Были в санатории с мужем в декабре 2024г.Впечатления двоякие.С одной стороны, расположение отличное- первая береговая линия, в корпусе слышен шум прибоя.Отличная территория- чисто, есть где гулять.Хорошие номера, горничные стараются, убирают неплохо, раз в 3 дня меняют бельё, полотенца можно менять хоть каждый день.Дают питьевую воду в бутылочках.Лечение обычное, на процедуры не щедры, но можно докупить при желании.Сложилось не очень хорошее впечатление о враче Вовк Е.Ю. Принимала наспех( причём сразу с мужем-" что я буду 100 раз повторять одно и то же?")🤔Документы( МРТ, обследования и т.д.не посмотрела бы даже- я настояла на этом.Куда- то спешит всё время, невнимательная, грубоватая.Я сказала, что мне нельзя некоторые процедуры.В ответ услышала:" А зачем приехала?" Вместо того, чтобы предложить другие, без грубости.Высшая категория врача и стаж 30 лет не показатель её профессионализма, если она не может ( или не хочет )адекватно принять пациента и назначить ему процедуры, исходя из написанного в санкуркарте, других привезённых документов и слов человека, который за 1000 км.приехал на лечение! Я каждый год, с 2008г, езжу в санатории со своим достаточно тяжёлым диагнозом.С грубостью врачей такой не встречалась, ездила в основном на КМВ. В Саки поехала из- за известных грязей.До этого была там в сан.им. Пирогова- там врачи очень внимательные. В столовой кормили хорошо- мы питались в банкетном зале.Только грязную посуду забирали так быстро, что иногда прям неожиданно было- давали бы спокойно доесть, людей было мало, мы за 4х местным столом все 2 недели одни сидели.На процедурах не все были достаточно внимательны.На грязях Марина( фамилию не знаю), на мою просьбу грязь не очень горячую, т.к. нельзя, я согласна была сама её немного помешать, чуть остудив этим, применяла грязь только на спину.Она отвечала: " Грязь всем одинаковая!".В том то и дело, что не всем! На ваннах тоже одних попросишь не очень горячую, девочки делают, другие отмалчиваются или грубят! Очень хорошие девочки там, где в окошках меняют процедуры, в бесплатных и платных.Молодцы! В общем, руководству нужно обращать внимание на персонал и проводить беседы на тему:" Правила общения с отдыхающими!" Чтобы к вам хотелось приезжать каждый год и спокойно лечиться и отдыхать.Особенно если семья из 2 чел.заплатили почти 100000 руб.за путёвку, и за свои кровные хочется пробыть 2 недели в хорошей, спокойной, комфортной обстановке и поправить своё здоровье! А с теми, кто не может работать с людьми, возможно, администрации пора бы и расстаться!