Очень неприятная ситуация произошла при первичном бронировании двух номеров в отеле.
До бронирования через сайт отеля предварительно позвонил по указанному телефону, проконсультировался о том, какие номера выбрать и как корректно осуществить бронирование. Менеджер сообщил, что после бронирования должно прийти уведомление на мессенджер с условиями оплаты.
После этого я осуществил бронирование и стал ожидать сообщения. Сообщение пришло только на следующий день. Выглядело оно так:
Добрый день, Брони № 120 и 121. Для подтверждения брони необходимо оплатить стоимость проживания Сумма к оплате XXX руб.
Реквизиты для оплаты:
Карта Сбербанка МИР:
XXXX XXXX XXXX XXXX Гурылев Григорий Александрович
При оплате, в назначении платежа укажите только Вашу фамилию.
Пожалуйста подтвердите получение этого сообщения.
Я подтвердил получение данного сообщения, на что не получил никакой обратной связи.
Через сутки я определился с оплатой и написал в тот же чат, что готов произвести оплату, на что получил ответ, что бронь уже отменена, так как прошло больше суток, и номера уже забронированы. На вопрос, почему о факте действия бронирования мне не сообщил ни менеджер по телефону, ни менеджер по мессенджеру, никто так и не ответил, элементарно проигнорировав запрос. Предельная степень неуважения к клиенту, на мой взгляд.
Кроме того, уже постфактум, я анализирую, что средства я должен был переводить просто на банковскую карту некоего физического лица, без каких-либо подтверждений этого перевода, с устным комментарием от некоей девушки, что потом будут предоставлены все документы по оплате.
Юридически нечистая финансовая схема, с явным уходом от налогообложения и крайне низкая клиентоориентированность, граничащая с неуважением.