На сайте написано с 14:00 заселение. К этому времени номер был не убран и не готов. Пришлось пойти на прогулку, но это не самое ужасное.
Мы приехали зашли в номер, был не приятный запах, как будто бы раньше здесь только что курили. Постельное бельё было не застелено. Подушки с пятнами и пододеяльник тоже. Шторы такое ощущение, что не стирали вечность они были серого цвета. На диване куча пятен и он с дыркой. Стены в пятнах.
Я не прошу за 3400 супер люкс, но получить чистый и аккуратный номер хотелось.
Вечер был испорчен и возвращаться после прогулки не особо хотелось.
Когда обратились с жалобой, сначала извинились и пообещали вернуть деньги до определенного числа, но ничего не вернули, и когда мы позвонили узнать почему - нам ответили, что обещали возврат по ошибке, услуга была оказана, причин для возврата нет.
Найти вход в отель - целый квест. Заселили не в тот номер, который бронировали по фото. Номер с диваном, диван весь в пятнах, занавески наверное лет 5 не стирали. Но быстро номер поменяли. Перед заселение необходимо оплатить залог в размере 2000 руб, по информации отеля замораживается и как только выезжаете сразу же возвращается на карту. Однако нам так и не вернули, ссылаясь на проблему банка.
Останавливались на 4 дня на майские праздники.
Сменили код от общей двери в 9 вечера , не могли попасть , никто не сообщил . Хотя элементарно сделать рассылку по Вотсап ап, так как все общение ведётся через переписку .
Возвращались в час ночи в этот же день - код опять сменили !!! Никто не отвечал .. час под дверью просидели !
Берут депозит 2 тр , как по факту оказывается - это за грязное белье .
общались с менеджером - в итоге вернули 1,5 тр - 500₽ не вернули ,
Опять обращались почему не всю сумму вернули - указали , что за полотенца для ног удержали , так как они были грязные .
Вообщем - если вы едите в данный отель - будьте готовы 2 тр за белье доплатить.
За свою цену- это лучшее, что может быть! Брали номер на двоих, и так как заселение нестандартное(не как в обычных гостиницах), то мы боялись остаться на улице в чужом городе. Но номер превзошёл все ожидания! Большая кровать, чистое постельное бельё и полотенца, целый набор посуды, в котором есть всё необходимое, микроволновка, плита, холодильник, фен и новый, чистый душ! От души рекомендую Traveltо, обязательно вернусь сюда снова)
Бронировал это место с 28.05 по 30.05. Бронь была через Островок, подтверждение пришло. По приезду не нашел вход, на мой звонок в апартаменты мне сказали, что со мной свяжутся через 5 мин и все расскажут. Разумеется, никто не перезвонил и трубку перестали брать вообще.
Отдельная "благодарность" Островку, который не сделал ничего, чтобы решить мою проблему (хотя я звонил на линию поддержки). Мой негативный отзыв Островок также не опубликовал. Зато через 3 (!) дня мне прислали письмо с извинениями и предложили промокод на 300 руб..
Учитесь у Букинга как надо решать проблемы клиентов!