Отдыхали в усадьбе компанией подруг с 04.10.24 по 06.10.24. Это уже не первая поездка в «Горный воздух», но, вероятно, последняя. Любили это место, приезжали на отдых большой компанией с семьями, просто на девичники, иногда просто с мужем в глэмпинг и всегда уезжали с приятными эмоциями и воспоминаниями - помимо красивой природы, тишины, были хорошие номера, чудесное кафе с очень вкусной едой и качественным обслуживанием. Но теперь что-то пошло не так.. В этот раз снимали большой дом (номер 1), в котором также жили до этого. Так вот элементарный косметический ремонт мечтает встретиться с этим домиком - грязные в брызгах стены, ужасный санузел (душ+туалет), постоянное ощущение нечистоты, всё уставшее. Дом снимали на 2-е суток, стоимость 28 тыс. Неужели за эти деньги нельзя получить приличный домик? К слову постельное белье чистое, белое, к обслуживающему персоналу, кто отвечает за чистоту полотенец, белья, вопросов нет.
Отдельная «любовь» это ресторан. Ранее, повторюсь, было очень вкусно, атмосферно, ничего из еды с собой не брали, т.к. знали проблем с едой нет - завтрак, обед и ужин в ресторане будем проводить. Теперь поменялся человек, кто арендует ресторан и всё полетело в пропасть.. официантка - молодая девушка, совершенно не умеющая выстраивать доброжелательный и клиентоориентированный диалог. Пришли на обед, сделали заказ (тут начались звоночки, но мы не придали им значение, думали, что бывает, просто ошибка.. одно из блюд, которое было заказано, было приготовлено, наша подруга его ждала, но официантка забыла его принести и была недовольна когда мы сказали, чтобы его убрали из чека, так как все уже поели и мы уходим. В итоге, мы забрали это остывшее блюдо с собой, чтобы не было проблем у девушки-официанта. Также мы уточнили до которого часа работает ресторан и кухня вечером, получили ответ, что кухня до 20:30, сам ресторан до 21:00. Прийти девушка посоветовала не позже 19:30, чтобы мы успели всё заказать. Мы пришли с 19:10, в предвкушении приятного вечера, но официант нам заявила в довольно нелюбезной манере, что ресторан закрыт для посещения из-за дня рождения «хозяина» и еду нам смогут приготовить только на вынос. Мы спросили почему же о том, что нельзя будет провести вечер в ресторане нас не предупредили днём, когда мы узнавали подробности и часы работы, официант нам ничего не ответила, но глаза закатила. К слову, новый арендатор, с компанией гостей, сидел за соседним столом, всё наблюдал и слышал, но никак не поучаствовал в урегулировании ситуации. Элементарный комплемент от заведения или извинения за неудобства, поправили бы ситуацию, но клиентоориентированность не ценности данных бизнесменов.
Мы уточнили смогут ли нам доставить еду в домик, на что получили странный ответ «Лично я ничего никуда не доставляю». Через 1 час 15 минут нам в домик эта же девушка всё же доставила еду.. лучше бы этого не было. Садат с креветками и авокадо за 600 руб. оказался просто кучей не помытой рукколы, кубиками деревянного жесткого авокадо, размером 5*5 мл (видимо, чтобы его хоть как-то было возможно прожевать) и 4 креветки, которые каким-то образом смогли сделать абсолютно безвкусными, совершенное отсутствие соуса. Куриный шницель с салатом коул-слоу (также 600 руб.) отвратителен - толстый слой панировки, хоть чего-то не пожалели и салат невкусный, но приправленный чьим-то длинным темным волосом. Это те блюда, которые я лично имела удовольствие попробовать. Другие девушки из нашей компании «наслаждались» фетучини в сливочном соусе на белом вине, слипшимися пальменяли, греческим салатом, порубленным мельчайшими кубиками.. и всё было выброшено в мусорку после первых попыток это съесть.
На следующий день, была попытка позавтракать, хотелось дать шанс некогда любимому заведению, но за 1 час 30 минут не был приготовлен несчастный сендвич, домик нужно было освободить до 12, официантка на вопрос «долго ли еще ждать, так как нам пора уже уезжать, дала очень милый ответ «все ждут, всем уезжать». Спасибо, ушли голодными.
Итог такой - душевное место, в которое мы возвращались постоянно и советовали знакомым, которые также приезжали и дальше советовали своим знакомым, превратилось в место, где на первом месте просто заработок денег, без предоставления гостям комфорта и качественного обслуживания. Это печально. Сами не вернемся скорее всего и всем своим друзьям и знакомым посоветуем найти другое место для отдыха, благо таких открывается достаточно много. И бизнес свой многие строят на искреннем желании расположить к себе гостей, сделать их постоянными клиентами, а не разово «срубить бабла».