Отзывы о Laf 4*

5.0
  •
  •
Санкт-Петербург, набережная реки Фонтанки, 17
1,6 км до центра
Гостиный двор820 м
Гостиница Laf в Санкт-Петербурге
Гостиница Laf в Санкт-Петербурге
Гостиница Laf в Санкт-Петербурге
107 фото
отель Laf на карте
5.0
  • 121 отзыв  • Гостиница

5.0
121 отзыв

Алексей Гречко
Были там втроем в сентябре-начале октября 2024 года. Номер на троих. Отель понравился. Уютный, тихий отель в центре города. Тихий он оказался потому, что окна номера выходили во внутренний двор. При этом не было ощущения замурованности. Номер светлый, хороший и достаточно теплый. Современная, новая мебель, чистые полотенца радикально белого цвета. Удобная душевая. Как вишенка на торте - вкусный кофе поутру (правда - за дополнительную плату, но это не портит впечатление).
Алина Титова
Наш гость
Ноябрь 2024  • 1 ночь  • Номер Делюкс
Очень понравилось, в номере чисто, комфортно, не мешало ничего. Попросили подготовить украшение ребёнку к др, всё сделали и подарили комплимент от отеля в виде десерта. Очень приятная девушка на ресепшен. Расположение удобное, паковка есть (надо предупреждать что бы открывали ворота). Очень довольна своим выбором, другим тоже рекомендую. В номере тв с большим выбором (Кинопоиск и тд, колонка Алиса, фен Дайсон, новый чистый чайник и кружки, холодильник). Всё новое и нет ощущения что до тебя этим пользовались другие люди ))) Спасибо за комфортное размещение!
Александр Коваль
Наш гость
Октябрь 2024  • 2 ночи  • Номер Делюкс
Отличный уютный отель в отличном месте. Доброжелательный персонал. Окна в тихий дворик. Очень понравилось. Обязательно вернёмся!
Nathalie S.
Из плюсов - отличное расположение и то, что отель новый, все свежее (я про мебель и предметы интерьера), в номере умная мини-колонка Яндекса (можно поговорить с Алисой), удобная кровать, хорошие подушки. Отзывчивый персонал. Из минусов - микроскопический размер номера и практически отсутствие уборки (разве что мусор выносили и полотенца новые клали), постель не перестилали, не пылесосили.
Наталья Кошлякова
Наш гость
Сентябрь 2024  • 2 ночи  • Номер Делюкс
Отель супер! Все удобно: от расположения до обстановки в комнате. Приветливый, отзывчивый персонал. Шикарные завтраки. Обязательно остановимся еще в данном месте.
Александр Кузнецов
Отличный, уютный, чистый отель! Отдыхали с 13,09,24 по 15,09,24! Место классное, самый центр выход со двора сразу на набережную Фонтанки! Совсем рядом Невский! Вокруг есть куча кафе, магазинчиков! Во дворе очень тихо, при этом выходишь со двора и вот она движуха Питера! Это очень классное сочетание! Окна выходят на чистый, типичный Питерский дворик! В отеле уютная, тихая атмосфера, номера небольшие, но очень уютные! Есть все необходимое! Очень чисто! Очень приветливый и отзывчивый персонал! Отдыхал с семьей, все понравилось! В общем рекомендую, вернусь еще! Спасибо!
partyzan
Наш гость
Июль 2024  • 2 ночи  • Номер Стандарт
Неплохой отель по расположению, но как он мог получить 4 звезды? Там и близко этого нет. Завтраки не берите, это заморозка из ближайшего магазина, вообще не стоят своих денег
Галерея ".
Наш гость
Июль 2024  • 4 ночи  • Номер Делюкс
Прекрасный отель во всех отношениях. Расположение отличное. Номера чистые. Уборка и замена полотенец каждый день! Персонал очень приветливый. Рекомендую
Татьяна С.
Отличный новый апарт-отель. Удобное местоположение. Чистый уютный номер. Приятное обслуживание, всегда готовы помочь. Вкусные завтраки. В номере есть всё что нужно: халаты, полотенца, чайник, вода и т.д. Чистый санузел. Обязательно вернёмся к Вам снова! Спасибо за приятный отдых!
Юлия Л
Наш гость
Апрель 2024  • 1 ночь
Прекрасное место! Останавливались на сутки с дочкой. Отличное расположение, недалеко от Невского. Сам отель новый. Всего несколько месяцев. Очень понравился интерьер. Удобные кровати, после насыщенного дня удалось отлично отдохнуть, а на утро вкусно позавтракать. Спасибо большое за комфорт. В следующий приезд в СПб - только к вам. Кстати в отеле всего 4 номера. Так что бронируйте заранее.
Отличное место 🩷 рекомендую Номер уютный , главное идеально чисто , окна выходят во двор ( тишина ) для отдыха самое то. Вежливый админ . Собственно придраться не к чему . Даже не хотелось выезжать , рядом куча кафешек Невский , музеи, я довольна как слон) Цена для центра города приемлема . Если вы планируете отдых в центре города это самое идеальное место 🩷
Я всегда подбираю гостиницы по основным критериям — это тишина и комфорт, мне важно, чтоб нигде не было посторонних звуков машин, топота соседей и звуков приезжающего лифта, и данный отель этим критериям соответствует. Немного номеров, что плюс, чисто, современная мебель и бесконечно очаровательные администраторы, которые помогали мне незамедлительно и искренне в моих просьбах. Возникла небольшая проблема с отоплением в одном из номеров, но это проблема дома, и девушка-администратор, к сожалению, не запомнила её имя, быстро поменяла мне номер и предложила аж два обогревателя. Ещё раз ей за это большое спасибо. Такое внимание действительно делает поездку приятнее. Я останавливалась и в более дорогих отелях в прошлые поездки, но они были сильно хуже, а вот сюда бы я вернулась. Отель рекомендую таким же любителям тихого уюта. 
Прекрасное расположение. Все рядом, все в минутой доступности. Сам отель, хотя скорее миниотель, расположен во дворе- колодце. Окна номеров выходят в этот же колодец, для первого этажа, а все номера на первом этаже, это и не плохо. Кстати это гарантирует тишину, двор закрыт. Весьма любезные и заботливые администраторы, просто молодцы. Номера свежие, мини бар, чайник - все ок. Фен шикарен! Чайник тефаль! Свежие, не застиранные полотенца и белье! Неприятно удивила платная вода и отсутствие кулера. Для такого количества звезд можно не экономить на воде.... Завтрак откровенно плох. Нет, все свежее, каша очень понравилась, но блины с курицей были несколько странные, магазинные. Опять же не по уровню отеля. И в завтрак входит только одно блюдо и напиток - откровенно слабо. Что касается парковки, заявленной в описании отеля, то её вообще то нет. Есть одно место во дворе, которое или занято, или машину на нем блокируют другие авто... То же как то непонятно. В общем если вы выбираете этот отель, то на парковку не очень рассчитывайе. Как комплимент администрации отеля - мне оплатили парковку на набережной, пока место во дворе не освободилось. За это спасибо!
Отель понравился завтраки вкусные персонал вежливый
Тихое уютное место. Отличное расположение. Девушка администратор очень приветливая. Останавливались с 30 ноября по 1 декабря.
Отель понравился,нам с ребенком было комфортно. Очень удачное местоположение ,в самом сердце города! Спасибо ,вернемся к вам еще!
Прекрасный отель! Свежий ремонт, чистота! И, что было важно для меня, тишина в номерах! Есть все необходимое. Также отмечу удачное расположение.
Очень уютное место, номера небольшие, но все, что нужно есть, все новое, тихий дворик, очень чисто, персонал вежливый, расположение удобное.
Самое главное для меня было чисто, персонал вежливый, есть парковочное место, относительно недорого.
Замечательные апартаменты! Все в шаговой доступности. Метро рядом. В номере есть мини бар, что тоже считаю плюсом. Фен Дайсон, это просто разрыв сердечка! Убирались каждый день! Вообщем советую от души
Ksenia
Из плюсов: - Хорошее расположение. - В номере есть всё необходимое и заявленное, включая халаты, тапочки, гигиенические и косметические принадлежности. Из минусов: - Очень плохая уборка. Впечатления от хорошего дизайна полностью нивелируются грязью и пылью в номере. На полу в ванной чьи-то чёрные волосы, стоки забиты, коврик для душа грязный. Ковёр в ванной и ковролин в комнате в пыли и пятнах. На вешалках и полках в ванной пыль, полки в шкафу я протирала влажной салфеткой, перед тем, как сложить туда одежду, потому что они были грязные, салфетка стала чёрной. За три дня никто не убирал номер, только меняли полотенца и забирали мусор. Даже туалетную бумагу не дали, пришлось просить. В последний раз не положили в ведро мешок для мусора. Ну и самое ужасное — вытяжка в ванной. Она полностью забита грязью, из неё буквально падают комки пыли прямо на унитаз (фото). - Очень плохая звукоизоляция, слышно всё, что происходит в коридоре. А говорящие двери номеров, громко сообщающие "дверь открыта — дверь закрыта", делают спокойное пребывание невозможным. Каждый раз, когда кто-то заходит или выходит из соседнего номера, ты узнаешь об этом от умной двери. А если это происходит ночью, то просто не можешь спать. - В номерах прохладно, сильно дует из окна, обогреватель не помогает, он стоит под столом и двигать его невозможно из-за его больших размеров и короткого шнура. - Самое плохое — персонал. Очень долгое и медленное заселение; девушка оформляла документы 30 минут, при том, что других посетителей в этот момент не было. Обещанное на сайте раннее заселение за дополнительную плату не предоставили. Ну и самое замечательное: в последнюю ночь моего пребывания сработала пожарная сигнализация. Она пищала так громко и на таких частотах, что у меня заложило уши. На ресепшен никого не было, администратор в это время мыла голову в одном из номеров отеля. Потом она минут 10 звонила менеджеру, чтобы выяснить, как отключить сигнализацию. В это время все гости отеля стояли на улице (в Петербурге ночью было -2') в том, что успели надеть, и с тем, что успели взять с собой. Когда сигнализацию, наконец, отключили, администратор сказала, что можно возвращаться в номер. У меня в этот момент пошла кровь из уха (да, звук, действительно, был таким сильным, после возвращения домой мне пришлось обратиться к врачу). Пока я решала вызывать ли скорую, мне постучали в окно. Это были пожарные, которые приехали на вызов и которым никто из сотрудников отеля не открыл двери. Мне пришлось идти на ресепшен. Девушка-администратор сказала, что не знала, что пожарные приехали. И поскольку она всё ещё была без штанов, открывать пожарным калитку во дворе тоже пришлось мне. Ни на какие вопросы пожарных администратор вразумительно ответить не смогла, поэтому они пошли осматривать мой номер. У меня никаких нарушений не нашли, а предоставлять для осмотра другие помещения администратор не стала, хотя по правилам противопожарной безопасности была должна это сделать. Ещё минут 10 меня опрашивали пожарные, потому что администратор не могла сказать даже где находятся датчики. В результате вместо того, чтобы пораньше лечь спать перед поездом, я провела незабываемую ночь, встречая пожарных, показывая им датчики дыма, пытаясь остановить кровь из уха и снять чем-то дикую мигрень от звука сигнализации. И никто из сотрудников отеля даже не извинился за это. Вообще, ни слова. Зато не забыли прислать утром сообщение о том, что мне нужно покинуть номер до 12:00. К пожарным у меня нет вопросов, они делали свою работу, разговаривали вежливо, даже извинились за беспокойство. А вот к руководству отеля у меня много вопросов. Уважаемое руководство, отель — это не только условия, местоположение и соответствие стандартам, это ещё и персонал. Не гости отеля должны встречать пожарных и показывать им датчики, а ваш администратор. Почему когда сработала сигнализация, её не было на рабочем месте? А если бы сигнал был не ложным?Входная дверь отеля открывается кнопкой, которая находится на ресепшен. Самостоятельно снаружи дверь открыть нельзя, вы это знаете. Почему вы так относитесь к безопасности своих гостей? Почему ваш администратор не знает, что делать, если сработала сигнализация? Почему ваша сигнализация звучит на частотах, которые вредят здоровью? Почему сотрудники не знают, где находятся датчики дыма? Почему они ходят без штанов, я не буду спрашивать, в сравнении со всем остальным, это уже не кажется чем-то важным. Вы по какому принципу подбираете людей для работы? Вы их как-то инструктируете на случай чп? Вы сами знаете, что делать в таких ситуациях? Вы понимаете, что это может стоить кому-то жизни? Эта несчастная девочка без штанов осталась звонить менеджеру одна в отеле, после того, как все гости выбежали на улицу. Знаете, как она попыталась зафиксировать входную дверь, чтобы та не закрылась? Положила в проём рулон пакетов для мусора. Под металлическую дверь с порошковым напылением, автоматическим замком и пружиной сжатия. Угадайте, что произошло через секунду? Правильно — дверь снесла этот рулон и захлопнулась. А если бы пожар был реальным и вашу умную дверь бы заблокировало, как это обычно бывает с автоматическими замками при нагревании, что стало бы с этой девочкой? И теми, кто не успел выбежать на улицу? Кому-то из руководства, кстати, было бы неплохо приехать в отель после случившегося, если не ночью, то хотя бы утром. Принести извинения, спросить, как себя чувствуют гости, которые в час ночи проснулись от дикого звука, которые стояли полураздетые на морозе и у которых по вашей вине шла кровь из уха. Но вас, видимо, это не беспокоит. На этот раз вам повезло. В следующий раз всё может кончиться значительно хуже. За 19 лет, что я езжу по России и миру, я видела разные вещи, в том числе, внеплановые эвакуации из общественных мест. Но я никогда не встречала такого неподготовленного и непрофессионального персонала и такого безответственного и равнодушного отношения к гостям.
Замечательный мини отель, всего четыре номера, тихо, спокойно, в центре города. Очень нам понравилось, обязательно вернёмся.
Очень чистая и уютная гостиница В номерах хороший ремонт, клиентоориентированный персонал. Шикарное расположение: в пешей доступности много достопримечательностей, Музей Фаберже - вообще в соседнем здании
Не большой уютный отель на набережной реки Фонтанки. Рядом Михайловский замок, Аничков дворец, музей Фаберже. Останавливались на 4 дня, впечатления исключительно позитивные. Персонал внимательный, завтраки сытные, номер чистый. В один из дней праздновала день рождения, администратор надула шары, повесила гирлянды. Очень приятно и трогательно! Спасибо!
Уютное место, приветливый персонал! Останавливались на пару дней, всё понравилось. Спасибо !

Отзывы на похожие отели рядом