Мы останавливались в «Третьей пади» в сентябре 2024 два раза – на 3 дня и на 5 дней. Вот какое-то двойственное впечатление у меня осталось от этого места. Не знаю что написать. Не знаю какую оценку поставить.
Как место проживания мне гостевой двор понравился. Я не люблю город, а здесь мы смотрели на море, видели красивые закаты. Да и дороги на самые интересные экскурсии из Южно-Сахалинска шли мимо нас – на каждой экскурсии мы экономили 60 км, а значит, минимум час времени в пути. Номера (мы жили и в номере с двуспальной кроватью, и в номере с двухэтажной кроватью) удобные, функциональные, красивые! Номер с двухэтажной кроватью меньше по площади, но интереснее архитектурными решениями. Единственное НО, как и во многих отелях – критическая нехватка крючков для одежды. В шкафу две вешалки, на которых висят два халата. Но свою-то одежду куда деть?! Надо добавить вешалок, а лучше – добавить еще просто крючков, на которые можно будет повесить свои вещи. Но это, конечно, мелочи.
Стоимость проживания довольно демократична, особенно с учетом того, что в нее входит завтрак и доставка в/из аэропорта. И это реально так, нас забирали и отвозили 4 раза и ни разу ничего не перепутали, не подвели. Спасибо!
Море не только видно из окна, к нему можно спуститься, перейдя дорогу и пройдя через деревню. Можно. Но не нужно. Вблизи море здесь не купательное, да и выглядит так себе, лучше смотреть на него издали.
Но вот дальше нюансы.
На Гостевом дворе есть кафе (где мы и планировали кушать). Но, приехав из аэропорта, мы узнали, что кафе заказано на банкет и вечером обслуживать не будет, а обед полчаса как закончился, а вокруг ничего, и ближайший магазин в двух км ходьбы по обочине дороги. Ну. Куда мы и направились, вообще-то, уставшие после долгого перелета и рассчитывающие, что нас в «Третьей Пади» ждут и даже знают точное время нашего появления – за нами же поехали в аэропорт!
Уезжали мы в аэропорт в 7 утра. А завтрак (входящий в стоимость номера!) был с 8:00. И, конечно, никакого ланч-бокса или хотя бы просто яблока или коржика с собой выдано не было. Да, формально время завтрака еще не настало, и мы сами виноваты, что уезжаем несвоевременно…
И так было во всем.
Процедуры заселения и выселения долгие и нудные. При заселении приходится подписать кучу бумажек (договор на заселение), причем, ты даже не получаешь на руки свой экземпляр договора (нет бумаги распечатать) и не имеешь возможности почитать на досуге, а в чем же все-таки ты расписался. Хочешь – тут сразу читай, ну, еще было предложено сфотографировать договор. При выселении барышня идет в номер пересчитывать полотенца и орешки в минибаре, даже несмотря на то, что через неделю мы снова возвращаемся в этот отель, и стоимость внесенной предоплаты больше стоимости всего минибара.
В красиво оформленном помещении ресторана стоит чучело медведя для антуража. Но еще больше антуража придает напечатанное на бумажке над чучелом крупными буквами: «Медведя руками не трогать. ШТРАФ!» Сразу вспоминается бессмертное от Хармса: «Не ходите по ковру, вы протрете в нем дыру».
Все эти правила и действия персонала имеют разумную причину и объяснение. Всё так! Но вот впечатление, что гостиница как-то равнодушна к своим постояльцам, осталось.
А самое интересное – это, конечно, экскурсии! «Третья Падь» предоставляет практически все, которые приняты на острове, и мы считали вопрос экскурсий решенным. Но так не вышло. Экскурсиями занимается лично хозяин Гостевого двора Антон Николаевич, почему-то не привлекая для этого рецепшен отеля. То есть, все вопросы касательно экскурсий надо выяснять лично с ним. Но человек он – занятой и совсем не считает своей обязанностью быть на связи или терпеливо объяснять что-либо клиенту (например, про место, откуда завтра его заберут на экскурсию). «Ну что вы все спрашиваете – спрашиваете и спрашиваете! Я вам что – справочное бюро, что ли???!» - такое от турагента, которому только что перечислила деньги за экскурсию, я слышала впервые в жизни ;0))
Вообще, возникает ощущение, что, имея дело с хозяином «Третьей Пади», общаешься с разными людьми. То с тем, который заинтересован в своем деле, любит его, кому нравится своя работа и приятно общаться с разными людьми. То с тем, которого все достало, и которому мешают жить клиенты. Как повезет, на того и попадешь… Как человек, я понимаю, что могут быть разные обстоятельства, разные внешние раздражители и осложняющие факторы. Но как клиент – я неуютно ощущаю себя в условиях такой неопределенности.
Поставлю 4 звезды как месту проживания, т.к. всё необходимое было предоставлено, а недостатки – в основном, это всего лишь смутные оставшиеся ощущения. Категорически не рекомендую для экскурсий. Для питания во время проживания обычному туристу место тоже не подходит – вечернее меню рассчитано на банкеты.