Начну с плюсов, их много. Отель красивый очень, один из самых красивых, в которых я была в России. Сделали хороший ремонт, вложились в реставрацию, продумали стиль. Зеркала-наличники, паркет, гобелены и панно с русскими узорами в номерах, оголённая старая кирпичная кладка — здорово! Локация удобная, центр, всё близко, и при этом тихо. Внизу приятный ресторан с верандой во дворике. Всё действительно такое как на фото — новое и красивое. В общем-то видно, что хозяева постарались и сделали хороший отель. Хочется им помочь, чтобы они знали, что можно улучшить.
А минус такой: персонал. К сожалению, больше трёх звёзд поставить не получается, и приехать снова тоже не хочется. Именно из-за персонала.
Ресепшен — плохо. И это можно было понять ещё до заезда. Мне за пару недель несколько раз звонили и спрашивали: «А вы точно приедете?». Я говорю — если вы переживаете, пришлите мне ссылку на оплату, я оплачу полную стоимость номера, и тогда вас не будет так тревожить, вдруг я не приеду. «Нет-нет, приезжайте». За день до заезда опять звонок: «А вы точно приедете?». Что это за стандарт гостиничного бизнеса?
Заселяли нас очень долго, собралась очередь. Администратор просто делала всё медленно, зачем-то глядя в паспорта заселяющихся вслух громко сообщая: «Ой, ну любят нас москвичи!». Вроде, паспортные данные вообще конфиденциальная информация, включая место прописки и рождения. Ну спасибо, номера не зачитывала вслух.
Когда я поняла, что уже 5 человек ждут, когда администратор справится со своей работой, я вежливо спросила, можно ли как-то ускорить процесс.
Она раздраженно ответила словами, которые я слышала в последний раз в ОВИРе в 90-е: «Я тут одна вообще-то!». В 2024 в отеле с ценником 9000 за ночь такое несколько неожиданно.
Далее опыт с ресепшен тоже не был комфортным, честно говоря, каждый раз хотелось быстрее мимо них пройти и попасть в номер, взгляды такие, как будто тебя сейчас схватят и спросят «куда пшла?».
Информацию надо добывать, и то не факт что получится. При заселении нам не дали никаких инструкций, которые обычно дают — где ресторан, во сколько выезд, какие есть услуги в отеле. У нас был поздний выезд, и в один из дней я сама пошла узнавать, во сколько мы должны уехать. Администратор уверенно сказала: в 16 часов. Через 20 минут с тем же вопросом на ресепшен подошел другой человек, и услышал такой же уверенный ответ: в 18 часов.
Тут много отзывов, где пишут, как на ресепшен интересно и подробно рассказали про дом. Вот нам тоже было интересно, мы спросили, получили ответ что-то вроде «ну старый купеческий дом был, почитайте».
Уборка. Её нет. Прикладываю фотографию, как заправляют кровать. Я подумала, ну сбой, бывает, но мы были компанией, заняли 5 номеров. И я поделилась с остальными фотографией «заправленной» кровати, на что получила 4 такие же фотографии. Горничная просто не умеет заправлять постель! Это поразительно, как вы вообще отыскали такой бриллиант? За годы путешествий не видела подобного ни разу. Также мусор ни у кого ни разу не вынесли, не добавили средств для душа, не поменяли полотенца, в общем я не видела «уборки» хуже. Ощущение, что просто в номер зашел чужой человек, и потрогал твои вещи, другой цели не было, потому что чисто не стало.
В общем работа персонала настолько плоха, что мы точно не вернемся сюда. Уважаемый администратор, если вы читаете это, «москвичи» вас не любят, «москвичи» любят хорошую работу, а вам до неё как до Луны.
Желаю владельцам отеля разобраться с персоналом, и процветать — сам отель замечательный.