просто чтобы все гости понимали отношение - я сама администратор отеля, работаю на малой морской, на ресепшн заходит гость иностранец, явно потерян, показывает подтверждение бронирования- решила позвонить и уточнить как найти отель, на звонок в отель тебе отвечают недовольным голосом «але», говорю мол вот такая вот ситуация, администратор/владелец/менеджер, не знаю кто точно, говорит гениальную фразу «ну у нас в отеле никого нет, администратора нет, вы идите ему откройте дверь, отдайте ключи, номер на 5 этаже» это неадекватное отношение к любому не то чтобы гостю/туристу, а просто к человеку, в итоге мы с коллегами провели с гостем время, мне передали, что администратор будет только через час, по факту гость ушел через почти два! это ужасно и максимально непрофессионально! дорогие гости города, всегда уточняйте работает ли ресепшн круглосуточно, чтобы вас в любое время встретил администратор, а не «але»