Не хватает на вас санпенстанции!!!
Осторожно, а то попадёте в культурное заведение!
Отзыв не о гостинице, а о кафе, которое располагается внутри. Хамство со стороны администрации, работники общаться не умеют!
В кафе, которое относится к гостинице, не имеет доступа к вай фаю. К официанту никаких претензий вообще нет! Одна девочка на всё кафе работает!!! Причём компании приходят большие.
По меню: его нет! На вопрос, почему в вашем меню нет больше половины позиций, ответили: НУ МЫ ЖЕ НЕ ОБЯЗАНЫ ВСЁ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ! Хорошо, тогда распечатайте меню и напишите: «У нас только пиво Жигулевское». Десертов нет. Предоставляют только мороженое из десертов, только вкусов, которые написаны в меню, нет!
Паста не вкусная (с креветками и с оливками), брускетта по мнению кафе - это бургер. Пицца оказалось не такой, как два года назад. Было с чем сравнить.
Заведение грязное, сели в углу, одна паутина. Также на вопрос, почему так грязно, ответили: мы убираемся каждое утро, а паутину уже за вечер пауки сплели! Ну смешно же!!! 🤣
И самое главное, что это культурное заведение, где администратор беспрецедентно без всякого упоминания о вежливости делает замечание о поведении ребёнка. Мы сидели компанией из двух маленьких детей: мальчик и девочка. Дети играли подушками от дивана в зоне нашего стола. Подошёл администратор и сказал: «У нас вообще-то культурное заведение, угомоните своего ребёнка!!!».
На вопросы, которые говорят о том, что в совокупности это даже заведением не назовёшь, работники кафе молчали! Паутина, пыль, отсутсвие больше половины позиций, хамство, отсутствие должного количества работников, вещь даже мороженое нам сделать не могли час!
Для меня не понятно, как в данном заведении возможно так относится к клиентам. Мы закрыли на всё глаза! Нам не принесли соусы к картофелю, мороженое (официант после оплаты счёта и напоминания принёс недостающие позиции), везде грязь, сыпется мох со стены, официант один, блюд практически нет! Но не обратить внимание на слова администратора было невозможно. Сначала данный работник упирался, что такого не говорил! Но в ходе нашего диалога пришлось признаться. От данного работника услышала только такую фразу: «НУ ИЗВИНИТЕ!». Даже данную фразу сказать должным образом заведение не может.
Работникам, которые являются администраторами и управляющими данного кафе, следует пойти на курсы по вежливому, грамотному и культурному общению! А не спрашивать: «А как нужно нам сказать?». Уважаемое кафе, научитесь говорить: «Уважаемые гости, пожалуйста, проследите, чтобы дети не ходили и не залезали на наши подушки. Спасибо за понимание и приятного отдыха!, «Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы Вас услышали! Спасибо за обратную связь!». Учитесь!
Хотя итак уже видно, что такому культурному заведению недолго осталось. Почитайте отзывы ниже 👎🏼