Бронировали проживание в ноябре месяце на отдых( 6 января заезд,выезд 9 января)оплатив сразу 100 % стомости услуг.планировали отметить юбилей мамы в тихом семейном кругу.я сразу поинтересовалась про дорогу зимой,проходима ли и нужна ли « спецтехника» .ответ был,что дорогу отлично чистят и подготавливают.всттоге туда мы так и не добрались.погодные условия,была метель,первый день заезда нам перенесли на след день,тк дороги не было,замело.нас предупредили,мы согласились.но на след день мы утром заранее уточнили можно ли к вам сегодня попасть,тк день торжества уже сегодня и нам важно к вам попастьименно в час заезда,а ехать не один час до базы,нас отправили просто на абум ,сказав что выезжайте,дорога прочищена.НО. Дорога оказалась почищена до определенного места,где уже нет ни сотовой связи,ни людей.дорога в одну колею. И наши две машины застряли.я не знаю какие машины могли бы там проехать,если только трактор.если б администратор действительно был в курсе состояния дороги,то я не думаю,что дали бы добро на заезд.это хорошо что в 300 метрах был карьер и мы обратились за помощью и техникой вытянули машины.а если б мы глубже заехали? От того места где застряли до базы 12 км.двое пожилых человека,ребенок в машине,холод жуткий,могло случиться плохое,замерзли б к чертям.мы еще накануне уточнили по поводу возврата средств , если мы не сможем добраться до базы,если дорогу они не прочистят.ответ был: возврат невозможен,только перенос дат.ребята,так не работают.не по нашей вине мы не добрались до вас.если вы позиционируете себя как круглогодичный отель,надо сделать доступным его.а так получается мы заплатили 60 тыс,услугу нам не оказали. И мы надеемся,что администратор действительно на пришлет заявление на возврат денег и нам не придется возвращать 100% предоплату через суд.может там хорошо и красиво,поэтому и выбрали это место,но если планируете отдых зимой подумайте лишний раз.не всегда медвежий ручей доступен.причем оказывается чистит дорогу не техника базы,а муниципалитет.до определенного места.и всё.в условиях брони прописана только ответственность заказчика,а почему руководство отеля свою ответственность не указывает? Мы расстроены,испортили маме юбилей,гости с москвы прилетели,жалеем,что обратились