Обставлено неплохо, администрирование хромает, за эту стоимость напрягает непрозрачность финансовых операций, больше конечно неустроило расположение в жилом доме
Забронировала номер через интернет, потом решила позвонить и узнать видят ли моё бронирование, телефонные номера не работают, на письма не отвечают. Как вернуть предоплату за бронь не понятно. Гостиница не работает на данный момент.
Очень круто , ребята молодцы . Спасибо за гостеприимство
Уважаемые путешественники, будьте внимательны! Администрация Nordic Lounge Club не возвращает Вам предоплату, даже если Вы не можете приехать не по своей воле, заселение не состоялось и услуга не оказана. Лучше выбрать другие апартаменты с возможностью бесплатной отмены бронирования.
Короновирусная эпидемия и ограничительные и карантинные меры, введенные в связи с этим властями Санкт-Петербурга, объявлены форс-мажорной ситуацией, но не все адекватно реагируют на это.
Останавливаемся тут уже в четвертый раз, все время в разных апартаментах. Все фото на сайте достоверные, если хочется подробностей, можно попросить фото в ватсап. Ребята на ресепшене откликаются на все просьбы, будь то дополнительный блок кухонных полотенец, какая-то определенная посуда (салатник в нашем случае) или другие подушки. До центра очень близко даже пешком, рядом крупный супермаркет и кино, метро в пяти минутах ходьбы. Рядом стройка, но какая-то тихая, или там работы не ведутся. Единственное, к чему надо быть готовым-оставляешь залог 5т, который возвращают при выезде. Плюс из-за популярности места не всегда возможет поздний выезд.