+ единственный: Невский, 23
Добрый день!
Мне «посчастливилось» проживать в вашем хостеле на Невском пр., 23 в 4х местном номере (комната №2) с 25-27 апреля 2025 года. Уже лет 10, мы останавливаемся тоже на Невском, но там не было место и я нашла новый для себя хостел рядышком. И тут начались чудеса… То, что без лифта, меня, правда, предупредили. Добрались мы до 5 этажа, а там сейфик с не читаемыми цифорками. С трудом, но набрали…. Вошли в свой номер, там 2 шкафа и оба на замках. Я поисказа крючки, чтоб повесить одежду, но нет… Только бра, на нее пальто не повесишь. Позвонила администратору, говорю: «А куда одежду то вешать, шкафы на замках?». Он, вежливо так, ласково даже отвечает: «А потому, что они служебные». Я говорю: «А нам то вещи где оставлять, даже крючков нет?». Он говорит: «Ну ладно, откройте левый шкаф, код такой-то». Открыли, там 4 вешалки хлипенькие, типо для футболочек. А номер-то 4х местный и полочка сверху для шапок». Дальше спрашиваю по телефону у него: «А ключ где нам второй взять?». Он говорит: «А второй ключ не предусмотрен». Я говорю: «Может за дополнительную плату есть?». Он говорит: «Нет, Вы можете себе сделать дубликат». Я говорю: «А зачем мне дубликат, я тут 2 ночи, но нам четверо, мы не строем гуляем». Позвонила в отдел бронирования, они мне предложили тоже сделать дубликат и сказали, что их надо было предупредить, что в 4х местный номер нужен 2й ключ, тк номер семейный и «обычно это «мама, папа и 2е детей». Я говорю: «если 2е 4х летних детей, то да, а если дети 16 лет?». Они меня опять отправили к администратору, что он может привезти, но том сказал, что привезти может только в день нашего отъезда. Еще я отделу бронированию сказала, что одна душевая не функционирует, тк наполнена водой, на что мне ответили: «Это вопрос к проживающим». Видимо, задать его должна была я. Потом выяснилось, что один туалет закрыт, а во втором нет туалетной бумаги. Опять звонила, опять спрашивала, где взять. Администратор все время, как мантру повторял: «Ну мы же бюджетные». Я говорю: «Так любимый хостел тоже бюджетный, но к людям там по человечески относятся». Самое печальное, что ведь приятный интерьер, но все не ухожено и сделано все, чтобы туда не хотелось вернутся. Вот такой вот «человеческий» фактор…