Были с мужем в октябре 2023 г. Я - по социальной путевке, он платно.
Что понравилось:
1. Очень быстрое оформление заезда, оперативно покормили и отправили к медсестре и врачу. От врача сразу же, даже не заходя еще в номер, попала на грязевые процедуры: "А что время терять, идите сейчас".
2. Хорошие очень(!) чистые и удобные номера (мы жили во 2 корпусе окнами на море).
3. Рационально организованное лечение как в отношении набора назначаемых процедур (можно скорректировать, абы уложиться в отведенную на лечение сумму), так и в расписании процедур (по возможности девочки на медицинском ресепшне стараются учесть ваши пожелания и сделать расписание удобным) . Медперсонал вежливый и приятный (исключение - медсестра на ингаляциях, она - по настроению).
4. Приятная территория. С качелями, рыбками, зелеными лабиринтами... Пляж - буквально при выходе из корпуса. Нам повезло с погодой, успели даже покупаться.
Что НЕ понравилось.
1. Питание для приехавших по социальным путевкам. Да, тем, у кого 9 диета, дают "доппаек", за это спасибо. Но те блюда, из которых ты можешь выбрать... Практически полное отсутствие овощных гарниров. Если у вас 9 диета, есть получается нечего. Я уже хотела доплатить и уйти к мужу в зал со шведским столом, но решили вопрос с диетсестрой, которая разрешила мне просить официантов (раздатчиков) приносить овощные гарниры со шведского стола. Правда, первые 3-4 дня мне приходилось "бодаться" с ними, поскольку они упирались. Но после очередной жалобы диетсестре проблема разрешилась. Уважаемая администрация! Ваш санаторий вообще-то в Крыму! Я понимаю, что сумма, отведенная на питание социальщиков, ограничена. Но неужели капуста, морковка, свекла в Крыму так дорого стоят? Неужели поварам очень сложно , к примеру, потушить эти овощи? А муж в зале шведского стола питанием был доволен.
2. Когда мы приехали, погода была еще теплой и несколько дней даже жаркой. Однако в номере отсутствовал пульт от кондиционера. Попросили - нам не дали, якобы "сезон закончился", начальство запретило (воздух +28, вода +20). Затем на улице похолодало, начало штормить, включили отопление - в номере стало еще жарче. Регулятор батареи обнаружился за спинкой кровати, повернуть его не смогли: у мужа туда не пролезала рука, а у меня не хватало сил. Спасибо дежурному слесарю, которые снял спинку кровати, отвернул регулятор (он оказался покрашен целиком (!) с батареей, соответственно краска засохла!). То есть комфортного микроклимата в номере не было. Зачем убирать пульт?! Чтоб, извините, не сперли? Ну, берите хотя бы залог, как делают в некоторых отелях.
3. В номерах нет электрочайников. Как вы думаете, использование отдыхающими кипятильников - это более пожаробезопасно? А почти все гоняют в номерах чаи!
Вот эти три пункта основное, что не понравилось, особенно питание. За это минус балл.
А в целом - норм.