Плюсы: удачное месторасположение, в центре города. Большая кровать) На этом, пожалуй, всё)
Минусы: начались они сразу же при заселении. Мы бронировали данный отель через «Островок». Там сначала списывают часть суммы за бронь отеля, а позже списывают остаток уже. Мы бронировали номер класса «комфорт».
Заселение происходит бесконтактным способом. В ватсап присылают коды к дверям и инструкцию по заселению. Мы пришли в данный отель, а дверь в наш номер была закрыта. Мы позвонили в поддержку, на что нам девушка сначала сказала, что нашей брони она не видит)) а потом всё-таки нашла и пыталась разобраться, в чем же ошибка) спустя минут 10 она решила дать нам соседний номер, он был открыт, ну, мы подумали, что при отправке нам изначальных данных что-то перепутали, ну, с кем не бывает, как говорится, опустили этот момент.
Далее администратор каким-то образом «перепутала оплаты», подумав, что мы бронировали на сайте, а не через сервис «Островок» и хотела, чтобы мы деньги оставшиеся скинули просто по какому-то номеру карты.. это было очень странно..
Зашли мы в номер: один стул оказался сломан (муж мог сильно повредить себе что-то, благо, у него реакция хорошая), фумигатор (от комаров) пустой, в душевой черная плесень, кондиционеров нет, запах сырости (а мы на 2 этаже как бы находились), вентилятор шумит (мы сначала подумали, что он такой и есть, но позже выяснили, что с ним просто что-то не так), двери в шкафчиках скрипят так, будто мы пришли в дом к 100-летней бабульке, у которой эти шкафы не менялись со дня ее рождения, у дверей в шкафу были сорваны петли; зеркало должно быть с подсветкой, но она не работала; на полотенцесушителе была выломана кнопка (мы написали об этом в поддержку, но администратор упорно пыталась нам объяснить, что там должна быть кнопка включения).
Отдельная тема wi-fi - отель находится в старом здании, мобильная связь там не ловит от слова «совсем», начали подключаться к wi-fi, пароль от которого нам заранее скинули, когда мы ввели пароль, нас перебрасывало на страничку оплаты интернета, это значит, что он был не оплачен, пришлось опять обращаться в поддержку, чтобы решили вопрос.
На все эти, казалось бы, мелочи, мы решили закрыть глаза, ведь период проживания у нас там был буквально 3 дня. НО, началась самая песня:
в отеле подогрев воды индивидуальный - стоят бойлеры. Причём один бойлер рассчитан на несколько номеров. Горячая вода заканчивалась супер быстро. В первый же вечер мне удалось помыться в горячей воде, мылась я, к слову, буквально минут 15, после меня пошел мыться муж, и мылся он уже в холодной воде.. На утро следующего дня горячей воды не было СОВСЕМ. Я сначала подумала, что может быть соседние номера столько воды наиспользовали, бойлер слабый, все дела. Но ситуация и к вечеру абсолютно не изменилась. И тут уже муж просто не выдержал, поскольку недочетов каких-то накопилось уже достаточно много. Он позвонил в поддержку, объяснил ситуацию, что у нас всё поломано, фумигатор пустой (сеток на окнах не имеется! Комары нас ночью заели просто, муж еле как уснул к 4 часам ночи! На нём живого места от укусов не осталось!..), воды горячей нет уже вторые сутки…на что администратор попросила не ругаться и бросила трубку, якобы уйдя решать вопросы..также она пыталась «доказать» нам, что мы просто воду горячую расходовали и, конечно, в такой ситуации ее и быть не может, и что нам надо просто подождать, когда бойлер нагреет воду, и что такого вообще вообще быть не может, потому что кроме нас на отсутствие горячей воды никто не жаловался больше, но воды-то не было уже второй день! Пришла горничная, принесла новый фумигатор и проверила воду, подтвердив, что горячей воды действительно нет, она посмотрела бойлеры, и как выяснилось, в бойлере оказалась поломка.
Администратор в качестве извинения предоставила нам возможность переехать в другой номер, в том же доме, только на 4 этаже. Мы согласились, поскольку вода горячая там была, да и в целом, всё было значительно лучше!
Почти на каждую нашу претензию администратор отвечала «а почему вы раньше молчали, что у вас такая проблема?». Извините, а почему мы вообще должны говорить, что в номере есть какие-то поломки?? Сделайте какой-то чек-лист для горничной или администратора, по которому перед заселением новых гостей в номер, вы будете проверять, всё ли там в порядке! Это не наша обязанность сообщать об этом! Вы сами должны всё проверять и предпринимать меры!
Отсутствие кондиционера ещё можно сослать на сложности монтажа старого дома, мы уже об этом и не говорим даже, здесь понимаемо, в принципе.
Но почему элементарно на пластиковые окна не поставили сетки от комаров, для меня остается загадкой, тем более, что окна выходили во двор и никаких условий сохранения первозданного вида фасада исторического здания не требуется. К слову, длительные испарения фумигаторов не очень полезны для здоровья человека.
Казалось бы, для кого-то это могут быть мелочи всё, но в общей совокупности это превращается в огромный минус отеля.
Мы приехали в Питер отдохнуть, в комфортных условиях. Да, мы и не ждали, что будет прям супер вау, но хотя бы такие элементарные вещи стоило бы устранить и отремонтировать. Но вместо комфортного отдыха мы каждый день обращались в поддержку, что где-то что-то сломано.
И ещё момент - для меня лично было странно, что не предоставлялись стандартные расходники из разряда одноразовой зубной щетки и зубной пасты. Также отсутствовали халаты. В других отелях даже в эконом номерах такое имеется.