Из плюсов:
- Хорошее расположение.
- В номере есть всё необходимое и заявленное, включая халаты, тапочки, гигиенические и косметические принадлежности.
Из минусов:
- Очень плохая уборка. Впечатления от хорошего дизайна полностью нивелируются грязью и пылью в номере. На полу в ванной чьи-то чёрные волосы, стоки забиты, коврик для душа грязный. Ковёр в ванной и ковролин в комнате в пыли и пятнах. На вешалках и полках в ванной пыль, полки в шкафу я протирала влажной салфеткой, перед тем, как сложить туда одежду, потому что они были грязные, салфетка стала чёрной. За три дня никто не убирал номер, только меняли полотенца и забирали мусор. Даже туалетную бумагу не дали, пришлось просить. В последний раз не положили в ведро мешок для мусора. Ну и самое ужасное — вытяжка в ванной. Она полностью забита грязью, из неё буквально падают комки пыли прямо на унитаз (фото).
- Очень плохая звукоизоляция, слышно всё, что происходит в коридоре. А говорящие двери номеров, громко сообщающие "дверь открыта — дверь закрыта", делают спокойное пребывание невозможным. Каждый раз, когда кто-то заходит или выходит из соседнего номера, ты узнаешь об этом от умной двери. А если это происходит ночью, то просто не можешь спать.
- В номерах прохладно, сильно дует из окна, обогреватель не помогает, он стоит под столом и двигать его невозможно из-за его больших размеров и короткого шнура.
- Самое плохое — персонал. Очень долгое и медленное заселение; девушка оформляла документы 30 минут, при том, что других посетителей в этот момент не было. Обещанное на сайте раннее заселение за дополнительную плату не предоставили. Ну и самое замечательное: в последнюю ночь моего пребывания сработала пожарная сигнализация. Она пищала так громко и на таких частотах, что у меня заложило уши. На ресепшен никого не было, администратор в это время мыла голову в одном из номеров отеля. Потом она минут 10 звонила менеджеру, чтобы выяснить, как отключить сигнализацию. В это время все гости отеля стояли на улице (в Петербурге ночью было -2') в том, что успели надеть, и с тем, что успели взять с собой. Когда сигнализацию, наконец, отключили, администратор сказала, что можно возвращаться в номер. У меня в этот момент пошла кровь из уха (да, звук, действительно, был таким сильным, после возвращения домой мне пришлось обратиться к врачу). Пока я решала вызывать ли скорую, мне постучали в окно. Это были пожарные, которые приехали на вызов и которым никто из сотрудников отеля не открыл двери. Мне пришлось идти на ресепшен. Девушка-администратор сказала, что не знала, что пожарные приехали. И поскольку она всё ещё была без штанов, открывать пожарным калитку во дворе тоже пришлось мне. Ни на какие вопросы пожарных администратор вразумительно ответить не смогла, поэтому они пошли осматривать мой номер. У меня никаких нарушений не нашли, а предоставлять для осмотра другие помещения администратор не стала, хотя по правилам противопожарной безопасности была должна это сделать. Ещё минут 10 меня опрашивали пожарные, потому что администратор не могла сказать даже где находятся датчики. В результате вместо того, чтобы пораньше лечь спать перед поездом, я провела незабываемую ночь, встречая пожарных, показывая им датчики дыма, пытаясь остановить кровь из уха и снять чем-то дикую мигрень от звука сигнализации. И никто из сотрудников отеля даже не извинился за это. Вообще, ни слова. Зато не забыли прислать утром сообщение о том, что мне нужно покинуть номер до 12:00. К пожарным у меня нет вопросов, они делали свою работу, разговаривали вежливо, даже извинились за беспокойство. А вот к руководству отеля у меня много вопросов. Уважаемое руководство, отель — это не только условия, местоположение и соответствие стандартам, это ещё и персонал. Не гости отеля должны встречать пожарных и показывать им датчики, а ваш администратор. Почему когда сработала сигнализация, её не было на рабочем месте? А если бы сигнал был не ложным?Входная дверь отеля открывается кнопкой, которая находится на ресепшен. Самостоятельно снаружи дверь открыть нельзя, вы это знаете. Почему вы так относитесь к безопасности своих гостей? Почему ваш администратор не знает, что делать, если сработала сигнализация? Почему ваша сигнализация звучит на частотах, которые вредят здоровью? Почему сотрудники не знают, где находятся датчики дыма? Почему они ходят без штанов, я не буду спрашивать, в сравнении со всем остальным, это уже не кажется чем-то важным. Вы по какому принципу подбираете людей для работы? Вы их как-то инструктируете на случай чп? Вы сами знаете, что делать в таких ситуациях? Вы понимаете, что это может стоить кому-то жизни? Эта несчастная девочка без штанов осталась звонить менеджеру одна в отеле, после того, как все гости выбежали на улицу. Знаете, как она попыталась зафиксировать входную дверь, чтобы та не закрылась? Положила в проём рулон пакетов для мусора. Под металлическую дверь с порошковым напылением, автоматическим замком и пружиной сжатия. Угадайте, что произошло через секунду? Правильно — дверь снесла этот рулон и захлопнулась. А если бы пожар был реальным и вашу умную дверь бы заблокировало, как это обычно бывает с автоматическими замками при нагревании, что стало бы с этой девочкой? И теми, кто не успел выбежать на улицу? Кому-то из руководства, кстати, было бы неплохо приехать в отель после случившегося, если не ночью, то хотя бы утром. Принести извинения, спросить, как себя чувствуют гости, которые в час ночи проснулись от дикого звука, которые стояли полураздетые на морозе и у которых по вашей вине шла кровь из уха. Но вас, видимо, это не беспокоит. На этот раз вам повезло. В следующий раз всё может кончиться значительно хуже. За 19 лет, что я езжу по России и миру, я видела разные вещи, в том числе, внеплановые эвакуации из общественных мест. Но я никогда не встречала такого неподготовленного и непрофессионального персонала и такого безответственного и равнодушного отношения к гостям.