Уважаемые путешественники! Сто раз подумайте, прежде чем заселиться в этот отель! Из плюсов только тихий двор и шаговая доступность до Невского проспекта и на этом все! Изначально номер на сайте бронирования (и характеристики этого номера) имеют существенные различия с реальностью (лучше свяжитесь самостоятельно через чат с отелем,чтобы уточнить какой номер все таки "попадется" - и то, в чате со мной разговаривать не стали, прочитали и проигнорировали). Заселение строго в 14.00, ни минутой раньше (возможности раннего заезда нет). Если приезжаете утром,то можно оставить чемодан/сумки у стойки ресепшена (отдельной комнаты для это нет !!! И вещи постоянно без присмотра! так как постоянно на месте нет администратора). Когда заселялась,то ждала пока проснется администратор и все таки подойдёт. На следующий день сменилась администратор (!потом находилась трое суток на "посту"!) , которая была настолько агрессивна, некомпетентна, неразговорчива, что лишний раз что-то спросить не было никакого желания. При заселении одну кровать делили на две (хотя изначально по фото заказа было две кровати), а второй комплект белья для кровати пришлось в прямом смысле слова выбивать у администратора (при этом было сказано, что не положено давать второй комплект, "типо спите как есть"). А вот завтраки - это отдельная тема. Обратите внимание на популярное словосочетание "континентальный завтрак"! В первое утро ответственный по тарелочкам бегал по этажам и недоумевал чем кормить гостей столицы! Надо выбрать одно блюдо из дополнительного меню и одно из основного. Когда просила кашу с бананом, кашу принесли ,а банан нет (стала узнавать в чем дело и мне принесли несколько нарезанных кусочков банана на тарелке, где я спросила про вторую порцию, администратор (она же и официант) пожала плечами и сказала это разделить на две тарелки!!!). На второй день и даже третий меню абсолютно одинаковое- если не съедят блинчики в первый день, то их предложат на второй (возможно, и на третий). Короче, берите только сосиски- они хоть сварены в этот же час. Далее идёт уборка номера ... в уборку входит только убрать мусор утром и все!!!! За четыре дня ни чистых полотенец, ни чистого постельного белья, ни вымытого пола и это три звёзды! Поверьте, тут надо постараться выдавить хотя бы две звёзды в этом заведении... А вот уборщица - универсальный человек: и мусор уберет в номере и на кухне бегает и ещё может оскорбить человека, выразить свое недовольство и в номер ворваться без стука. Просто песня 🤦🏽♀️
И самое интересное мое переключение в этой гостинице - это засор на третий день ванны и унитаза!!! Думаю, что тут не надо говорить ,что я почувствовала... Смогли прийти и починить только через сутки....ну как "смогли прийти"- пришлось в прямом смысле слова поднимать на уши аварийную службу города и управляющую компанию. И картина маслом - было сказано,чтобы я произвела оплату за устранение засора, а это !на минуточку! по прайсу было 13.900! Хорошо, что в УК со мной по телефону поговорила адекватная сотрудница и связалась с хозяином гостиницы, только после этого звонка пришел мастер. Простите, вонь стояла сутки и невозможно было все проветрить. Администратор разбудила уборщицу, чтобы помыть полы и столько от нее выслушала гадостей, что захотелось съехать в этот же час из отеля! Повезло, что оплату произвёл отель, хоть пришлось и пободаться.... Маленький отпуск получился насыщенным на эмоциональные приключения. Друзья, лучше переплатите несколько тысяч, но найти местечко получше (это мой реальный совет). А ещё .... у них конкретно отходит дверной косяк (можно одной рукой доломать), рваные полотенца (такое только под ноги положила), грязное белье на кровати.... Написала отзыв с горькими воспоминаниями и много ещё моментов, которые уже не стала писать :(