Гостиница красивая, очень чисто, дружелюбный приветливый персонал со знанием английского языка. Понравилась кухня как шведский стол так и ресторан на 7 этаже: сочный мягкий стейк и чизкейк🙂, меню не очень разнообразное, но каждое блюдо приготовлено с любовью и невероятно вкусно. Утром ребёнок закапризничал и не стал завтракать и нам любезно разрешили завтрак взять в номер где чуть позже ребёнок с удовольствием поел🙂. На 0 этаже отличный бассейн и сауна. Рекомендую.
Ответ владельца21 февраля 2020
Уважаемый Джаудат,
Прежде всего позвольте выразить Вам благодарность за выбор гостиницы Ренессанс Самара. Мы ценим Вашу лояльность и каждый оставленный Вами комментарий. Спасибо, что отметили работу нашего персонала. Ваш комментарий обязательно будет передан коллегам. Ваши отзывы - наша самая главная мотивация.
С нетерпением будем ждать Вас снова!
С уважением,
Администратор службы приема и размещения
Ирина Сокольская... Читать ещё
Не рекомендую этот отель. Останавливаюсь второй раз. И каждый раз какие-то проблемы. В первый раз был зимой в 2018 году. Заселили в холодный номер, мне кажется там была проблема с отоплением и персонал прекрасно знал об этом, так как в номере был обогреватель. Наверное не понравился девочке на ресепшен :))) Конечно я поменял номер, но халат пришлось просить и так по мелочи вроде отходящих стыков обоев. Плюс отель не очень свежий. В некоторых местах отходила краска на стенах в зоне завтрака, кое-где потёртые паласы и двери.
Пришлось опять заселиться в эту гостиницу в июле 2020. Что меня совсем не обрадовало. Что в первый, что во второй раз останавливался на десять дней. Ну так вот: в номере очень и очень сильно воняло канализацией. Сказал об этом на ресепшн, вроде что-то сделали, запах пропал. Через день пошла ржавая вода, ещё через день опять сильная вонь. Звоню на ресепшн, ответ: сегодня ничего не сможем сделать... завтра утром придёт мастер и всё исправит. Новый номер мне так и не предложили, пришлось самому говорить, что если такая вонь в ванной будет продолжаться я буду просить переселить меня в другой номер. Завтраки: шведского стола нет, нужно делать предварительный заказ на следующий день - и это неплохо, многие так делают из-за низкой загрузки после пандемии. НО заказал завтрак к восьми. Кофе и сок принесли сразу, а вот все остальное пришлось ждать 40 минут, кофе само- собой уже остыло за это время. По всем столиками бегала одна девочка. На следующий день заказал ланч-бокс в номер, все принесли, но приборы забыли. По качеству еды нареканий нет (если её принесут)) ), твёрдая четвёрка. Ну мелочи которые добавляют негатива в проживание: утюг в котором не работает пар, гл.доска, которая еле живая и два раза упала пока гладил рубашку. Бассейн, сауна на пять - нареканий нет. В тренажерном зале не был, но со стороны вроде тоже неплохо.
Часто останавливаюсь в гостиницах по России, есть с чем сравнивать. Отель не рекомендую, если только от безысходности или прям очень приемлемая цена будет. И этот отель точно не четыре звезды, максимум три. Не понимаю, кто ставит этому отелю пятёрки в отзывах.