Отель расположен в жилом доме, нет ни зоны парковки, ни расчищенных дорожек ко входу (дамам с багажом будет проблематично зимой).
Номера чистые, ухоженные, мебель свежая, есть холодильник.
По уборке вопросов нет, каждый день меняли полотенца, производили уборку.
При заселении - 2 бутылочки воды в холодильнике, дальше воду не обновляют, но есть вода в кулере на 1-ом этаже. В номере тапочки (халатов нет, если кому важно), зубная щетка, шампунь/гель совмещены в одном дозаторе. Гладильной доски в каждом номере нет, как написано на сайте, её предоставляют по запросу.
Теперь из минусов:
1) Не ведитесь на красивые картинки номеров и названий стран, "оформление страны" - это картины и шторы. Гораздо более важно расположение. "Куба" и "Англия" расположены на 1-ом этаже, причем расстояние от двери номера до стойки ресепшена и кухни менее метра, т.е. все приезжающие/выезжающие гости и их чемоданы, все разговоры и т.д. круглосуточно в Вашем номере, а окна выходят либо на зону входа в гостиницу, либо на зону входа в подъезд, со всеми вытекающими последствиями.
2) Администраторы -это отдельная глава повести. Очень грубое и хамоватое отношение всех трех администраторов отметили все гости делегации, а их на минутку было 5 человек в 5-ти номерах из разных городов на протяжении рабочей недели. Для понимания пример: один день не работала кофемашина. На другой день выбрав вариант "капучино", машина выдала молоко с молоком и молочной пеной. Попробовав и убедившись, что это просто горячее молоко, я спросила у администратора, в исправном ли состоянии кофемашина. Ответ дословно: "Машину починили, кофе нормальный, там есть немного кофе, Вы просто его не увидели". Далее администратор просто повернулась и ушла. Собственно и все решение проблемы.
3) Зоны "ожидания"/холла , как таковой, нет совсем, т.е. если ожидаете такси с чемоданом или необходимо собраться обсудить что-то, то единственный вариант -это "место завтрака" , т.е. зона трех кухонных столов под лестницей. Для семейного отдыха это, возможно, некритично. Однако если приехать с деловой целью, имейте ввиду. Вход до 23-00 по карточке, но если позже, то надо звонить администратору. При этом администратор может спать, и необязательно после 23-00. В моем случае, в 22-30 необходимо было решить вопрос, пришлось "вытаскивать из кровати", ощущение, что не отель, а напросился пожить у знакомых, а тебе делают одолжение.
4) Завтраки! Это самое слабое звено. 1 балл из 10.
Во-первых, это не шведский стол, и заказывать надо заранее на день вперёд и на определённое время.
Во-вторых, кофемашина точно не для любителей кофе, пить можно было либо чай (кипяток) либо чистый кофе.
В-третьих, меню -это выбор трех вариантов завтраков, а именно: Вар.1. Каша овсяная (её категорически не советуют администраторы, т.к. им долго готовить, а получается клейстер), блинчик аля Морозко, разогретый в микроволновке, кусок белого батона и пластиковая коробочка с твёрдым засахаренным медом. Вар.2. Два блинчики с "мясом" аля Морозко, йогурт (самый дешевый), чокопай. Вар.3 Яичница из 2-х яиц (но при заказе оказывается, что яичницу они не могут, предлагают 2 варёных яйца), сосиска (могут по факту заменить на хлеб с колбасой), 2 белых куска батона, пластиковая коробочка с джемом.
Ну вот и все "гурманство", кушайте и ни в чем себе не отказывайте! Фото прилагаются.