Делегация детской киностудии из города Чебоксары останавливалась в данном отеле в апреле 2025 г. 7 подростков и руководитель. Приехали на кинофестиваль. Первые впечатления - чистенько, мило, окна в небо. НО… Мы прожили там 4 дня (приходили только ночевать, а днем снимали кино) и три из них на нас жаловались соседи снизу. А в последний просто орали.
Диалог с хозяйкой на 2 день.
⁃ Вы снова шумели в 2 часа ночи.
⁃ В смысле? Мы разводные мосты смотрели. Нас в 2 часа ночи тут даже не было.
Она включает голосовое сообщение соседа снизу: «Обычно ваши клиенты ведут себя тихо, а тут не как всегда. Да еще и эти деревянные полы…»
Потом она показывает нам запись, где видно, что дети ходят (иногда перебегают – они все-таки дети) из номера в номер.
⁃ Вот посмотрите, этот в красной футболке, подслушивает, спит руководитель или нет (на видео мальчик прижал ухо к двери номера)
⁃ Меньше всего я хотела тратить время на несовершеннолетних детей. (А зачем тогда заселила, спрашивается)
⁃ Если 3 и 6 номер будут носиться, то вы будете спать сегодня на вокзале.
Ответ мальчика: «Я прижимал ухо не к двери руководителя, а к номеру девочек. Это было не в 2 часа ночи, а после 10 вечера, до того, как все на мосты ушли. Хотел подслушать, о чем девчонки секретничают» (стены и двери это очень хорошо позволяют). Так какие правила или законы мы нарушили? Мы просто не спали после 22:00 и ждали выхода на экскурсию в полночь.
Мы обещали не шуметь при регистрации, и мы не шумели. Не пели песни, не орали, не играли в мафию, не дубасили мячом в стены, не вылезали на крышу. Дети просто эмоционально делились впечатлениями и, конечно, не сидели на месте. Каждому нужно было сходить в туалет, душ, заварить чай (туалет и чайник в разных концах коридора), позвонить родителям. Мальчишки, которые на видео, весят по 40 кг. А теперь представьте, какие там ужасные полы, что движ 12-летних пацанов доставляет столько «неудобств». А еще насколько обострен слух соседа снизу... Почему владельцы отеля так его боятся, что своих клиентов ни во что не ставят, остается только догадываться.
Последняя ночь. Специально пришли пораньше. Вернулись в 20:00, чтобы наговориться до отбоя. Девочки в душе, мальчики на минимальной громкости смотрят футбол. И тут в 22:30 раздается звонок по телефону.
⁃ Это с поста охраны, на вас снова жалуются.
⁃ У нас тишина.
⁃ Не может быть.
⁃ Может. Камеры свои смотрите. Приезжайте, проверяйте.
А дальше молодой человек стучался в номера к детям и орал, что он всех отправит сейчас на вокзал. На основании, что на нас несколько раз жаловались. Предлагаем вместе изучить договор. Пока он читает договор, где нет ничего про неудобства соседям снизу, мы начинаем ему объяснять, что тут ужасная шумоизоляция, что в нашей делегации лучшие ребята Чувашии, предлагаем вместе спуститься к соседу снизу или пригласить его сюда. На что он отвечает, что с ним они сами разберутся. Закончилась эта встреча выжитой фразой: «Если вы, действительно, не шумели, приношу извинения». Это тоже владелец был.
Дети сильно испугались. До туалета дойти боятся. Этот товарищ остался в отеле, им было страшно мимо него проходить. И вот тут главный вопрос - он же решение проблемы. Почему в этом месте после 18:00 нет никого из сотрудников? Но зачем платить зарплату ночному администратору, который точно скажет, был шум или нет, когда можно просто орать на клиентов.