Калейдоскоп на Рубинштейна 3*

Калейдоскоп на Рубинштейна 3*

Россия, Санкт-Петербург, улица Рубинштейна, 13
Достоевская330 м
4.5
Очень хорошо
100% гостей понравилось соотношение цены и качества
15 отзывов
ГлавнаяЦены на номера15 отзывов38 фотоКарта

38

фото

Про отель

Wi-Fi
Кондиционер в номере
Оплата картой
Интернет
  • Интернет
  • Доступ в интернет: в номерах
  • Доступ в интернет: на всей территории отеля
Услуги и удобства
  • Частота уборки: ежедневно
  • Камера хранения
  • Трансфер
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Трансфер: до/от аэропорта
  • Отопление
  • Прачечная
  • Оборудование для кухни : посуда
  • Оборудование для кухни : чайник
  • Оборудование для кухни : микроволновка
  • Оборудование для кухни : плита
  • Тип трансфера: платный
  • Сейф
  • Тип сейфа: в номере
  • Консьерж-сервис
Удобства в номерах
  • Номера для некурящих
  • Холодильник
  • Номера со звукоизоляцией
  • Фен
  • Кухня/кухонный уголок в номере
  • Чай/кофе в номерах
  • Телевизор в номере
  • Халат
  • Тапочки
  • Утюг
  • Уборка
  • Совмещённые номера
Спорт и развлечения
  • Театр
Детям
  • Детские кроватки/люльки
Инфраструктура отеля
  • Тип парковки: бесплатная
Общая информация об отеле
  • Гипоаллергенный номер
  • Время заезда: 14:00
  • Время выезда: 12:00
  • Дата реконструкции: 2019
  • Lgbt friendly
Все услуги

Номера на 12 – 13 июля для 2 взрослых

Поменять даты и количество гостей
Стандартный номер-студио • WiFi в номере
Без питания
Нет бесплатной отмены
6 793 ₽
Яндекс.Путешествия
Напрямую от отеля
Выбрать
Стандартный номер-студио - Стоимость не возвращается - Бесплатный Wi-Fi
Без питания
Нет бесплатной отмены
Все предложения

15 отзывов

Olesya B.12 января
Мы просто в восторге от отеля!очень уютный номер с отличным дизайном!двухуровневый,с чудесной лесенкой!в номере продумана каждая мелочь!мини кухня,микроволновка,плита,холодильник,посуда!чай на выбор,кофемашина.чистейшие полотенца и мягкие халаты!мини наборы для душа и гигиены!мы получили большое удовольствие!даже милый ежик-мягкая игрушка!много фотографий сделали с ним)!спасибо большое!булем приезжать сами и рекомендовать друзьям!... Читать ещё
0 нравится0
Ответ владельца14 января
Дорогая Олеся! Спасибо большое за теплые слова! Мы очень стараемся дарить нашим гостям настоящее гостеприимство и продумываем каждую мелочь! Очень рады,что теперь Вы нашли свое уютное место в Петербурге! До новых встреч! С наилучшими пожеланиями, управляющая отелем Наталья Избасова.... Читать ещё
Отель находится на "улице ресторанов", недалеко от Балтийского вокзала, это нас и подкупило. Ну и восторженные отзывы постояльцев. Мы с коллегами собирались поработать и отдохнуть, поэтому выбор пал на него. Расположен на третьем этаже, в старом здании с высокими потолками. На первом - вахтер и ресторан, в котором, предположительно, должен быть завтрак. Завтрака мы так и не увидели, ниже напишу, по какой причине. Заселились - номера свежеотремонтированные, оборудованы мини-кухней, фильтром воды, чай пакетированный в наличии, есть холодильник, утюг, гладильная доска, в ванной - все необходимые принадлежности. Здесь всё отлично. да, не было белых тапок, ну или я их не увидел. При заселении (2.02.20) оказалось, что мой номер по какой-то причине оказался не забронированным на booking. Я поинтересовался у девушки на стойке регистрации, есть ли свободные номера или мне искать что-то поблизости? Их, с её слов, оказалось в достаточном количестве. Было лень бронировать посредством смартфона и я спросил девушку, сможет ли она сделать мне такую же цену, как и на букинге у коллег. Ответ был - конечно, смогу. Вечером оплатите, сказала она. Я поверил, и как оказалось, очень зря. Потому что вечером к обещанной цене вдруг приросло 50%. Парень, сменивший свою коллегу, сказал, что он ничего не знает и за то, что мне кто-то там пообещал утром, он не отвечает. Я очень пожалел, что заплатил сразу, а не поинтересовался заранее ценами на букинге - они там оказались вполне адекватными. Возврат было сделать невозможно. Ну да ладно, останется на его совести. Дальше - интереснее. При заселении утром уточнили у девушки за стойкой, что часть нашей компании хотела бы пойти на завтрак в 9 утра, а один - в 7, т.к. у него другие планы. Без проблем, сказала девушка. Вечером же парень поставил нас в известность, что завтраки с недавних пор только с десяти утра. Мы заглянули в букинг - там не было такой информации. На предложение вернуть деньги за неиспользованные завтраки получили тот же ответ - мы не можем, жалуйтесь в букинг, это они виноваты. А отель здесь не при чем. Ну конечно :) Кстати, мы такие оказались не одни - чуть позже подошел еще один постоялец, которого кинули со временем завтрака. Та же ситуация, что и с нами - и ни слова извинения, одни отговорки. Извиняться, как я понял, там не принятою Из компенсации за четырех человек, так и не вкусивших за эти пару дней утренних яств прекрасных, двоим из нашей группы сделали бесплатный трансфер до аэропорта. Такси, предполагаю, обошлось, как минимум, раза в четыре дешевле, чем шесть наших неиспользованных завтраков. Сэкономили. А вечером следующего дня мне лично написала (вопрос - почему не позвонила) администратор отеля, предложив скидку на заселение. Но я очень не уверен в том, что захочу еще раз увидеть этих двоих сотрудников на стойке регистрации. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо. Удачи отелю в подборе персонала.... Читать ещё
0 нравится0
Ответ владельца14 февраля
Уважаемый Александр! Спасибо, за столь подробный отзыв, мы ценим мнение каждого нашего гостя! Мы благодарны Вам за положительную оценку наших номеров, так как действительно стараемся сделать пребывание гостей максимально комфортным, и постоянно улучшаем оснащение номеров. Ваша ситуация нас многому научила. Мы провели работу с персоналом, чтобы в будущем не возникало подобной цепочки событий, вызывающей у гостей обманутых ожиданий. Дело в том, что стоимость номера в день заселения не может быть равна стоимости брони по невозвратному тарифу, как у Ваших коллег. Администратор действовал по стандартам и предоставил вам минимальную стоимость проживания, возможную на тот момент. Признаем, нужно было обсудить с Вами этот вопрос в момент заселения. Мы сожалеем, что предупреждение администратора, об изменении времени завтрака осталось Вами незамеченным. Иначе бы Вы сразу сказали, что это неудобно и мы организовали отличные ланчбоксы от ресторана к нужному времени для ваших коллег и для Вас лично. Надеемся, что бесплатный трансфер в аэропорт был комфортным, так как обычная его стоимость даже немного выше той суммы, которую составила разница в цене номера, у Вас и коллег. Александр, обязательно приезжайте к нам снова! Возможно Вы решите посетить Петербург с семьей или друзьями. Уверены, вам всем понравятся наши номера и их оснащение. Администраторы каждого из отелей сети, всегда готовы быть на связи, отвечать на вопросы, находить наилучшие решения, помогать с бронированием столиков в ресторанах, покупкой билетов, заказом доставки в номер будь то еда или букет цветов. Будем ждать Вас снова !... Читать ещё
Александр Ф.20 февраля
Отличная гостиница! Я в полном восторге. Последний год очень много езжу по работе, в основном Москва, Московская область и Питер. В общей сложности проживал в 15 разных гостиницах, эта лучше всех. Теперь вопрос с проживанием в Северной Столице для меня решён окончательно!... Читать ещё
0 нравится0
Ответ владельца10 марта
Дорогой Александр! Благодарим за отзыв и теплые слова! Нам очень приятно, что Вы остановили свой выбор на Калейдоскоп отеле. Всегда рады Вас снова приветствовать и дарить свое гостеприимство. С наилучшими пожеланиями, управляющая отелем Наталья ИЗбасова.... Читать ещё
Lev G.26 сентября 2019
В целом все понравилось: обстановка, чистота, вежливый персонал, мини-кухня в номере, расположение на Рубинштейна и тишина ночью. Неприятно удивило, что одноразовые наборы (шампунь. зубной набор) ежедневно не обновлялись после уборки, то есть были в одном экземпляре на каждого человека на 5 дней. Еще больше разочаровали завтраки. На выбор только каша, яйца, маффины и мюсли. Если у вас аллергия на яйца, а сладкое вы не едите, будете есть одну кашу и мюсли каждое утро. 500 рублей с человека за такое ежедневно - это странно, тем более, когда в двух шагах бары и забегаловки с разнообразной кухней, включая завтраки. Поэтому если вы на отдыхе и у вас есть время, лучше не оплачивать завтрак заранее, а пройти несколько шагов до соседних заведений.... Читать ещё
0 нравится0
Ответ владельца4 октября 2019
Дорогой Лев! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень важно мнение каждого гостя! Очень жаль, что завтраки Вам не понравились, обычно мы получаем хвалебные отзывы на их счет) Но хочу заметить, что на улице Рубинштейна раньше 10-00 ни одно заведение не открывается и в этом точно преимущество именно нашего ресторана,т.к. мы угощаем завтраками уже с 9-00! Непременно ждем Вас снова в гости! С наилучшими пожеланиями, управляющая отелем Наталья Избасова.... Читать ещё
Ещё 11 отзывов
от 6 793 ₽
40 предложений от 2 продавцов
Отель на карте
Россия, Санкт-Петербург, улица Рубинштейна, 13
Похожие отели рядом
4.5
Гостиница
от 4 190 ₽
4.6
Гостиница
от 5 373 ₽
4.5
Гостиница
от 5 500 ₽
4.1
Гостиница
от 1 950 ₽
Гостиница
от 3 672 ₽

Номера на 12 – 13 июля для 2 взрослых

Поменять даты и количество гостей
Гостям понравилось
Соотношение цены и качества100%
Чистота номеров100%
Завтрак100%
Расположение100%
Качество WiFi75%
Качество обслуживания66%
Похожие отели рядом
4.5
Гостиница
от 4 190 ₽
4.6
Гостиница
от 5 373 ₽
4.5
Гостиница
от 5 500 ₽
4.1
Гостиница
от 1 950 ₽
Гостиница
от 3 672 ₽