Останавливались в количестве 3 человека на 3 ночи. Похоже, что восторженные отзывы о данном отеле пишут либо совсем непритязательные люди, либо абсолютно не знающие, что такое сервис.
Начнем с того, что у гостиницы нет ресепшена - для нас это минус, не совсем удобно постоянно обращаться к ноунейму в вацап (телефон которого нам почему-то никто не давал, взяли у других постояльцев, с которыми случайно столкнулись на лестничной клетке). До этого вообще не понимали, как решать возникающие вопросы.
В номере Рим очень темно, мало освещения, окна чересчур затемнены, даже не посмотреть, какая погода на улице. И в целом номер крайне «поживший» и очень «уставший». Понимаю, что дом 19го века и всё задумано под старину, но хотя бы полы и освещение иногда менять нужно.
Вайфай крайне медленный, телевизор не работал вообще. В номерах нет утюга, за ним приходилось бегать на другой этаж. Также нет шкафа для одежды - вся мебель имеет декоративный вид.
Как ранее уже писали, лифт работает только на 1 и 4 этажах, на 2 и 3 он по какой-то причине не ездит.
Завтраки самые простые, без изысков. Кондиционер работал. Очень скользкие полы в ванной, легко можно получить травму. Коридор, ведущий к номеру, был заставлен старыми протертыми стульями, которые не добавляют антуража месту, а просто мешают ходить.
Также по косвенным признакам мы догадались, что в номерах (скорее всего) имеется прослушка.
Наша оценка - очень слабая троечка. Возможно, она была бы выше, если бы не цена в 18000₽ за ночь. За эти деньги можно снять большую квартиру или отличный отель со светлым номером, свежими полами, утюгом, лифтом, шкафом, телевизором и ресепшеном.
Мы повелись на очень красивые фото и немаленькую цену, но ожидание и реальность не совпали. Любителям сервиса - однозначно мимо.