Jenavi Club Hotel 

4.7
  •
  •
Санкт-Петербург, Большой Смоленский проспект, 12
7,2 км до центра
Елизаровская710 м
Гостиница Jenavi Club Hotel в Санкт-Петербурге
Гостиница Jenavi Club Hotel в Санкт-Петербурге
Гостиница Jenavi Club Hotel в Санкт-Петербурге
286 фото
отель Jenavi Club Hotel на карте
4.7
  • 466 отзывов  • Гостиница

Выберите даты

Бюджетный двухместный номер с 1 кроватью в Jenavi Club Hotel
Бюджетный двухместный номер с 1 кроватью в Jenavi Club Hotel
Бюджетный двухместный номер с 1 кроватью в Jenavi Club Hotel
Бюджетный двухместный номер с 1 кроватью в Jenavi Club Hotel
Бюджетный двухместный номер с 1 кроватью в Jenavi Club Hotel

Бюджетный двухместный номер с 1 кроватью

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Двухместный номер с 1 кроватью в Jenavi Club Hotel
Двухместный номер с 1 кроватью в Jenavi Club Hotel
Двухместный номер с 1 кроватью в Jenavi Club Hotel

Двухместный номер с 1 кроватью

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
Трехместный номер «Комфорт» в Jenavi Club Hotel
Трехместный номер «Комфорт» в Jenavi Club Hotel
Трехместный номер «Комфорт» в Jenavi Club Hotel

Трехместный номер «Комфорт»

Одноместный номер с общим душем и туалетом в Jenavi Club Hotel
Одноместный номер с общим душем и туалетом в Jenavi Club Hotel
Одноместный номер с общим душем и туалетом в Jenavi Club Hotel
Одноместный номер с общим душем и туалетом в Jenavi Club Hotel

2 × Одноместный номер с общим душем и туалетом

В каждом из 2 номеров:
  • 1 односпальная кровать
Семейный номер в Jenavi Club Hotel
Семейный номер в Jenavi Club Hotel
Семейный номер в Jenavi Club Hotel

Семейный номер

Апартаменты в Jenavi Club Hotel
Апартаменты в Jenavi Club Hotel
Апартаменты в Jenavi Club Hotel
Апартаменты в Jenavi Club Hotel
Апартаменты в Jenavi Club Hotel
+2

Апартаменты

Небольшой одноместный номер в Jenavi Club Hotel
Небольшой одноместный номер в Jenavi Club Hotel
Небольшой одноместный номер в Jenavi Club Hotel
Небольшой одноместный номер в Jenavi Club Hotel

2 × Небольшой одноместный номер

В каждом из 2 номеров:
  • 1 двуспальная кровать
Люкс в Jenavi Club Hotel
Люкс в Jenavi Club Hotel
Люкс в Jenavi Club Hotel

Люкс

Улучшенный одноместный номер в Jenavi Club Hotel
Улучшенный одноместный номер в Jenavi Club Hotel
Улучшенный одноместный номер в Jenavi Club Hotel
Улучшенный одноместный номер в Jenavi Club Hotel
Улучшенный одноместный номер в Jenavi Club Hotel

2 × Улучшенный одноместный номер

В каждом из 2 номеров:
  • 1 двуспальная кровать

Про отель

Гостиница Jenavi Club Hotel расположена в городе Санкт-Петербург в 7,2 км от центра.



Здесь созданы все условия для комфортного проживания — есть холодильник, телевизор, фен, утюг, чай/кофе в номерах, посуда, чайник, микроволновая печь, кухонная плита, сейф, отопление. Вы можете выбрать на Яндекс Путешествиях любой из 30 доступных сейчас номеров. Уборка — каждый день.



В гостинице есть бар, тренажёрный зал, конференц-зал.



У каждого гостя будет доступ в интернет, вы сможете выложить фотографии, отправить файл или позвонить родным по видео.



Планируйте поездку так, чтобы точно заселиться в гостиницу. Заезд здесь начинается с 14:00, выехать нужно до 12:00. Даже если вы прибудете поздно ночью, вас встретят на круглосуточной стойке регистрации и помогут с размещением.



Если вы на машине, можете оставить её на парковке. Если вы добираетесь своим ходом, воспользуйтесь услугой трансфера.



К вашим услугам: химчистка, прачечная, обслуживание номеров, консьерж-сервис, камера хранения, ускоренная регистрация заезда/отъезда.

Удобства и услуги

Wi-Fi
Парковка
Тренажёрный зал
Оплата картой
Пляжная линия: нет
Интернет
  • Доступ в интернет: на всей территории отеля
  • Доступ в интернет: в номерах
  • Доступ в интернет: бесплатный
Услуги и удобства
  • Прачечная
  • Камера хранения
  • Общая кухня
  • Частота уборки: ежедневно
  • Банкетный зал
  • Оборудование для кухни : плита
  • Оборудование для кухни : микроволновка
  • Оборудование для кухни : чайник
  • Оборудование для кухни : посуда
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Автоматы со снэками
  • Сейф
  • Консьерж-сервис
  • Химчистка
  • Тип сейфа: у администратора
  • Тип сейфа: платный
  • Обслуживание номеров
Удобства в номерах
  • Тапочки
  • Чай/кофе в номерах
  • Уборка
  • Халат
  • Совмещённые номера
  • Вентилятор
  • Стиральная машина
  • Кухня/кухонный уголок в номере
  • Утюг
  • Холодильник
  • Номера для некурящих
  • Телевизор в номере
  • Фен
Питание
  • Кафе
  • Бар
Пляжный отдых
  • Пляжные полотенца
Бизнес-услуги
  • Переговорная
  • Оснащение бизнес-центра: сканирование
  • Оснащение бизнес-центра: ксерокопирование
  • Оснащение бизнес-центра: принтер
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
Общая информация об отеле
  • Отопление
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Время заезда: 14:00
  • Время выезда: 12:00
Доступность
  • Доступность входа на инвалидной коляске: недоступно
  • Автоматическая дверь
  • Доступность помещения на инвалидной коляске: недоступно
Общая информация
  • Завтрак
Общая информация
  • Питание: завтрак (шведский стол)
Парковка
  • Бесплатная
Трансфер
  • Трансфер
  • Нет

4.7
  • 466 отзывов

Алексей Б.
Волшебно. Номер уютный. Завтрак шведский стол замечательный
Ирина Зюзина
Ранее приезжала с радостью, размещалась в одноместном просторном улучшенном номере на втором этаже. В последний раз забронировала эту же категорию. При заселении дали номер на третьем этаже ("обновленный"). Комнатка (а точнее каморка) метр на метр, окна узкие под потолком, не видно какая погода на улице, в жару дышать нечем. В душевую размером с мышиную нору (в порыве то ли гениальности дизайнера то ли просто жадности и экономии пространства) впихнут унитаз. В номере запах химикатов и строительная пыль оранжевого цвета на столе, уборка до неё, видимо, не добралась. Так как дело было ночью, и после поездки начались серьёзные проблемы со здоровьем, нужно было заселиться быстрее. Однако это оказалось проблемой для сотрудника. При попытке доплатить за номер попросторнее (300 руб за ночь) на ресепшен заявили, что тогда нужно полностью отменить бронирование на Яндекс Travel, и заплатить им напрямую. И это на одну ночь, а потом идти искать себе другую гостиницу.
Игорь Куприяненко
Проживал в отеле в одноместном номере с25июня по30 июня 2024г. Остался очень доволен обслуживанием. Уборка вовремя,чисто. Номер уютный.Завтраки нормальные, большой выбор,вкусно.Район тихий,до метро не далеко.Рекомендую!!!
Елена П.
В отеле очень чисто и уютно. Замена полотенец каждый день. Особенно хочется отметить Светлану администратора. Очень компетентная и внимательная, все рассказала, показала. Огромное ей спасибо. Также хочется отметить хорошие завтраки шведский стол. Есть все на любой вкус, голодными не останетесь. Данный отель рекомендую.
Ирина В.
Милый отель рядом с метро Елизаровская. Брала улучшенный номер - понравилось оснащение: ТВ, ковровое покрытие, шкафы под одежду, мебель, хорошая ванная с полочками и вешалками, вентилятор. Удобная, кровать и норм. подушки. Не хватает стула у стола, непонятно, если за столом работать, то на чем сидеть. Кресло сбоку и его не придвинуть. Завтрак шведский стол включён, сытный, вкусный, не нашла только кетчупа и майонеза.
Надежда И.
Чистота, персонал, бомбический завтрак
Леонид Каретников
Мне все очень понравилось. Руководство отеля нашли нестандартные решения для удобства постояльцев. Удобная общая кухня для ранних и поздних пташек, небогатый, но продуманный завтрак, неожиданная, красивая мебель и вес это за очень гуманные деньги. Советую однозначно.
Владимир Шепелев
При бронировании номера с двухспальной кроватью (в комментариях указал с единым матрасом), так, как уже приходилось ночевать в межкроватном пространстве. Вновь был предоставлен номер со сдвинутыми двумя кроватями, которые разъезжались. Обратился к менеджеру, предложили вернуть деньги и пойти поискать другое место ночлега. Такой "приветливый персонал"
Отличное место. Уютные номера, приемлемая стоимость. Вкусные завтраки в формате шведского стола. Всем рекомендую.
Чисто,вкусно,уютно,тепло, однозначно к вам!
Вроде всё норм. Но очень холодно в номере
Хороший отель для семейного отдыха.
Отличный персонал.
Выступали тут с школой танцев. Хороший свет, на видео все очень четкое. Прикольно, что есть второй свет(этаж) можно наблюдать за танцующими
Самая лучшая гостиница
Хорошая гостиница, уютная. Рядом и метро есть и магазины. Завтрак достоит отдельного внимания, все очень вкусно. Есть и минусы. Но это как правило особенности. У всех они свои.
Чисто, атмосферно, вкусный завтрак (шведский стол).
Неплохой отель, уютные и чистые номера, приятная обстановка как в номере так и вне его. Приятно удивили завтраки (шведский стол и выбор не маленький). Больше всего приятно удивила цена, она была через чур низкая! Рекомендую данный отель!
Неплохая гостиница, забавные окна), шумновато и номера мини. 5 за завтрак точно, в остальном все как везде. Транспортная доступность есть.
Прекрасное место, отзывчивый персонал. Всегда рад вмдеть такой персонал и обслуживание на высшем уровне!
Отвратительное место, больше туда не пойдём. Наглые охранники.
Мм,классный отель,уютно, чисто ,утром завтраки в стиле шведского стола) и кофе очень вкусный. Рекомендую
Хорошее место для ночёвки во время деловой поездки. Ценник соответствует предложению. Есть завтраки. Довольно чисто, персонал приветливый, есть возможность оставить машину на охраняемой парковке.
我在10月12号入住的酒店,但是在10月13号晚上回酒店时,酒店的前台叫我交房费。我的订单分别是12号和13-18号,因为前台不会英文,所以我们只能用翻译软件交流。 我告诉前台我有两笔订单,但前台说没有。于是我找了我的订房软件客服,客服当时给前台打电话想说明情况,但是,客服只会讲英文,所以他们也没法交流,当时是中国时间凌晨四点。于是我用翻译软件告诉前台说,我先交今晚的房费。关于订单,明天客服沟通之后再说。但是前台不同意我交钱!她说因为技术问题,没有办法让我入住!叫我去收拾东西,离开酒店,去别的地方住! 因为当时太晚了,而且因为时差,相当于中国时间凌晨五点,我整个人处于一种浑浑噩噩的状态,没有跟她过多的交流,搬东西走了,当时十二点。 对于贵酒店的,在10月13日晚当班的这位前台,真是不可理喻!她是一个前台,她的工作职责是给客人办理入住!谁给她的权利在我有订房的前提下,不让我住。谁敢住这样的酒店?所以她是歧视中国人吗?或者只是她自己不作为,自己懒,你们酒店有这样的员工真是你们的荣幸,闭关锁国! I checked into the hotel on October 12th, but when I returned to the hotel on the evening of October 13th, the front desk of the hotel asked me to pay the room fee. My orders are 12th and 13th to 18th respectively, because the front desk can not speak English, so we can only use translation software to communicate. I told the front desk I had two orders, but the front desk said no. So I went to my booking software customer service, the customer service at that time called the front desk to explain the situation, but, the customer service only speaks English, so they can not communicate, it was 4:00 am China time. So | used the translation app to tell the front desk that I would pay for tonight's room first. As for the order, we will talk about it tomorrow after the customer service communication. But the front desk won't let me pay! She said there was no way I could check in because of technical problems! Tell me to pack my things, get out of the hotel, and go live somewhere else. Because it was too late, and because of the time difference, equivalent to five o 'clock in the morning Chinese time, I was in a state of confusion, did not communicate with her too much, moved things away, at twelve o 'clock. The receptionist of your hotel, who was on duty on the night of October 13th, is unbelievable! She is a receptionist and her job is to check in guests! Who gives her the right not to let me stay if I have a reservation. Who would dare stay in a hotel like this? So she's discriminating against the Chinese? Or maybe it's just her own inaction, her own laziness, your hotel is such an honor to have such a staff, closed-door! Я остановился в отеле 12 октября, но когда я вернулся в отель вечером 13 октября, регистратор отеля сказал мне заплатить за номер.У меня заказ на номера 12 и 13-18, потому что в приемной не говорят по-английски, так что мы можем общаться только с помощью программы перевода. Я сказал на ресепшене, что у меня два заказа, но на ресепшене сказали, что нет.В общем, я позвонил в службу поддержки, чтобы уточнить ситуацию, но служба по обслуживанию клиентов говорила только на английском языке, так что они также не могли общаться друг с другом в четыре утра по китайскому времени.Я использовала программу перевода, чтобы сказать на ресепшене, что сначала оплачу номер.Насчет заказа, поговорим об этом завтра после общения с службой поддержки.Но администратор не одобряет, что я плачу!Она сказала, что я не могу заселиться из-за технических проблем!Скажи мне, чтобы я собрала вещи, ушла из отеля и остановилась в другом месте! Потому что было слишком поздно, и из-за разницы во времени, равной пяти часам по китайскому времени, я был в состоянии неосознанного состояния, не общаясь с ней слишком много, перемещая вещи, в 12 часов. Для тех из вас, кто работает в вашем отеле в ночь на 13 октября, это просто невероятно!Она на ресепшене, и ее работа состоит в Том, чтобы заселять гостей!Тот, кто дал ей право не пускать меня к себе, когда у меня была бронь.Кто осмелился бы жить в таком отеле?Так она дискриминирует китайцев?Или она просто бездействует, ленивая, и для вас большая честь иметь такого сотрудника в вашем отеле, закрытую страну!
Жилье было нужно у метро Елизаровская, поэтому выбрал это место. Снимал 38-ой номер Люкс, около 18 тыс за 3 ночи. Номер не очень большой, но уютный, не замызганный. Ванная комната с хорошим новым ремонтом, подогрев полов, электросушилки. Большая гардеробная не совсем понятно зачем она такая там. Холодильник в номере и чайник. Сплит система если холодно или жарко. Завтрак с 8 до 10. Две односпальние кровати в номере, которые можно сдвинуть в одну большую, с топпером поверх матрасов. Если нужно в отеле есть чашки, ложки, вилки, бокалы (все это нормальное, а не аллюминивое). Кафе на первом этаже так себе, потому что там особо ничего и нет чтобы нормально поесть.

Полезная информация об отеле

Расстояние до центра: 
7,2 км
Цена номера за ночь: 
от 2 200 ₽
Количество номеров: 
30
Круглосуточная стойка регистрации: 
Да
Ускоренная регистрация заезда/выезда: 
есть
Время заезда: 
с 14:00
Время выезда: 
до 12:00

Jenavi Club Hotel: часто задаваемые вопросы

Отели рядом

Демократ на Невском 147
4.7
  • 605 отзывов  • Гостиница
от 1 600 ₽
Эспланада
4.7
  • 428 отзывов  • Гостиница
Узнать цену
У фонтана
4.5
  • 406 отзывов  • Гостиница
от 1 700 ₽
Демократ
4.6
  • 312 отзывов  • Гостиница
от 1 691 ₽
Вернисаж
4.7
  • 277 отзывов  • Гостиница
от 4 200 ₽

Гостям понравилось

  • Чистота номеров85%
  • Соотношение цены и качества82%
  • Завтрак77%
  • Качество WiFi77%
  • Качество обслуживания75%
  • Расположение74%
  • Удобство парковки37%