Относительно разочарован посещением. Вот с чем столкнулся с отелем, позиционирующим себя как 5-звездочный:
- кто-то решил, что в моем номере не нужен холодильник. Поэтому взял и закрыл его на замок. Само наличие замка на холодосе в 5 звездах выглядит дико, как и то, что по какой-то неведомой причине контроль расходования мини-бара в номере за 20 тысяч за ночь осуществляется так же, как в где-то в гестхаусах стран третьего мира
- на двери барахлит доводчик. Ушел из номера на пару часов и, вернувшись, обнаружил свою дверь недозакрытой потому что доводчик ее не захлопнул до конца. Пару раз проверил рукой, ситуация повторилась. Диковато и не безопасно
- на изголовье кровати были следы ударов (головой?). Вместо того чтобы отремонтировать аккуратно, вмятины просто замазали лаком, и их отлично видно
- в номере почему-то нет расчески. Окей, позвонил на ресепшен и попросил принести. Пообещали занести. Через 1 час 15 минут спустился вниз спросить, как продвигается процесс, оказалось, что они просто забыли и ничего не приносили
- на завтраках перестают пополнять раздатку за 30 минут до окончания завтрака. Пришел поздно (но завтраки еще сервировались), заметил отсутствие красной рыбы. Попросил пополнить. Официант пояснила, что за полчаса перестают пополнять. Что за дикость?
- Паспорт на заселении бесцеремонно берут и ксерят. Обычно принято спрашивать согласия держателя
- при выселении никто не стал интересоваться тем, как все прошло
В целом, я очень дико удивлен подобным сервисом в 5-звездочном отеле. Будь это сетевой (в былые времена) отель - даже комментарий об этом при чек-ауте был бы поводом очень подробно разобрать ситуацию и исправить проблемы.
5 звезд, 20 тысяч ночь