Всё просто здорово, имеется плита, микроволновка, посудомойка, много разной посуды, удобный душ. Есть даже стиральная машина. Один казус- в номере с маленькой раковиной удобно мыть руки, смеситель -хороший, а вот умыть лицо крайне неудобно- приходится засовывать голову под стеклянную полочку для мелочей, которая расположена над раковиной.
Остальное все отлично!
Ответ владельца18 января
Уважаемая Светлана, благодарим Вас за высокий рейтинг! Мы рады, что Ваш отдых прошел с комфортом. обязательно учтем Ваши пожелания. Еще раз благодарим Вас за обратную связь и будем рады встрече! С уважением, команда отеля "Гранд Апарт у Невского"... Читать ещё
Отличный новый отель... От метро 5 минут пешком по Садовой, рядом красивейшие места города, все основные достопримечательности в шаговой доступности... Ну, и конечно же очень комфортный, в номере есть мини-кухня со всем необходимым: посуда, приборы, СВЧ печь, холодильник. Постельные принадлежности отличного качества, кровати удобные... Есть кондиционер, телевизор... Санузел тоже классный, белые махровые полотенца, халаты... Стильные номера, красивые... И даже коридор красивый... Рекомендую очень
Ответ владельца11 августа 2020
Елена, благодарим Вас за положительный и подробный отзыв! Мы рады, что Ваш отдых прошел с комфортом, и Вы остались довольны проживанием и отелем в целом. Обязательно возвращайтесь, будем рады Вас видеть! С уважением, команда отеля "Гранд Апарт у Невского"... Читать ещё
Останавливался в этом отеле. Начну с минусов: ужасный, дико ужасный запах из канализации в ванной! Беда , чтоб лечь спать надо проветрить номер.Невозможность отрегулировать воду в душе, уходило много времени, чтоб помыться, если вы куда то опаздываете, мойтесь заранее. И к концу пребывания, в сливе не спускалась вода. Далее слышимость в номерах и за дверью в номере, слышно все. Завтраки в 10 минутах хотьбы по улице в другом доме, однообразные, но кушать можно говорили что расположение ближе) так же и место расположения до метро, миут 10,-15.
Теперь о плюсах: чистый новый номер, есть все необходимое, даже стиральная машина, посудомоечная машина, фен, телевизор, набор посуды беруши, полотенца и тапочки, халаты по запросу. Вежливый персонал на ресепшн.
Вернусь ли я сюда? При устранении, запахов и звукоизоляции, завтраков в расположении поближе, то возможно....
Ответ владельца7 декабря 2020
Уважаемый Гость, спасибо за подробный отзыв! Нам важно знать мнение каждого гостя. Благодарим, что отметили оснащение номера и работу персонала. К сожалению, отель не располагает своей кухней. Помимо завтраков в ресторане, мы также можем предоставить завтрак в номер, который будет подан в герметичных ланч боксах. Возникновение запахов в санузлах связано с тем, что отель находится в историческом здании. Очень жаль, что Вы не обратились на ресепшн с данной проблемой, мы предоставили бы Вам другой номер. Надеемся, что в следующий раз Вы остановитесь вновь в нашем отеле, до встречи! С уважением, команда отеля "Гранд Апарт у Невского"... Читать ещё