Из плюсов нас заселили раньше, на этом всё.
Мы с семьей долго выбирали отель для пребывания в СПб, путешествуем много и довольно часто. Выбор пал на новый Valo Ramada, манили новые красивые, спокойные интерьеры апартаментов, концепция, включённый завтрак, бассейн, возможность остановиться с животными, удобное расположение и хорошие отзывы.
Перед заездом я несколько раз связывалась с отделом бронирования по мейлу и телефону и уточняла сумму доплаты за проживание с собаками.
Первое впечатление от апартаментов было приятным, пока мой маленький ребёнок не начал играть и перемещаться с пола на кровать - белое белье моментально стало серым, покрытым шерстью, волосами, пылью и грязью.
Пододеяльник, кстати, оказался застелен наизнанку. Я сама, разбирая чемодан, поняла, что ходить по полу неприятно и к ногам постоянно что-то прилипает. При ближайшем рассмотрении стены везде оказались в пятнах и грязных подтёках, на окнах вековая чёрная грязь, которая при попытке проветрить осыпается в комнату, во всех углах пятна и ошметки мусора, даже стулья измазаны…
Я обратилась на ресепшен, попросила вызвать администратора или старшего горничных, чтобы зафиксировать всю эту «красоту», а так же повреждения в номере. Только после второго звонка ко мне в апартаменты подошла девушка, не представилась (там принципе 99% персонала не представляется даже по телефону) - походила со мной по номеру, совершенно безучастно, сделала пару фото и спросила во сколько мне удобно сделать повторную уборку. Посколько мне нужно было уложить ребёнка с дороги и нам самим немного отдохнуть - договорились на 19:00.
Я предупредила, что нас не будет долго и они могут спокойно отмыть всё.
В 18:45, выходя из номера, встретили горничную, которая спросила: «что плохо убрали?» и я поняла, что информация и фото ушли в никуда.
Вернулись мы почти в полночь, какой-то глобальной уборки не случилось - всё тот же грязный пододеяльник, который был наизнанку мне просто вывернули и застелили обратно. Полы помыли тряпкой, которая видимо была ещё грязнее… открыв дверью на следующий день и увидев ту же самую горничную - я попросила её только вынести мусор и дать наконец-то ребёнку полотенце, о котором я просила ещё в день заезда. Выдала нехотя, рваное всё по краю… мы приняли решение, что такой «сервис» нам не нужен и уборка тем более. Я протерла все полы и поверхности влажными салфетками. Позже я ещё несколько раз подходила на ресепшен и жаловалась на грязь, но всем настолько казалось всё равно, все ссылались на «высокий сезон» и даже не извинялись.
Мы вывесили карту «не беспокоить» и предпочли еще больше времени находиться вне номера.
Другой «приятный бонус» это лифты: чтобы подняться на 9 этаж нужно потратить от 10 до 20 минут и вот почему: работает 2 лифта из 3, лифтами пользуется обслуживающий персонал, гости тоже вносят свою лепту и жмут на все кнопки вызова и вверх и вниз, по лестнице можно только спуститься, на вход она заблокирована… в зоне ожидания лифта не работает вентиляция, душно и не возможно дышать.
Завтрак. Неплохо по ассортименту, но персонал не успевает убирать столики, пополнять приборы и тарелки из-за большого наплыва и небольшой заинтересованности в работе. Руководство их «работает» прямо в зале за отдельным столиком у бара и даже не стесняется прямо там покуривать айкос.
Бассейн. В целом неплохо, нужны сланцы и шапка, не пускают с ребёнком. Обратилась к сотрудникам фитнеса с просьбой пройти с ребёнком (объяснила: он не любит плавать, в бассейн бы не заходил) просто чтобы быть всей семьей, мне отказали и уверили, что до 14 лет не пускают детей никак. Ровно на следующий день женщина была в бассейне с сыном 5-6 лет и активно учила его плавать… без комментариев.
Но слава Богу, что мы с сыном не пошли, мой муж, у которого всегда были идеальные ноги - после посещения бассейна подхватил грибок, который лечим до сих пор. А мы с сыном не можем избавиться от аллергического насморка…
При выезде сотрудница ресепшен молча забрала карту, не прощалась, а уж тем более не спрашивала о впечатлении и не желала счастливого пути и тд.
Финальным бонусом мне позвонили почти через час после выезда и предложили доплатить ещё раз за проживание с животными… честно скажу я аж расплакалась от обиды и сказала, снова мы никогда не приедем в это место.
Не уверена, что бренд Ramada хотел бы, чтобы такое отношение и сервис ассоциировалась с его именем.
Сложилось впечатление, что нет никакой разницы между отелями комплекса, для персонала это просто «секции», а сервис для всех одинаковый. Видимо и руководство это устраивает.