Все звезды поставлены исключительно виду и расположению отеля. Всё, на этом, к сожалению плюсы заканчиваются. Виды реально мощнейшие, но повторно возвращаться в этот отель… надо очень хорошо подумать, готовы ли мы всё остальное терпеть ради вида из окна. Тем более, из достаточно мутного грязного окна.
1. Был поздний заезд (8 вечера, о чем было указано при брони), дверь входную не открывали минут 5-7 минут, звонили в дверь, звонили по номеру телефона администратора, никто трубку не брал. Дверь открыл постоялец. На стойке админа простояли 15 мин в ожидании, так как там не было никого, телефон разрывался от звонков (т.к не дозвонившись, мы еще обратились по вотсапу отеля и потом уже вызванивали админа они). Оказывается админ на кухне супчик грела. Все мы люди, всё понимаем, но почему телефон с собой нельзя было взять?
2. Зайдя в комнату (гостиничным номером это не назовешь), настигло удивление от размеров комнатушки. Полноценно курсировать двоем по пространству очень затруднительно. Фото выложены на широкоформатном объеме, учитывайте при брони.
3. Сразу же обращает на себя внимание кровать. Покрывала никакого нет, сверху лежит одеяло. Простите, но у меня у деда на даче точно в таком же состоянии одеяла. Тоненькое, старое, истасканное. Спасибо, что хоть само постельное чистое. Кстати, простынь на всю кровать не хватает, поэтому вверху и внизу торчит матрас. На просьбу поменять одеяло, админ ответила - а у нас других нет, завтра подойдите, что-нибудь придумаем.
4. Наступила ночь. Мы очень сильно замерзли. Одеяла, естественно, особо не спасли. Спали в водолазках и носках, в обнимку с бутылкой горячей воды. Не обращались к админу, потому что знали ответ, что других одеял у них нет. На утро оказалось, что у них есть обогреватель (о чем изначально никто не сказал, когда мы обратились с просьбой заменить одеяла). Последующие дни спали только с обогревателем. Ну и дали какие то покрывала, на вид, как будто бы у собаки из будки отобрали. Страшно такими укрываться.
5. Номер был рядом с общей душевой на этаже. Постоянно находился кто-то, кто мылся в час-два ночи и очень сильно хлопал дверьми. От каждого хлопка просыпаешься и вздрагиваешь. Я думаю, дело в дверях, потому что слышно было, как она захлапывалась со всей дури, что аж стены ходуном ходили. При брони указывайте, чтоб подальше было от общего душа, для вашего же спокойствия.
6. Ну и конечно же - сан узел. У нас он был в номере, но было огромное желание посетить общий душ. Наш сан узел - это ржавчина на стенах, налёт на смесителях, склизкие полы и маааааленький слабенький напор из душевой лейки.
В общем, бронируя номер в этом отеле, мы не планировали получить какую-то лакшери обстановку с 5ти звездночным сервисом. Но ожидали от отеля как минимум чистоты и комфортного времяпровождения в теплом тихом номере. Я думаю, это база для всех гостиниц. Тут даже до базы не дотянуло. Поэтому хорошо подумайте, готовы ли вы терпеть все это ради красивого вида и расположения. Если готовы - это ваш вариант.