заказа доп блюд (табличка была), не было воды, напитков, выпечки. На раздаче было не убрано и грязно. Не было ни кофе и не чая. Все это в 8:30 утра.
На фото все видно. Полное несоответствие цены и предлагаемых за эту сумму услуг.