Апартаменты великолепные! Интерьер, оснащение, свет, мини-бар, постельное белье - все выше всяких похвал. Но вот к сервису увы есть вопросы, особенно с учетом обновленного прайса на проживание:
1.) по приезду мне не открыли входную дверь, звонила и в домофон, и на телефон-безуспешно. В итоге дверь мне открыл местный строитель, который и проводил меня до рецепции
2.) в этот момент на рецепции стояла какая-то стремянка, как мне кажется, ремонтные работы в общих помещениях лучше проводить в ночные часы, чтоб не портить первое впечатление гостя
3.) когда я вернулась после обеда на заселение, хостес встретили меня сидя на диване
3.) в апартаментах стоит большая колонка Маршал, к которой я и подключилась к 11 утра, рассчитывая на хорошую звукоизоляцию с учетом такого оборудования. На что мне прилетело сообщение в мессенджер, а также звонок с просьбой сделать потише. Музыку я конечно же сразу выключила, но почувствовала себя максимально неловко.
4.) прайс за допы (маски для лица, соль для ванной) лучше размещать рядом, а не присылать в виде ссылки на меню мини-бара, которую я даже не открыла, так как не планировала пользоваться
5.) за 10 минут до выезда мне прислали сообщение в мессенджер с напоминанием о выезде в 12:00.
Прошу руководство обратить внимание, видно, что проект очень личный, сделан с большим вкусом и любовью. Но вышеописанные недочеты, пусть и не слишком существенные, напрочь отбивают желание вернуться.